Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>


вышла бета нового радианта

скачать можно тут:GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi

всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама....

из нового
поддержка игр;
Doom 3
Enemy Territory
HalfLife
Heretic2
Jedi Academy
Jedi Knight 2
Quake
Quake 2
Quake 3 Arena
Star Trek Voyager Elite Force
Soldier of Fortune II
Return to Castle Wolfenstein




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 20:47. Заголовок:


таккк...... вечером солью. интересно как у них реалтайм просмотр для д3 сделан
блин.. бета.... жалко.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 04:17. Заголовок:


Kirk потом отпишись как там под дум все пашет, потому как релизный думрадиант меня не прет, мне больше нравился тот который был в альфа версии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 04:32. Заголовок:


Карты для дум3 очень быстро обрабатываются, что не может не радовать. В некоторых местах я заметил отсутствие бывшей уже функции. короче бета. смотреть пока нечего, глюков много.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 07:59. Заголовок:


ок ждем релиза.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 09:07. Заголовок:


новая бета
GTK 1.5.0
цитата

Change Log (since 2004-08-12)

Chronos
- Added doom3 light_radius and light_center rendering.
SPoG
- Disabled non-material textures for doom3.
- Added one-click dragging of vertices/edges/faces on brushes and patches.
- Fixed detail flag being lost on brush-clone or save-as.
- Added rendering of md5mesh character models.
- Changed textures-menu to show textures in the form ’textures/[menu-item]/*’.
- Changed texture-browser to show only the texture-set selected from the menu.
- Fixed texture-browser height calculation bug.
- Added support for doom3 entityDef ’editor_var *’ key.
- Fixed preservation of patchDef3 subdivision settings.
- Fixed shortcuts for shift/rotate/scale-texture on patches.
- Fixed patch-inspector rows/cols combos not being cleared between selections.
- Changed entity/brush-count tracking system to not poll every second.
- Changed archivewad module to check lump types and ignore non-miptex files.
- Added support for worldcraft/hammer half-life map format.
- Fixed half-life game configurations.



Релиз видимо еще не скоро...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 17:55. Заголовок:


Мдя, попрежнему очень много глюков, самый страшный эт то что в меню настроек при нажатии ОК - все падает. Пришлось поманять папку для движка через xml файл настроек. 3d вид клюкавит но работает быстрее, меню build(bsp) для doom3 не содержит НИЧЕГО. Качать НЕ рекомендую...

Кстати в планах заложен режим конвертации карт из одной игры в другую... Но когда это будет реализовано пока не известно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 05:26. Заголовок:


Целый месяц небыло обновлений, и вот он GtkRadiant 1.5.0 beta - build 09-26, пишут что якобы полностью функционален, что же будем надеятся.
Change Log.
Download msi installer.
Official Docs.
Сам пока не успел протестить, ждите в ближайшее время моего ревью.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 22:40. Заголовок:


Скачал я по этой ссылке радиант - глючит безбожно! Клавиатурные команды работают через раз (скорее правда, через 10 раз:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 16:35. Заголовок:


glaZZ
может у тебя просто русскя раскладка включена? он под ней не пашет (фотошоп к стати тоже)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 17:48. Заголовок:


Да и на русской и на английской пробовал. А у тебя все нормально?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 18:22. Заголовок:


я его еще не качал, не люблю быть бета тестером
я в принципе говорю о такой его особенности)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 05:33. Заголовок:


Kirk Barnes пишет:
цитата
(фотошоп к стати тоже)
- а также все остальные программы от Adobe - задалбывает конкретно :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 15:56. Заголовок:


Anton
точняк..... я из за этого юзаю (не реклама!) punto switcher из за его созможности не ограничиваться хот кеями переключения виндовз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 05:08. Заголовок:


Ребята а что это такое скажите если знаете
Прога которая с GtkRadiant (Q3map2)
Не рабатает какая-то ошибка в Dos
И еще одно бывает русификатор
К gtkradiant 1.5.0 ????


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 17:24. Заголовок:


Satanica
не надо задавать 7 раз один и тот же вопрос на форуме!

Если ты используешь GTK 1.5 выкинь его подальше, он не рабочий еще. Используй GTK 1.4, ищи в разделе «СКАЧАТЬ» на нашем сайте. Там таких ошибок нет.

Русификатора НЕТ ни к одной из версий GTK Radiant и скорее всего не будет. Я покрайней мере не встречал, да и не нужен он. Используемые термины сложно перевести, а если и перевести это только затруднит работу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 06:30. Заголовок:


Ладно только ты не кричи я только учусь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 17:41. Заголовок:


никто не знает, где можно скачать GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi, а то на qeradiant.com все ссылки мертвые ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.05 23:36. Заголовок:


Drum
да, действительно, поддомен zerowing сервера idsoftware.com почему то не отвечает. Именно на нем лежали все бетки.

Я тебе не рекомендую качать любую из беток 1.5, все они не пригодны для работы, а выкладываются лишь для тестирования.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.05 03:36. Заголовок: Re: Max Snake


то есть это не полная версия редактора, в том смысле что не все функции доступны?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.05 01:45. Заголовок:


Да GtkRadiant 1.5 и Doom3 вещи вообще не совместимы.Если хотите что-то нарисовать используйте встроенный редактор DoomEdit+патч+SDK все будет ништяк.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 03:04. Заголовок: Re:


Вышла новая версия 4.06.2006

Скачать win32 инстальник 8.6мб:GtkRadiant-1.5.0-2006-06-04.msi

Потестите кому не влом, мне уже в лом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:13. Заголовок: Re:


Да интересно че там новенького?!

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:50. Заголовок: Re:


Новенькое есть но я привы к старому...
1) изменена работа в зD окне, здесь при зажатии шифта и лев.кнопки мышки можно выделить только одну деталь, а в ГТК 1.4.0 можно было выделять сколько угодно деталей не разжимая этих клавишь...
2) отсутствует привычный вспомогательный вид ZX
3) по привычке Make detal и Make structural находились в меню правой кнопке мышки, а теперь они лежат в меню Brush и для них есть горячие клавиши...
4) появилось немного новых функций, к сожалению убрали и несколько старых мелочных ,но всетаки приятных функций
... я розачерован...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:53. Заголовок: Re:


ковыряй дальше :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:55. Заголовок: Re:


Ну это пока что мой первый взгляд
А так вообще сильно отлечается от ГТК 1.4.0
Ну единственный плюс что много игр поддерживает

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 52
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 00:47. Заголовок: Re:


чета предыдущая изчезла, зато появилась
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-06-11.msi

что творят не понятно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 13:34. Заголовок: Re:


На счет этого редактора. Имхо для Ку3 его использовать не нужно. Например в нем невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба.

Зато под Doom3 классно делать уровни. Помещаешь браш, а его не видно - надо light добавлять. В 3D окне сразу видно, какое освещение будет на карте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 09:12. Заголовок: Re:


сорри за вопрос ламовский, но где там кнопа selest inside?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.06 01:47. Заголовок: Re:


Саня пишет:

 цитата:
невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба.

Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом, читай статьи и темы на форуме про создание неба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 16:23. Заголовок: Re:


мдя, строчат версии как сумашедшие... и это радует :)
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-07-22.msi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 22:27. Заголовок: Re:


Max Snake пишет:

 цитата:
Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом



Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось.
Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:39. Заголовок: gtkRadiant-1.5.0


В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа:
1 Сферы максимум семигранные
2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов
3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось)
Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси .
Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:51. Заголовок: Re:


>1 Сферы максимум семигранные
??? не понял. осваивай кривые
>2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов
текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой)
>3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось)
какие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 19:35. Заголовок: Re:


Che_Gevara
Кривые не всегда удобны(substrakt не работает)
Текстура нормальная это именно призма глючит
func_shaking func_pusherMover func_riser?
но больше ключи интересуют.
компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:50. Заголовок: Re:


ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 08:29. Заголовок: Re:


да ладно... все равно форумок пустует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 08:30. Заголовок: Re:


радиант новый вышел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 14:37. Заголовок: Re:


Che_Gevara
и где скачать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 73
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 19:11. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 04:29. Заголовок: Re:


16 dec 2006

Changes:

- Inverted bevel can be used with end caps (Topsun)
- Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun)
- Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman)
- New cool(!) radiant icon by eb
- Added tremoulus-support to q3map2
- Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace)
- (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman)
- Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman)
- Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman)
- Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman)
- Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman)
- Added warzow-support to q3map2

http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi

6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 07:26. Заголовок: Re:


Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок.

Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 02:41. Заголовок: Re:


Хе-хе, возможно что релиз мы увидим уже в этом году, ибо появилась версия RC1. Скачать файл можно отсюда (6 мегоф):
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-RC1.msi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 106
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 02:23. Заголовок: Re:


ВАХ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 14:06. Заголовок: Re:


что значит RC1 ?

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 01:09. Заголовок: Re:


RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков.

Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 13:23. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer спс за такие подробности...
а че етот файл в таком формате какомто не понятном...?


ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 107
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 15:08. Заголовок: Re:


если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 18:24. Заголовок: Re:


у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 117
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 21:30. Заголовок: Re:


Stics
что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 01:30. Заголовок: Re:


Итак, вышел финальный билд версии 1.5.0. Подробности здесь (лень заново всё переписывать):
http://quakegate.ru/news/news627/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 123
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 18:38. Заголовок: Re:


о! полюбому в ньюсы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 09:24. Заголовок: Re:


Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Пост N: 142
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 18:15. Заголовок: Re:


Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю.

А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 15:59. Заголовок: Re:


ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить?
Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 145
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 01:58. Заголовок: Re:


аркот24 что именно за ошибка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 154
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 01:59. Заголовок: Re:


Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь:
_http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:23. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить!
Текстура clear_ripple2 отсутствует!!!
Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется.
Заранее спаcибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 16:25. Заголовок: Re:


@MARSHALL@ в статьях смотри
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html

и на форуме поиск тебе поможет - волшебное слово liquid

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 180
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:09. Заголовок: Re:


uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло...

Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:16. Заголовок: У меня закладки текс..


У меня закладки текстур нету

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 221
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:11. Заголовок: в гтк 1.5.0 закладка..


в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 23:11. Заголовок: Привет всем я новиче..


Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 04:32. Заголовок: Vano http://zerowing..


Vano http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/GtkRadiant-1.5.0.msi вот gtkradiant1.5 для начала хватит.

имхо темку пора прикрыть, а то флуд не по теме начался, и думаю стоит обновить ссылки на загрузку радианта.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 02:35. Заголовок: Blinn


Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом:

- НЕ ПАШУТ "горячие клавиши"
- Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...)
- УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты???
- Вылетает, сволочь такая...

ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 15:15. Заголовок: EvolMate юзай гткрад..


EvolMate юзай гткрадиант 1.4

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 04:45. Заголовок: да гтк 140 тоже само..


да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше))
чет слишком критичная оценка гтк 150
по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...)
чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет
- УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты???
опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам
- Вылетает, сволочь такая...
хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 181
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 20:17. Заголовок: Че вы люди паритесь ..


Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта

1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены.
2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush.
3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно.
4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился.
5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было.

Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.

http://mapper.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:08. Заголовок: вот второе мнение :..


вот второе мнение
что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 15:07. Заголовок: Здарова! Скажите как..


Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:28. Заголовок: SerGO Сколько весит ..


SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь.
Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.

Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 12:52. Заголовок: Scrama пишет: Сколь..


Scrama пишет:

 цитата:
Сколько весит твой pak0.pk3?


479 Mb
Scrama пишет:

 цитата:
Второй: ты не там смотришь.


vrode kak tam. vse delal kak opisano v statyah

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 15:56. Заголовок: Фотофакт, что в норм..


Фотофакт, что в нормальной кваке текстура стекла есть. Снова посмотри, если не найдешь - я тебе ее выдерну и подарю.
З.Ы.: У меня pak0.pk3 весит 457 мб и является "кошерным", не измененным ни капли.

Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 15:58. Заголовок: Да, а у тебя вообще ..


Да, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? Я сейчас подумал, что тебе надо еще глянуть во View - Show shaders.

Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 11:38. Заголовок: Scrama пишет: ексту..


Scrama пишет:

 цитата:
екстура стекла есть.


да не стекло нужно, а вода.
Scrama пишет:

 цитата:
а, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой?


это что такое? Шадеры чтоли? почему то не все
фотофакт :)) http://www.nu-44.ru/index.php?zh=view&v=842-1b86fe54257cfe5e2b47f4bc170e851d.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 13:28. Заголовок: У тебя вообще шейдер..


У тебя вообще шейдеры не отображаются. Смотри View - Show shaders.
[реклама вместо картинки]
Шэйдеры должны быть обведены белой рамочкой. Еще у тебя в папке baseq3\scripts должен лежать файл shaderlist.txt вот с таким содержанием:

 цитата:

//**********************************************************************//
// shaderlist.txt modified for Q3Radiant //
// by Eutectic - 13 May 2000 //
// //
// Rev history: //
// 08/11/2000
// TTimo - changed liquid to liquids and sky to skies for better //
// consistency with the directories and actual shader names //
// //
// Added the names of the new shader files created as a result //
// of the cleanup of the old shader files so Q3Radiant will read //
// and display all the shaders in the texture window. //
// //
// SHADER FILE NAMES ADDED: //
// base_door //
// gothic_button //
// gothic_door //
//**********************************************************************//

// this file lists all the separate shader files
base_button
base_door
base_floor
base_light
base_object
base_support
base_trim
base_wall
common
ctf
//eerie
//gfx
//hell
gothic_block
gothic_button
gothic_door
gothic_floor
gothic_light
gothic_trim
gothic_wall
liquids
//menu
//models
organics
sfx
skin
skies



Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 16:23. Заголовок: Шейдеры есть, но не ..


Шейдеры есть, но не все. Галка стоит. Файл такой тоже есть.
http://www.nu-44.ru/index.php?zh=view&v=842-511fa956cd9d7d83a743f94a908913b6.jpg
Стекло то я ставил на арену. Все работает. Воду хочу!!!.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 08:34. Заголовок: SerGO Ну, больше нич..


SerGO Ну, больше ничего придумать не могу...

Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:42. Заголовок: Scrama у тебя какие ..


Scrama у тебя какие файлы лежат в папке liquids?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 188
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 23:58. Заголовок: SerGO Исправь в фай..


SerGO
Исправь в файле shaderlist.txt строчку liquids на liquids.

Чуть более подробно об этом тут написано.

http://mapper.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:54. Заголовок: хм...странно у меня ..


хм...странно у меня все впорядке...может это версия гтк 1.5.0 не совсем последняя а какаянить последняя бетта?

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 00:53. Заголовок: DOOMer пишет: Чуть ..


[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
Чуть более подробно об этом тут написано.


Спасибо. Все заработало!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 15:00. Заголовок: N00B


У меня не работает!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:07. Заголовок: и в чем же проблема?..


и в чем же проблема?=)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 17:58. Заголовок: Такой вопрос


Как в GTK 1.5 добавить свои текстуры?!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 06:20. Заголовок: Vista


Народ, на Vista Radiant не хочет работать... Глюки с графикой. Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:52. Заголовок: Драйвер на карту поп..


Драйвер на карту попробуй старый поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:23. Заголовок: Так как вам редактор..


Так как вам редактор?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:41. Заголовок: Unknown topic


Unknown message

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 19:38. Заголовок: У меня shadertags.xm..


У меня shadertags.xml отсутствует. кто может дать??
orbbrus - скайп, если что:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 11:10. Заголовок: помогите


Скажу вам вот что, у Вас просто суперский сайт, лучше объяснений статей в инете я нигде не смог найти! У Вас сайт получше чем все что мне попадалось и это правда , а не подлизывания) Единственнвй вопрос, у меня Gtk Radiand отказывается делать воду мокрой (игрок не может погрузиться в воду) и она совершенно не прозрачна, помогите пжалсте!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 14:27. Заголовок: Саня пишет: Не знаю..


Саня пишет:

 цитата:
Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось.

Проблема в том что небо из самой кваки не движется, но вот из режима дефраг если небо достатать то оно как и вода будет подвижно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 16:11. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать бесплатно любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:41. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать всегда любые статьи нужно полностью интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 22:30. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


преобрести очень дешево продукты в Обнинске для бизнесменов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.01.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 22:02. Заголовок: так вот я хотел спро..


так вот я хотел спросить.я нашел
уроки и потихоньку учусь их
делать.но столкнулься с такой
проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото
закругленым.колона.арка и т.п. Она
не правильно отображаеться в проге
и игре.не знаеш что делать?заранее
благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.01.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 22:04. Заголовок: так вот я хотел спро..


так вот я хотел спросить.я нашел
уроки и потихоньку учусь их
делать.но столкнулься с такой
проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото
закругленым.колона.арка и т.п. Она
не правильно отображаеться в проге
и игре.не знаеш что делать?заранее
благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.01.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 22:04. Заголовок: так вот я хотел спро..


так вот я хотел спросить.я нашел
уроки и потихоньку учусь их
делать.но столкнулься с такой
проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото
закругленым.колона.арка и т.п. Она
не правильно отображаеться в проге
и игре.не знаеш что делать?заранее
благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 23.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 06:41. Заголовок: циркл текстурес - не..


циркл текстурес - несколько раз. У тебя размазаная текстура да? а если нужно отзеркалить , делаешь Матрикс-инвертед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 20:54. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


преобрести с большой экономией замороженные продукты в Обнинске для всех людей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 20:38. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


заказать по низкой цене продукты питания в Московской области для всех людей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет