Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 06:22. Заголовок: Вопрос о текстурах liquids


Скажите, а можно ли сделать так, чтобы вода не убивала игрока вообще? При этом сохраняя другие свойства воды?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 08:56. Заголовок:


2 One:

Нет. Как сказал бы Kirk Barnes: «Надо в исходном коде копаться».

А что? Подводную карту сделать захотелось ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 11:13. Заголовок:


Можно на месте воды еще health-room сделать, добавляющую каждую секунду мега-хэлф. Тогда там можно плавать вечно, но шуму будет!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 12:04. Заголовок: Re: Test_[nnt]


Хотелось сделать довольно большое и хитрое водное пространство... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 19:06. Заголовок:


можно при респавне давать игроку battle suit на 99 секунд (а можно больше) и тонуть он при этом не будет на все время действия айтемы, однако и уложить такого упыря из рокета практически не представляется возможным.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 09:12. Заголовок:


2 Vadik & Hack-writer:

Очень интересные предложения. Насчет health-room’ов
и сам думал... Представьте себе разрушенный храм в
океанских пучинах, а health-room’ы в виде пузырьков
воздуха из скрытых областей с воздухом под ним .
Атлантида, блин!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 09:45. Заголовок:


Test_[nnt]
Срочно связывайся с Кардиганом, пусть делает:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 11:46. Заголовок:


2 Vadik:

(Жуткий оффтоп пошел! )

Я бы и сам сделал... Карта получается крайне неиграбельной. Зато оригинальной!

(А в качестве звукового оформления, можно добавить
гул глубины и звуки эхолокатора ).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.05 20:53. Заголовок:


Test_[nnt]
насчет играбельности... как сказать, надо бы игроку до кучи еще Haste(speed) при респе давать, тогда вполне неплохой аквариум можно получить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 16:45. Заголовок:


Есть такой мод Aqualung называется. Там все карты затоплены водой, но при этом хелс не убавляется. Так что можно попробовать в этом моде карту сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 20:53. Заголовок:


По-моему проще давать игроку дышать почаще. Или сделать воду с «пробелами» Проплыл - подышал. Счётчик того, сколько ты в воде сбросился на 0. Вообще, если сделать эти пробелы тонкими, но «куски воды» - большой площади, то может это даже не будет коряво выглядеть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 05:19. Заголовок:


Дану, там ведь вода движеться по своему, будет заметно и ещё как. Я как-то просто воду сделал из 2-ух брашей, который были рядом совсем, так граница между ними была видна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 20:32. Заголовок: ïîìîãèòå


А нельзя создать текстуру со свойствами воды но неубивающую?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет