Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 15:03. Заголовок: Беда с зеркалом!
Всем привет! Подскажите пжл, че за фигня такая с зеркалом? Сделал все как в статье. Правда там скрин шот негрузится... Вобщем зеркало как то глючно отражает на разных растояниях и под углом когда. От чего там все это зависит? Где должен находится misc_portal_surface относительно самого зеркала? И скоко этих misc_portal_surface должно быть если у меня три зеркала рядом? Вооот... Заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 15:09. Заголовок:
Да и еще... Должны ли нормально работать зеркала друг против друга?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 17:55. Заголовок:
Mowze пишет: цитата Где должен находится misc_portal_surface относительно самого зеркала
на растоянии 64 пункта Mowze пишет: цитата Должны ли нормально работать зеркала друг против друга
нет не должны
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.04 20:45. Заголовок:
Большое спасибо! попробую.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.04 02:10. Заголовок: Re: Mowze
А зависит ли отражающая способность зеркала от находящихся рядом стен. И на каком растояни могут находится два разных зеркала друг от друга?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.11.04 02:38. Заголовок:
Обычно зеркала находящиеся в одной плоскости или паралельно будут глючить (комп не может просчитать бесконечность ) если сделать зеркала в разных комнатах или через стену то будет всё в порядке.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.05 04:57. Заголовок:
Да ни фига у меня ваще одно зеркальце да и то своло4 не пашет!!! Статейку про то как забацать зеркало я прочитал, делаю всё по порядку(No drow - на стенки,Mirror1-на само зеркало, misc_portal_surface - напротив) в итоге -НИХРЕНА, Я всё уже нах поперетыкал, и с освещением экспериментировал, и с площадью обозреваемой территории, и с расстояниями от физ объектов... коро4е 4уть ли не обтрухаться на него уже пробовал, итог - кто может знает, у кого такое же трахомудие, чирканите может 4его сообразим вместе.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.05 18:43. Заголовок:
ZVERUGA может у тебя динамическое освещение выключено?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.02.05 23:50. Заголовок:
2 Kirk Barnes Не впаял.... Я ис4е дофига 4его не знаю. Kirk расскажи пожалуста по подробнее.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.02.05 00:59. Заголовок:
в свойствах игры есть параметр использовать динамическое освещение или нет use dynamic lighting
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.02.05 22:35. Заголовок:
Не в игре-то вклю4ено, я думал ты говоришь про какую-нибудь опцию в радианте.Всё равно нифига не пашет, ХЗ :( Хрень в том, что на 4ужих мапах у меня всё ок отображается. Коро4е в итоге я подругому сделал, из сырца выдрал уже готовое, которое в игре пахало, и о 4удо... на моей мапе оно работает как надо. Всё равно бесит, значит это я 4ёто нетак делал.. и 4е мне теперь всю жизнь зеркала с помощью буфера обмена делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.06.08
|
|
Отправлено: 29.06.08 20:47. Заголовок: Ну мое первое зеркал..
Ну мое первое зеркало я сделал вообще без туториалов. Берешь браш с текстурой зеркала, при этом оставляя текстуру только на одном фейсе. Ставиш Misc_portal_surface напротив зеркала, стрелачку его в сторону зеркала. Растояния между ними я тогда не знал и работает нормально все равно
|
|
|
|