Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 03:14. Заголовок: Проблемы с GTKRadiant 1.4.0


Все делаю как написанно в статье по созданию квадратной комнаты но когда пытаюсь добавить место появления игрока или источник света комната исчезает. Немогу понять куда она деваетса. Мож че не так делаю. или нечайно нажал в нетом месте

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 39 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 23:33. Заголовок:


надо после создания каждого объекта нажимать ёskape

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.04 05:59. Заголовок:


НЕПРОСМАТРИВАЙ МИМО! ОСТАНОВИСЬ ЗДЕСЬ!!!!!!!!
Здравствуйте. Подскажите мне вот какой пустяковый ваопрос: где расположенны в игре все карты на которых я играю в Qake 3 у меня в C:\Games\Quake3\baseq3\maps расположенны токо q3dm7 и q3dm17!!!!! А других нет! где они??? И причём я когда из этой папки их изменяю в GtkRadiant-1.2.11, сохраняю, а в игре ни чего не изменяется! Потскажите Please чё мне надо сделать??? Жду!
можеш написать на мыло оно: odinokiy_volk@inbox.ru а можеш и на форуме оставить совет! (но лучше на мыло не поленись пожалусто!!! 8-:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.04 10:32. Заголовок:


2 Vans:

Карты ку3 расположены pak0.pk3 в формате
*.bsp. Чтобы изменить их, надо их перекомпилировать
обратно в *.map
То, что лежит в C:\Games\Quake3\baseq3\maps
является примерами которые ставятся вместе
с радиантом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 18:54. Заголовок:


Vans
чтобы увидеть изменения в этих двух картах-примерах, тебе надо скомпилировать эти карты в bsp.
дать им другое имя, и запускать из консоли /map имякарты
(в игру грузиться будет только bsp)

и вообще читать надо FAQ на сайте, статьи - а потом спрашивать глупые вопросы :)

это же элементарные основы - и все это описано в FAQ.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 15:52. Заголовок:


I have a problem with gtkradiant 1.40 and очень нид хелп=)
Не отображаются модели
К примеру загрузил ты модель; пока она выделена, с ней можно делать всё что угодно; когда снимаешь выделение, она становится невидима и недоступна. В то же время фактически она существует и после компиляции работает на мапе правильно
Хз.. софт или хард это проблем, а может вообще настройка для этого есть=)
ЗЫЖ в 1211 всё пашет, но работать в нём нет возможности по ряду причин=)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 17:57. Заголовок:


значит по умолчанию стоит отображение можели если только она выделена

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 15:14. Заголовок:


Kirk Barnes, спасибо что попытался помочь, но об это я уже подумал;)
Не вижу ни одной настройки, связанной с моделями=\

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.04 16:41. Заголовок:


FarshMaker
На панели инструментов есть кнопочка, отвечающая за то, как отображаются модели. Поищи получше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.04 12:00. Заголовок:


glaZZ: типо нифига:›
Точнее кнопочка про модели есть (про то, как они ВЫБИРАЮТСЯ)
А решение моей проблемы - горячая клавиша;)
shift+m

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 14:19. Заголовок:


Почему мапу не видно в списке карт?!?!?!! Может в настройках GTK че-то
GTK radiant 1.4.
Выкладываю маленькую мапу, что бы было не лень качать
Большая просьба помочь мне в сложившейся ситуации. Заранее благодарен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 14:31. Заголовок:


карту не выложу =))))
Я про defrag...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 17:07. Заголовок:


Значет ты не до конца компилиш .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 16:16. Заголовок:


Я оказывается неправильно создавал архив РК3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 22:02. Заголовок:


MeMFiS
Ты файл .arena добавил в твой пак?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 14:08. Заголовок:


glaZZ: не .arena, а .defi

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 21:26. Заголовок:


FarshMaker пишет:
цитата
не .arena, а .defi

одно и то же(ну почти)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 16:29. Заголовок:


FarshMaker
Все свойства карты (тип, фраглимит, боты и т.д.) прописываются в файле mymap.arena. Ниразу не видел, чтобы вместо этого файла использовался файл с расширением .defi

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 23:42. Заголовок:


glaZZ
Не на самом деле, дефраг вместо *.arena файлов использует *.defi, там написана физика игры и стиль, просто если использовать, *.arena, то карта может быть не видна, там где надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 16:42. Заголовок:


eS-HosT
Видимо я пропустил, что речь идет про дефраг
Думал, что про стандартную кваку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 15:23. Заголовок:


glaZZ, Хостя дело бакланит
В defi кстати и автора мапы можно написать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 16:39. Заголовок:


FarshMaker
Ну, автора-то можно и в самом радианте прописать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 03:47. Заголовок:


Это как?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 15:29. Заголовок:


glaZZ, ну, батенька, это уже наглость
Там желательно писать расширенное название мапы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.05 16:22. Заголовок:


eS-HosT
Вызываешь правой кнопкой меню, там выбираешь select/invert, потом жмешь кнопку N и пишешь:
key: message
value: все, что душе угодно.
При загрузке карты появится эта надпись.

FarshMaker
Почему обзятельно название карты? Можно написать и название, и автора...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.05 13:42. Заголовок:


Ну это типа лишние понты.
Кстати не обязательно всю мапу выделять.. достаточно написать это для любого браша
Инверсия - кнопка I

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 16:36. Заголовок:


FarshMaker
Почему же понты? Можно еще в levelshot’e всякой всячины написать, тогда вообще полный п...ц будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 18:56. Заголовок:


ага, а поверх левелшота пустить, например, какую-нибудь мигшающую надпись :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 04:46. Заголовок:


Ребята а что это такое скажите если знаете!!!! Radian-runtime error
runtime error: GTK+ error: Gtk-CRITICAL **: file gtktextbuffer.c: line 1160 (gtk_text_buffer_insert_with_tags): assertion ’text != NULL’ failed
Please report this error to the developers



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 19:35. Заголовок:


Может версия корявая? Попробуй переустановить радиант. Если не поможет, скачай с этого сайта нормальную версию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 06:46. Заголовок:


Вот вы говорили что вы урезали Gtkradiant для того чтобы
те кто на модеме могли качать?
У меня 56к модем я скачал полную версию(33мб) за 2ч.30м.
И это мне кажется что не слишком много можно и подождать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 16:01. Заголовок:


McLaReN
Понимаешь, в разных местах скорость разная. У меня в моем родном городе скорость закачки выше 4 kb\s редко поднимается, а то и вообще 1,5-2!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 09:40. Заголовок:


glaZZ Привет!!!
А ты пробывал пользоваться программами например: как download master, как opera, как throttle. Лично я качал
download’ом с запущенной throttle которая помогает повышать скорость как открытия страниц, так и скачивания.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 16:30. Заголовок:


McLaReN
glaZZ
Чё нах за оффтоп развели? причем здесь скорости вашего инета и ГТК4.0 ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 01:14. Заголовок: Проблемка...


Здравствуйте.
Не так давно решил попробовать создать свою карту для Q3, и столкнулся с проблемой. Не могу понять где в папках игры лежит одна моделька. Конкретно - gargoyle1.md3. Статуя гаргульи, наподобие бота Уриэля. Присутствует, к примеру, на q3dm7. Просмотрел все файлы Кваки - модели нет... В папке моделей, скачанной с вашего сайта тоже не нашёл. Тем не менее, на картах, где она есть, модель отображается в игре корректно. Мистика...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 11:14. Заголовок: чтобы моделька отобр..


чтобы моделька отображалась коррректно, не нужен её исходный файл (мд3), она созраняется внутри бсп файла, извлечь оттуда уже проблема :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 22:16. Заголовок: еси ты скачал фал сп..


еси ты скачал фал специально с моделями то хз как ты смотрел...там впринципи все есть...как помню эта модель лежит прям в папке моделс)
ты там нажми на вкладочку отображения форматов и выбери мд3 или еще какой)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 12:48. Заголовок: Помогите =(


Кто-нить памагите плззз!!! у мну радик на новом компе жжжутко виснет, наверна изза того что стоит у мну виста... когда стояла ХР то усе норм шло, а щас... кто нить нает решение???????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 11:12. Заголовок: Какая версия?..


Какая версия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 16:51. Заголовок: Йа


1.5 и 3.12 как то так обе виснут

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет