Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 03:14. Заголовок: Проблемы с GTKRadiant 1.4.0
Все делаю как написанно в статье по созданию квадратной комнаты но когда пытаюсь добавить место появления игрока или источник света комната исчезает. Немогу понять куда она деваетса. Мож че не так делаю. или нечайно нажал в нетом месте
|
|
|
Ответов - 39
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.04 23:33. Заголовок:
надо после создания каждого объекта нажимать ёskape
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.04 05:59. Заголовок:
НЕПРОСМАТРИВАЙ МИМО! ОСТАНОВИСЬ ЗДЕСЬ!!!!!!!! Здравствуйте. Подскажите мне вот какой пустяковый ваопрос: где расположенны в игре все карты на которых я играю в Qake 3 у меня в C:\Games\Quake3\baseq3\maps расположенны токо q3dm7 и q3dm17!!!!! А других нет! где они??? И причём я когда из этой папки их изменяю в GtkRadiant-1.2.11, сохраняю, а в игре ни чего не изменяется! Потскажите Please чё мне надо сделать??? Жду! можеш написать на мыло оно: odinokiy_volk@inbox.ru а можеш и на форуме оставить совет! (но лучше на мыло не поленись пожалусто!!! 8-:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.04 10:32. Заголовок:
2 Vans: Карты ку3 расположены pak0.pk3 в формате *.bsp. Чтобы изменить их, надо их перекомпилировать обратно в *.map То, что лежит в C:\Games\Quake3\baseq3\maps является примерами которые ставятся вместе с радиантом.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 18:54. Заголовок:
Vans чтобы увидеть изменения в этих двух картах-примерах, тебе надо скомпилировать эти карты в bsp. дать им другое имя, и запускать из консоли /map имякарты (в игру грузиться будет только bsp) и вообще читать надо FAQ на сайте, статьи - а потом спрашивать глупые вопросы :) это же элементарные основы - и все это описано в FAQ.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.04 15:52. Заголовок:
I have a problem with gtkradiant 1.40 and очень нид хелп=) Не отображаются модели К примеру загрузил ты модель; пока она выделена, с ней можно делать всё что угодно; когда снимаешь выделение, она становится невидима и недоступна. В то же время фактически она существует и после компиляции работает на мапе правильно Хз.. софт или хард это проблем, а может вообще настройка для этого есть=) ЗЫЖ в 1211 всё пашет, но работать в нём нет возможности по ряду причин=)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.04 17:57. Заголовок:
значит по умолчанию стоит отображение можели если только она выделена
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.12.04 15:14. Заголовок:
Kirk Barnes, спасибо что попытался помочь, но об это я уже подумал;) Не вижу ни одной настройки, связанной с моделями=\
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.12.04 16:41. Заголовок:
FarshMaker На панели инструментов есть кнопочка, отвечающая за то, как отображаются модели. Поищи получше.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.04 12:00. Заголовок:
glaZZ: типо нифига:› Точнее кнопочка про модели есть (про то, как они ВЫБИРАЮТСЯ) А решение моей проблемы - горячая клавиша;) shift+m
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.05 14:19. Заголовок:
Почему мапу не видно в списке карт?!?!?!! Может в настройках GTK че-то GTK radiant 1.4. Выкладываю маленькую мапу, что бы было не лень качать Большая просьба помочь мне в сложившейся ситуации. Заранее благодарен
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.05 14:31. Заголовок:
карту не выложу =)))) Я про defrag...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.05 17:07. Заголовок:
Значет ты не до конца компилиш .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.01.05 16:16. Заголовок:
Я оказывается неправильно создавал архив РК3
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.01.05 22:02. Заголовок:
MeMFiS Ты файл .arena добавил в твой пак?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.05 14:08. Заголовок:
glaZZ: не .arena, а .defi
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.01.05 21:26. Заголовок:
FarshMaker пишет: цитата не .arena, а .defi
одно и то же(ну почти)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.05 16:29. Заголовок:
FarshMaker Все свойства карты (тип, фраглимит, боты и т.д.) прописываются в файле mymap.arena. Ниразу не видел, чтобы вместо этого файла использовался файл с расширением .defi
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.01.05 23:42. Заголовок:
glaZZ Не на самом деле, дефраг вместо *.arena файлов использует *.defi, там написана физика игры и стиль, просто если использовать, *.arena, то карта может быть не видна, там где надо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.05 16:42. Заголовок:
eS-HosT Видимо я пропустил, что речь идет про дефраг Думал, что про стандартную кваку.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.05 15:23. Заголовок:
glaZZ, Хостя дело бакланит В defi кстати и автора мапы можно написать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.05 16:39. Заголовок:
FarshMaker Ну, автора-то можно и в самом радианте прописать.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.05 03:47. Заголовок:
Это как?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.05 15:29. Заголовок:
glaZZ, ну, батенька, это уже наглость Там желательно писать расширенное название мапы
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.05 16:22. Заголовок:
eS-HosT Вызываешь правой кнопкой меню, там выбираешь select/invert, потом жмешь кнопку N и пишешь: key: message value: все, что душе угодно. При загрузке карты появится эта надпись. FarshMaker Почему обзятельно название карты? Можно написать и название, и автора...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.05 13:42. Заголовок:
Ну это типа лишние понты. Кстати не обязательно всю мапу выделять.. достаточно написать это для любого браша Инверсия - кнопка I
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 16:36. Заголовок:
FarshMaker Почему же понты? Можно еще в levelshot’e всякой всячины написать, тогда вообще полный п...ц будет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 18:56. Заголовок:
ага, а поверх левелшота пустить, например, какую-нибудь мигшающую надпись :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 04:46. Заголовок:
Ребята а что это такое скажите если знаете!!!! Radian-runtime error runtime error: GTK+ error: Gtk-CRITICAL **: file gtktextbuffer.c: line 1160 (gtk_text_buffer_insert_with_tags): assertion ’text != NULL’ failed Please report this error to the developers
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:35. Заголовок:
Может версия корявая? Попробуй переустановить радиант. Если не поможет, скачай с этого сайта нормальную версию.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.05 06:46. Заголовок:
Вот вы говорили что вы урезали Gtkradiant для того чтобы те кто на модеме могли качать? У меня 56к модем я скачал полную версию(33мб) за 2ч.30м. И это мне кажется что не слишком много можно и подождать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.05 16:01. Заголовок:
McLaReN Понимаешь, в разных местах скорость разная. У меня в моем родном городе скорость закачки выше 4 kb\s редко поднимается, а то и вообще 1,5-2!!!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.05 09:40. Заголовок:
glaZZ Привет!!! А ты пробывал пользоваться программами например: как download master, как opera, как throttle. Лично я качал download’ом с запущенной throttle которая помогает повышать скорость как открытия страниц, так и скачивания.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.05 16:30. Заголовок:
McLaReN glaZZ Чё нах за оффтоп развели? причем здесь скорости вашего инета и ГТК4.0 ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.09 01:14. Заголовок: Проблемка...
Здравствуйте. Не так давно решил попробовать создать свою карту для Q3, и столкнулся с проблемой. Не могу понять где в папках игры лежит одна моделька. Конкретно - gargoyle1.md3. Статуя гаргульи, наподобие бота Уриэля. Присутствует, к примеру, на q3dm7. Просмотрел все файлы Кваки - модели нет... В папке моделей, скачанной с вашего сайта тоже не нашёл. Тем не менее, на картах, где она есть, модель отображается в игре корректно. Мистика...
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.02.09 11:14. Заголовок: чтобы моделька отобр..
чтобы моделька отображалась коррректно, не нужен её исходный файл (мд3), она созраняется внутри бсп файла, извлечь оттуда уже проблема :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.05.09 22:16. Заголовок: еси ты скачал фал сп..
еси ты скачал фал специально с моделями то хз как ты смотрел...там впринципи все есть...как помню эта модель лежит прям в папке моделс) ты там нажми на вкладочку отображения форматов и выбери мд3 или еще какой)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.09 12:48. Заголовок: Помогите =(
Кто-нить памагите плззз!!! у мну радик на новом компе жжжутко виснет, наверна изза того что стоит у мну виста... когда стояла ХР то усе норм шло, а щас... кто нить нает решение???????
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.09 11:12. Заголовок: Какая версия?..
Какая версия?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.09 16:51. Заголовок: Йа
1.5 и 3.12 как то так обе виснут
|
|
|
|