Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>


вышла бета нового радианта

скачать можно тут:GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi

всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама....

из нового
поддержка игр;
Doom 3
Enemy Territory
HalfLife
Heretic2
Jedi Academy
Jedi Knight 2
Quake
Quake 2
Quake 3 Arena
Star Trek Voyager Elite Force
Soldier of Fortune II
Return to Castle Wolfenstein




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 20:47. Заголовок:


таккк...... вечером солью. интересно как у них реалтайм просмотр для д3 сделан
блин.. бета.... жалко.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 04:17. Заголовок:


Kirk потом отпишись как там под дум все пашет, потому как релизный думрадиант меня не прет, мне больше нравился тот который был в альфа версии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 04:32. Заголовок:


Карты для дум3 очень быстро обрабатываются, что не может не радовать. В некоторых местах я заметил отсутствие бывшей уже функции. короче бета. смотреть пока нечего, глюков много.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 07:59. Заголовок:


ок ждем релиза.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 09:07. Заголовок:


новая бета
GTK 1.5.0
цитата

Change Log (since 2004-08-12)

Chronos
- Added doom3 light_radius and light_center rendering.
SPoG
- Disabled non-material textures for doom3.
- Added one-click dragging of vertices/edges/faces on brushes and patches.
- Fixed detail flag being lost on brush-clone or save-as.
- Added rendering of md5mesh character models.
- Changed textures-menu to show textures in the form ’textures/[menu-item]/*’.
- Changed texture-browser to show only the texture-set selected from the menu.
- Fixed texture-browser height calculation bug.
- Added support for doom3 entityDef ’editor_var *’ key.
- Fixed preservation of patchDef3 subdivision settings.
- Fixed shortcuts for shift/rotate/scale-texture on patches.
- Fixed patch-inspector rows/cols combos not being cleared between selections.
- Changed entity/brush-count tracking system to not poll every second.
- Changed archivewad module to check lump types and ignore non-miptex files.
- Added support for worldcraft/hammer half-life map format.
- Fixed half-life game configurations.



Релиз видимо еще не скоро...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 17:55. Заголовок:


Мдя, попрежнему очень много глюков, самый страшный эт то что в меню настроек при нажатии ОК - все падает. Пришлось поманять папку для движка через xml файл настроек. 3d вид клюкавит но работает быстрее, меню build(bsp) для doom3 не содержит НИЧЕГО. Качать НЕ рекомендую...

Кстати в планах заложен режим конвертации карт из одной игры в другую... Но когда это будет реализовано пока не известно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 05:26. Заголовок:


Целый месяц небыло обновлений, и вот он GtkRadiant 1.5.0 beta - build 09-26, пишут что якобы полностью функционален, что же будем надеятся.
Change Log.
Download msi installer.
Official Docs.
Сам пока не успел протестить, ждите в ближайшее время моего ревью.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 22:40. Заголовок:


Скачал я по этой ссылке радиант - глючит безбожно! Клавиатурные команды работают через раз (скорее правда, через 10 раз:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 16:35. Заголовок:


glaZZ
может у тебя просто русскя раскладка включена? он под ней не пашет (фотошоп к стати тоже)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 17:48. Заголовок:


Да и на русской и на английской пробовал. А у тебя все нормально?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 18:22. Заголовок:


я его еще не качал, не люблю быть бета тестером
я в принципе говорю о такой его особенности)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 05:33. Заголовок:


Kirk Barnes пишет:
цитата
(фотошоп к стати тоже)
- а также все остальные программы от Adobe - задалбывает конкретно :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 15:56. Заголовок:


Anton
точняк..... я из за этого юзаю (не реклама!) punto switcher из за его созможности не ограничиваться хот кеями переключения виндовз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 05:08. Заголовок:


Ребята а что это такое скажите если знаете
Прога которая с GtkRadiant (Q3map2)
Не рабатает какая-то ошибка в Dos
И еще одно бывает русификатор
К gtkradiant 1.5.0 ????


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 17:24. Заголовок:


Satanica
не надо задавать 7 раз один и тот же вопрос на форуме!

Если ты используешь GTK 1.5 выкинь его подальше, он не рабочий еще. Используй GTK 1.4, ищи в разделе «СКАЧАТЬ» на нашем сайте. Там таких ошибок нет.

Русификатора НЕТ ни к одной из версий GTK Radiant и скорее всего не будет. Я покрайней мере не встречал, да и не нужен он. Используемые термины сложно перевести, а если и перевести это только затруднит работу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 06:30. Заголовок:


Ладно только ты не кричи я только учусь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 17:41. Заголовок:


никто не знает, где можно скачать GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi, а то на qeradiant.com все ссылки мертвые ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 23:36. Заголовок:


Drum
да, действительно, поддомен zerowing сервера idsoftware.com почему то не отвечает. Именно на нем лежали все бетки.

Я тебе не рекомендую качать любую из беток 1.5, все они не пригодны для работы, а выкладываются лишь для тестирования.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 03:36. Заголовок: Re: Max Snake


то есть это не полная версия редактора, в том смысле что не все функции доступны?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 01:45. Заголовок:


Да GtkRadiant 1.5 и Doom3 вещи вообще не совместимы.Если хотите что-то нарисовать используйте встроенный редактор DoomEdit+патч+SDK все будет ништяк.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 03:04. Заголовок: Re:


Вышла новая версия 4.06.2006

Скачать win32 инстальник 8.6мб:GtkRadiant-1.5.0-2006-06-04.msi

Потестите кому не влом, мне уже в лом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:13. Заголовок: Re:


Да интересно че там новенького?!

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:50. Заголовок: Re:


Новенькое есть но я привы к старому...
1) изменена работа в зD окне, здесь при зажатии шифта и лев.кнопки мышки можно выделить только одну деталь, а в ГТК 1.4.0 можно было выделять сколько угодно деталей не разжимая этих клавишь...
2) отсутствует привычный вспомогательный вид ZX
3) по привычке Make detal и Make structural находились в меню правой кнопке мышки, а теперь они лежат в меню Brush и для них есть горячие клавиши...
4) появилось немного новых функций, к сожалению убрали и несколько старых мелочных ,но всетаки приятных функций
... я розачерован...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:53. Заголовок: Re:


ковыряй дальше :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:55. Заголовок: Re:


Ну это пока что мой первый взгляд
А так вообще сильно отлечается от ГТК 1.4.0
Ну единственный плюс что много игр поддерживает

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 52
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 00:47. Заголовок: Re:


чета предыдущая изчезла, зато появилась
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-06-11.msi

что творят не понятно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 13:34. Заголовок: Re:


На счет этого редактора. Имхо для Ку3 его использовать не нужно. Например в нем невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба.

Зато под Doom3 классно делать уровни. Помещаешь браш, а его не видно - надо light добавлять. В 3D окне сразу видно, какое освещение будет на карте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 09:12. Заголовок: Re:


сорри за вопрос ламовский, но где там кнопа selest inside?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 01:47. Заголовок: Re:


Саня пишет:

 цитата:
невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба.

Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом, читай статьи и темы на форуме про создание неба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 16:23. Заголовок: Re:


мдя, строчат версии как сумашедшие... и это радует :)
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-07-22.msi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 22:27. Заголовок: Re:


Max Snake пишет:

 цитата:
Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом



Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось.
Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:39. Заголовок: gtkRadiant-1.5.0


В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа:
1 Сферы максимум семигранные
2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов
3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось)
Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси .
Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:51. Заголовок: Re:


>1 Сферы максимум семигранные
??? не понял. осваивай кривые
>2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов
текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой)
>3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось)
какие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 19:35. Заголовок: Re:


Che_Gevara
Кривые не всегда удобны(substrakt не работает)
Текстура нормальная это именно призма глючит
func_shaking func_pusherMover func_riser?
но больше ключи интересуют.
компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:50. Заголовок: Re:


ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 08:29. Заголовок: Re:


да ладно... все равно форумок пустует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 08:30. Заголовок: Re:


радиант новый вышел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 14:37. Заголовок: Re:


Che_Gevara
и где скачать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 73
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 19:11. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 04:29. Заголовок: Re:


16 dec 2006

Changes:

- Inverted bevel can be used with end caps (Topsun)
- Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun)
- Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman)
- New cool(!) radiant icon by eb
- Added tremoulus-support to q3map2
- Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace)
- (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman)
- Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman)
- Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman)
- Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman)
- Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman)
- Added warzow-support to q3map2

http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi

6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет