Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.04 20:07. Заголовок: Поведение БОТОВ
В моей карте боты то стоят, то бегают, как тупые. Как заставить их бегать как я хочу.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.06.04 22:30. Заголовок:
А они и на самом деле практически все тупые Чтобы заставить их бегать по тому маршруту, по которому ты хочешь, надо на самой карте в Радианте использовать common-текстуры, связанные с поведением ботов (botclip, например). Поэкспериментируй, может что и получится
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.04 13:44. Заголовок:
ты карту компилил с ключем -meta ? если да то при компиляции путей ботов надо давать ключ -forcesidesvisible
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.04 19:49. Заголовок:
item_botroam - бот посещает это место info_camp - бот кемпиерит в это месте, ну и т.д.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 18:56. Заголовок:
скажите, как проще всего создать aas? я пробовал через прогу bspc.exe, а она че то говорит, типа нельзя...че то там... кароче фиг знает че. я думаю у меня карта неправильная
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 21:01. Заголовок:
_skyMan_ пути ботов создаются тока bspc.exe скорее всего ты не правильно указываешь параметры компила
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 21:06. Заголовок:
_skyMan_ пути ботов создаются тока bspc.exe скорее всего ты не правильно указываешь параметры компила
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 21:53. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 22:07. Заголовок:
ну и ? там все правильно bspc -bsp2aas mymap.bsp чтобы не заморачиваться с путями скопируй bspc в каталог с картами
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 23:12. Заголовок:
_skyMan_ Скорей всего просто есть дыры в вакум если компилить через Радиант то он покажет красной линией утечку на карте (конкретное место) , если утекание на карте не найти поможет гиганский пустотелый браш вокруг всей карты.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.04 01:32. Заголовок:
что бы просмотреть лог введите ’› log.txt’ в конце командной строки и выводимое на экран будет выводится в тесктовый файл log.txt Он может получится очень большим (~0.5мб) поэтому найдите там в конце, строку где сказано об ошибке и покажите её на форуме. Авось кто нибудь что подскажет. Пример; цитата D:\quake3\Radiant-1.4\bspc -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas D:\quake3\baseq3\maps\mxs2dm.bsp › log.txt
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.06.12
|
|
Отправлено: 20.11.12 22:16. Заголовок: Насчет передвижения ..
Насчет передвижения ботов по карте в статьях отсутствует. Какие нужны текстуры чтобы боты не тупили на карте. И что это за функция Info player notnull, info player camp?
|
|
|
|