Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 06:22. Заголовок: Вопрос о текстурах liquids
Скажите, а можно ли сделать так, чтобы вода не убивала игрока вообще? При этом сохраняя другие свойства воды?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 08:56. Заголовок:
2 One: Нет. Как сказал бы Kirk Barnes: «Надо в исходном коде копаться». А что? Подводную карту сделать захотелось ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 11:13. Заголовок:
Можно на месте воды еще health-room сделать, добавляющую каждую секунду мега-хэлф. Тогда там можно плавать вечно, но шуму будет!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 12:04. Заголовок: Re: Test_[nnt]
Хотелось сделать довольно большое и хитрое водное пространство... :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 19:06. Заголовок:
можно при респавне давать игроку battle suit на 99 секунд (а можно больше) и тонуть он при этом не будет на все время действия айтемы, однако и уложить такого упыря из рокета практически не представляется возможным.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 09:12. Заголовок:
2 Vadik & Hack-writer: Очень интересные предложения. Насчет health-room’ов и сам думал... Представьте себе разрушенный храм в океанских пучинах, а health-room’ы в виде пузырьков воздуха из скрытых областей с воздухом под ним . Атлантида, блин!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 09:45. Заголовок:
Test_[nnt] Срочно связывайся с Кардиганом, пусть делает:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.05 11:46. Заголовок:
2 Vadik: (Жуткий оффтоп пошел! ) Я бы и сам сделал... Карта получается крайне неиграбельной. Зато оригинальной! (А в качестве звукового оформления, можно добавить гул глубины и звуки эхолокатора ).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.05 20:53. Заголовок:
Test_[nnt] насчет играбельности... как сказать, надо бы игроку до кучи еще Haste(speed) при респе давать, тогда вполне неплохой аквариум можно получить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.05 16:45. Заголовок:
Есть такой мод Aqualung называется. Там все карты затоплены водой, но при этом хелс не убавляется. Так что можно попробовать в этом моде карту сделать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.05 20:53. Заголовок:
По-моему проще давать игроку дышать почаще. Или сделать воду с «пробелами» Проплыл - подышал. Счётчик того, сколько ты в воде сбросился на 0. Вообще, если сделать эти пробелы тонкими, но «куски воды» - большой площади, то может это даже не будет коряво выглядеть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.03.05 05:19. Заголовок:
Дану, там ведь вода движеться по своему, будет заметно и ещё как. Я как-то просто воду сделал из 2-ух брашей, который были рядом совсем, так граница между ними была видна.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.06.12
|
|
Отправлено: 16.06.12 20:32. Заголовок: ïîìîãèòå
А нельзя создать текстуру со свойствами воды но неубивающую?
|
|
|
|