Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 05:04. Заголовок: еще раз про джам пады!


а как сделать чтобы при падении с лбой высоты на джам пад игкок не терял хелсы.. а то он то теряет то нет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 16:39. Заголовок:


Сделай тригер джампада чуть чуть пошире чтоб когда игрок падал он сто процентов поподал на джамп и есть второй вариант вокруг джмпа обтени текстурой (статья даже есть про коммон текстуры) Cushion .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 16:48. Заголовок:


и ещё Гоги буть немножко повнимательней в картостроительстве а на форуме ты задаёш очень много вопросов на которые уже много раз отвечали поэтому ты сначала зайди в поиск такое маленькое меню набери одно интересующее слово и прочитай всё что тебе выдаст поисковик (внимательно прочитай ) если конечно ничего не выдаст то пожалуйста милости просим к нам, загляни также в раздел статьи , и попробуй все статьи воплотить у себя на компе , конечно не пользуясь заготовками и я думаю что фактически все твои вопросы начнут пропадать , это касается и новоиспечённых маперов . Всем без обид

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 20:57. Заголовок:


аптечки грамотно расставь и все
делов то...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 21:38. Заголовок:


в реакшене нет аптечек

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 22:25. Заголовок:


тада сорри, не знал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 04:15. Заголовок:


мдя, этих модов как грязи....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 00:22. Заголовок: Re:


Настоящие папы ходят рокет-джампами, не нужны им эти прыгалки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 09:25. Заголовок: Мануал дайте для ГТК..


Мануал дайте для ГТКрадиант как сделать джамп пады а то токо для Q3Radiant и можно плиз по подробный мануал как типо сделать браш-платформу куб плосский И вообще я не понимаю как делать круглые штуки треукольники или наклоненные кубики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 14:46. Заголовок: я создал карту хочу ..


я создал карту хочу зайти мне пишет что бсп не найден а он там есть и в пк3 запихнул как написано не находит бсп фаил и все а он находится в пк3 мапс Как решить проблему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 22:06. Заголовок: Roberon мануал что ..


Roberon
мануал что для ку3радианта или гтк это одно и тоже....тока название разное...просто ку3радиант только для ку3 а гтк заточен под большенство игр использующих движок типа ку1-ку3 и некоторые другие их модификации...джамп пад делается в буквально 4 шага)
1)созжаешь площадку с текстурой джампада(sfx->ам найдешь )
2)создаешь браш с текстурой триггер и задаешь в свойствах ериггер_паш
3)просто на 2Д виде кликаешь правой кнопкой мыши и в меню таргет -> таргет_позишен...
4)сначало! выделаешь триггер потом таргет и ctrl+k или как в ануале...

бсп? а ты компилил?
нуп и в пк3 не обязательно пихать....все бсп файлы должны лежать в папке maps еси все сделал так значит криво запускаешь через консоль или так))
через консоль надо так:
~ жмеш тильду)
далее /sv_pure 0
/devmap название карты без подписки формата карты...еси катра лежить в пк3 в папке мапс или в папке baseq3/maps/ то все должно быть окэ

на счет поворота изменения и т.д. действий над брашами...наверху есть ряд кнопок потыкай посмотришь)
также есть рядбыстрых клавиш:
V изменение браша двигая его вершины
E тоже самое но двигаешь за ребра
R поворот браша
N выбор и дописка всяких свойств браша...например можно выбрать из списка чтоб браш был дверью и там описаны некоторые дополнительные параметры для этой функции
S редактор текстур...
это тем чем я часто пользуюсь...
удачи =) эксперементируй и читай статьи на этом сайте)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет