Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>


вышла бета нового радианта

скачать можно тут:GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi

всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама....

из нового
поддержка игр;
Doom 3
Enemy Territory
HalfLife
Heretic2
Jedi Academy
Jedi Knight 2
Quake
Quake 2
Quake 3 Arena
Star Trek Voyager Elite Force
Soldier of Fortune II
Return to Castle Wolfenstein




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 22:27. Заголовок: Re:


Max Snake пишет:

 цитата:
Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом



Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось.
Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:39. Заголовок: gtkRadiant-1.5.0


В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа:
1 Сферы максимум семигранные
2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов
3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось)
Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси .
Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 16:51. Заголовок: Re:


>1 Сферы максимум семигранные
??? не понял. осваивай кривые
>2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов
текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой)
>3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось)
какие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 19:35. Заголовок: Re:


Che_Gevara
Кривые не всегда удобны(substrakt не работает)
Текстура нормальная это именно призма глючит
func_shaking func_pusherMover func_riser?
но больше ключи интересуют.
компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:50. Заголовок: Re:


ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 08:29. Заголовок: Re:


да ладно... все равно форумок пустует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 08:30. Заголовок: Re:


радиант новый вышел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 14:37. Заголовок: Re:


Che_Gevara
и где скачать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 73
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 19:11. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 04:29. Заголовок: Re:


16 dec 2006

Changes:

- Inverted bevel can be used with end caps (Topsun)
- Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun)
- Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman)
- New cool(!) radiant icon by eb
- Added tremoulus-support to q3map2
- Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace)
- (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman)
- Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman)
- Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman)
- Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman)
- Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman)
- Added warzow-support to q3map2

http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi

6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 07:26. Заголовок: Re:


Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок.

Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 02:41. Заголовок: Re:


Хе-хе, возможно что релиз мы увидим уже в этом году, ибо появилась версия RC1. Скачать файл можно отсюда (6 мегоф):
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-RC1.msi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 106
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 02:23. Заголовок: Re:


ВАХ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 14:06. Заголовок: Re:


что значит RC1 ?

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 01:09. Заголовок: Re:


RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков.

Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 13:23. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer спс за такие подробности...
а че етот файл в таком формате какомто не понятном...?


ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 107
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 15:08. Заголовок: Re:


если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 18:24. Заголовок: Re:


у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 117
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 21:30. Заголовок: Re:


Stics
что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 01:30. Заголовок: Re:


Итак, вышел финальный билд версии 1.5.0. Подробности здесь (лень заново всё переписывать):
http://quakegate.ru/news/news627/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 123
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 18:38. Заголовок: Re:


о! полюбому в ньюсы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 09:24. Заголовок: Re:


Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Пост N: 142
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 18:15. Заголовок: Re:


Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю.

А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 15:59. Заголовок: Re:


ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить?
Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 145
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 01:58. Заголовок: Re:


аркот24 что именно за ошибка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 154
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 01:59. Заголовок: Re:


Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь:
_http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:23. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить!
Текстура clear_ripple2 отсутствует!!!
Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется.
Заранее спаcибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 16:25. Заголовок: Re:


@MARSHALL@ в статьях смотри
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html

и на форуме поиск тебе поможет - волшебное слово liquid

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 180
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 11:09. Заголовок: Re:


uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло...

Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:16. Заголовок: У меня закладки текс..


У меня закладки текстур нету

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 221
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:11. Заголовок: в гтк 1.5.0 закладка..


в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 23:11. Заголовок: Привет всем я новиче..


Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 04:32. Заголовок: Vano http://zerowing..


Vano http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/GtkRadiant-1.5.0.msi вот gtkradiant1.5 для начала хватит.

имхо темку пора прикрыть, а то флуд не по теме начался, и думаю стоит обновить ссылки на загрузку радианта.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 02:35. Заголовок: Blinn


Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом:

- НЕ ПАШУТ "горячие клавиши"
- Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...)
- УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты???
- Вылетает, сволочь такая...

ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 15:15. Заголовок: EvolMate юзай гткрад..


EvolMate юзай гткрадиант 1.4

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 04:45. Заголовок: да гтк 140 тоже само..


да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше))
чет слишком критичная оценка гтк 150
по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...)
чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет
- УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты???
опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам
- Вылетает, сволочь такая...
хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 181
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 20:17. Заголовок: Че вы люди паритесь ..


Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта

1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены.
2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush.
3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно.
4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился.
5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было.

Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.

http://mapper.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:08. Заголовок: вот второе мнение :..


вот второе мнение
что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 15:07. Заголовок: Здарова! Скажите как..


Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:28. Заголовок: SerGO Сколько весит ..


SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь.
Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.

Злобным гениям не нужна харизма (с) Shooter_Andy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет