Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 06:47. Заголовок: ПАМАГИТЕ... проблемы с вставкой текстур


Ребят помогите пожалуйста...
Вопрос: Как на браш поставить текстуру, у меня почему-то все текстуры выглядят одинаково...›› Синяя хрень (какая - то)
Если можете опишите поэтапно, как поставить текстуру на браш !!!
Заранее благодарен !!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 13:52. Заголовок:


‹ head ›
Ну ты мапер!!!
Поэтапно:
1. Textures -› Base -› Base_wall (к примеру)

2. Shift + лефт маус по брашу на которую хочеш натянуть текстру

3. Нажимаеш клавишу ’N’ (это на клавиатуре ) -› потом клавишу ’T’ (это тоже на клавиатуре ) -› выбираеш текстру (будь сосредоточен)

4. Если всё сделал правильно браш поменяет цвет или того хуже покроется текстурой (не удивляйся так и должно быть! )

Но это ещё не все шаманства которые ты бы мог провести над текстурой и брашем, можно поиздеваться только над одной стороной кубика если нажать ctrl + shift + лефт маус на одной из его сторон!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 15:53. Заголовок:


А если у тебя тектура криво ляжет, то есть кнопка S (Surface Inspector). Там тектуру можно двигать, вращать, вобщем, подгонять так, как надо.

P.S.: А вообще, если не лень, то почитай статьи на этом сайте. Там много полезного написано.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 22:08. Заголовок:


glaZZ пишет:
цитата
P.S.: А вообще, если не лень, то почитай статьи на этом сайте. Там много полезного написано.
И о том как свои текстуры делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 00:05. Заголовок:


Я конечно понимаю за кого меня тут приняли, но я не такой...
Не верите... СМОТРИТЕ САМИ


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 00:14. Заголовок:


Я конечно понимаю за кого меня тут приняли, но я не такой...
Не верите... СМОТРИТЕ САМИ
- Содержимое моего Раздела Textures
-Show in use
-Show all
-Show shader
-Flush&Reload shader
-Load Directory
-Directory lisy
-Surface inspector
-Render quality
-Find/Replace
-Texture lock
-Texture windows scale...
Я уже везде побывал, а долбаные текстуры не появляются в рамке...
P.S
Для помощи... У меня Q3radiant который в софте 7 мегов весит !!!
PLEASE HELP !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 00:14. Заголовок:


Я конечно понимаю за кого меня тут приняли, но я не такой...
Не верите... СМОТРИТЕ САМИ
- Содержимое моего Раздела Textures
-Show in use
-Show all
-Show shader
-Flush&Reload shader
-Load Directory
-Directory lisy
-Surface inspector
-Render quality
-Find/Replace
-Texture lock
-Texture windows scale...
Я уже везде побывал, а долбаные текстуры не появляются в рамке...
P.S
Для помощи... У меня Q3radiant который в софте 7 мегов весит !!!
PLEASE HELP !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 02:22. Заголовок:


‹ head ›
не туда установил радиант походу. (скорее всего неверно указан путь к квейку перед началом инсталяции).переставь

happy new year :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 12:55. Заголовок:


‹ head ›
Укажи полный путь к Radianty и Кваки. Разберёмся.
У меня такая лажа была когда я переходил с Radianta на Gtk (в Радинте текстр не видно было)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.04 04:33. Заголовок:


‹ head › - после того что ты перечислил, дальше по меню должен быть еще список всех текстур со ВСЕХ pk3 файлов, которые радиант нашел в папке baseq3

если его нет - значит криво радиант поставил

7 метров - это версия Q3radiant build 202
лучше скачай GTK Radiant 1.2.хх - они новее, стабильне и лучше. Весит многовато, но раз скачал - и забыл.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.04 00:43. Заголовок:


‹ head ›
Ты в shaderlist.txt заглядывал? У тебя что есть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.04 06:44. Заголовок:


Все ребят, СПАСИБО... ОТБОЙ
У меня просто на самом деле RADIANT не в том месте стоял...
Теперь все OKI DOKI !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 19:09. Заголовок: Как можно запихнуть ..


Как можно запихнуть все тексты в карту? А то у некоторых знаком нет некоторых текстур(((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 01:25. Заголовок: Нужно текстуры котор..


Нужно текстуры которых нет по-умолчанию в кваке пихать в каталог textures\mytexturefolder\texture.jpg в паке карты.
Вроде все ясно обьяснил =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 01:26. Заголовок: Нужно найти нужную т..


Нужно найти нужную текстуру в других паках других мап, откуда ты ее взял и скопировать к себе в пак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:36. Заголовок: Мне понравилась фишк..


Мне понравилась фишка в Quark - е , там прям кнопка есть собрать все в одном месте, ну всё что в карте используется.И текстуры, и мап файл и папку с шэйдерами.Удобно вообщем, когда текстур много и не нужно это всё искать. Он сам за Вас всё сделает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 190
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 15:17. Заголовок: pilad пишет: Мне по..


pilad пишет:

 цитата:
Мне понравилась фишка в Quark - е , там прям кнопка есть собрать все в одном месте, ну всё что в карте используется.И текстуры, и мап файл и папку с шэйдерами.Удобно вообщем, когда текстур много и не нужно это всё искать. Он сам за Вас всё сделает.


В древних версиях Радианта (<= 1.3.х) был плагин, генерящий PK3-файл со всеми используемыми ресурсами карты. Но потом этот плаг убрали, увы....

http://mapper.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 20:43. Заголовок: http://defmaps.nm.ru..


http://defmaps.nm.ru/
может пможет нубам..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 19:47. Заголовок: Soul пишет: 1. Text..


Soul пишет:

 цитата:
1. Textures -› Base -› Base_wall (к примеру)


Где найти это меню??? Такое ощущение, что у меня и у вас всех разные программы с одинаковым названием стоят. Аж страшно делается..
у меня текстуры ВООБЩЕ не появляются, пишу путь: C:/Program Files/quake3/ в папке quake3 лежит папка textures выдраная из pk3 файлов в baseq3...
Как правильно настроить gtkRadiant для наложения текстур???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:35. Заголовок: Âîäà êàê êàìåíü.


Путь должен быть такой C:\quake3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет