Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 07:17. Заголовок: Создание флага со своей текстурой!!!! Описание в форуме НЕ помогло!


Во первых большое спасибо создателям форума Описание программы очень подробное и почти полностью....Это радует!!! Все понятно и доступно да же тем(мне))))), кто ниразу не занимался ни чем подобным.......Все очень доступно и понятно.Спасибо! спасибо! спасибо!..........Совершенно подругому теперь смотрю на Кваку.........Теперь подходя к джампаду я прыгаю не на Джампад )))) а на тригер с натянутой текстурой))))
1Вопрос. Немного не понял описание создания флага со своей текстурой Вернее я сделал все как есть НО! Мне кажется что флаг должен развиватся а он статичен..Подскажите как сделать(скрипт) развивающийся флаг именно со своей текстурой
2Вопрос второй Думаю что он останется без ответа но всеже .......Как не пытался делать арку(на ложение текстуры) по описанию,все равно не накладываетя текстура правильно .ну не ложится она так как надо раз 10 наерно пытался.....Может каму не лень напишет еще боле подробно последовательность действий создания Заренее спасибо!
3Вопрос! Очень хотелось бы узнать куда забросить ЛевелШот что бы игру (карту) было видно при при выборе(Не при загрузке!!!!!) карты ....ну я имею ввиду чтобы вызывать ее не через консоль!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 21:21. Заголовок:


4увак да ты прям копия меня охренеть... :))) всё тоже самое что и у меня, все непонятки одни и теже
Даже мысли то4 в то4
Я тож как и ты ламерюга (был ) дня так 4етыре уже напролёт просидел за ПК влипнув в Радиант. Ну и коне4но теперь уже прили4но разобрался, всякими фи4ами умными пользуюсь, в разных багах разбираюсь (методом проб и облома). Крутой вощем я (хотя всем понятно что 3.14здёж чистой воды )
Так коро4е:
1. Про флаг анналоги4но товарищ dimasina, какой же он нахрен флаг, если его как полено повесить можно, он же хоть 4уть-4уть дрыгыться должен :)
2. Про арку таже самая , тоже как не пробовал 4тобы всё 4ики-пуки было ни фига, всегда гемор какой-то.Так вот слёзно умоляю: «Товарищи МЕГАпапы! Пожалуста разжуйте по подробнее остальным лузерам, 4ё да как, должно в данном аспекте бачиться (при4ем по подробнее, ИМХО краткость тёща непоняток)» :)
А так напоследок, если сурьёзно, хо4у сказать бАльшое 4елове4еское ПАСИБА, всем тем кто всё это трахомудие расписывает для остальных( Максам (Снэйку и Спитфулу), Кирку,Антохе и остальным), ведь во всём нете о4ень мало ресурсов посвящённых данной теме, буквально два :( (этот и другой, нате линк спасибо Gersim’y, (остольные либо англоязы4ные, либо любительский тупняк аля «я и моя карта»). Вообщем, задрал я всех со своей писаниной пора заканчивать (просто наболело ) ,

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 21:39. Заголовок:


4увак да ты прям копия меня охренеть... :))) всё тоже самое что и у меня, все непонятки одни и теже
Даже мысли то4 в то4
Я тож как и ты ламерюга (был ) дня так 4етыре уже напролёт просидел за ПК влипнув в Радиант. Ну и коне4но теперь уже прили4но разобрался, всякими фи4ами умными пользуюсь, в разных багах разбираюсь (методом проб и облома). Крутой вощем я (хотя всем понятно что это 3.14здёж чистой воды )
Так коро4е:
1. Про флаг анналоги4но товарищ dimasina, какой же он нахрен флаг, если его как полено повесить можно, он же хоть 4уть-4уть дрыгыться должен :)
2. Про арку таже самая , тоже как не пробовал 4тобы всё 4ики-пуки было ни фига, всегда гемор какой-то.Так вот слёзно умоляю: «Товарищи МЕГАпапы! Пожалуста разжуйте по подробнее остальным лузерам, 4ё да как, должно в данном аспекте бачиться (при4ем по подробнее, ИМХО краткость тёща непоняток)» :)
А так напоследок, если сурьёзно, хо4у сказать бАльшое 4елове4еское ПАСИБА, всем тем кто всё это трахомудие расписывает для остальных( Максам (Снэйку и Спитфулу), Кирку,Антохе и остальным), ведь во всём нете о4ень мало ресурсов посвящённых данной теме, буквально два :( (этот и другой, нате линк спасибо Gerasim’у, (остольные либо англоязы4ные, либо любительский тупняк аля «я и моя карта»). Вообщем, задрал я всех со своей писаниной пора заканчивать (просто наболело ), респект короче всем тем кто этим занимается

ЗЫ: 4ёто првка не пашет, пришлось второе добавить модератор за работу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 10:43. Заголовок:


2 dimasina & ZVERUGA:

Ну, с флагом все просто. Пример - кусок скрипта ctf_blueflag:
textures/ctf/ctf_blueflag
{
tessSize 64
deformVertexes wave 194 sin 0 3 0 .4
surfaceparm nomarks
cull none

{
map textures/ctf/ctf_blueflag.tga
rgbGen identity
}
‹...›
За колебания флага отвечают две строчки:
tessSize ‹значение› - увеличивает кол-во полигонов
плоскости, на которую натянута текстура (зависит от ‹значения›,
обязательно должно быть = 64,128,256, ... и т.д.) Млин... скажем так:
чем больше - тем лучше! :) Флаг будет развеваться реальнее.
deformVertexes wave 194 sin 0 3 0 .4 - тип того, как будет
«развеваться» текстура. Здесь объяснить сложнее... Гораздо проще вам будет
скачать визуальный редактор шейдеров типа ShaderEd2 или Q3ASE (поищите в нете -
линков море). Или просто покопайтесь в базовых шейдерах с флагами и поиграйтесь со
значениями. Я лично так и делал :).

Так! А вот теперь - интереснее :). Проблема правильного наложения текстуры
на кривую (curve) мучала наверное всех. Скорее всего, у вас проблема
с наложением на лицевые (cap) части арки, т.к. с основной частью
проблем (обычно) не возникает. Если «да» - то надо знать «волшебные» кпопочки,
что находятся в Patch Properties - «Shift+S» (Или просто в Surface Inspector
- «S» - для более ранних версий Radiant’а). Это:
Fit - растянуть текстуру по всей кривой.
Natural - вернуть стандартную «растяжку» текстуры.
Set - Выставить значение рястяжения вручную (зависит от размера кривой, а
не текстуры!)
CAP - Выставляется для лицевых (cap) частей - накладывает текстуру
ровно по плоскости, вне зависиности от формы кривой.
Если эти кнопочки знакомы и юзаемы... остается только развести руками! :)
Что тут можно посоветовать?.. Двигайте текстуру зажав shift + стрелочки,
растягивайте зажав ctrl + стрелочки. Панацеи с кривыми не бывает. Только
личный опыт.

P.s. to ZVERUGA:

Очень интересный стиль изложения своих мыслей. Как в плане эмоции, так и в плане
орфографии... Зашибись - улыбнуло, вообщем!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 16:17. Заголовок:


to Test_[nnt]: порут4ик вы меня смущаете

Ну если сурьёзно то пасиб Test_[nnt] что ответил, я коне4но понимаю 4то я ещё как палёный валенок и могу вопросы нелепые поназадавать, ну хоть пару строк кто-нить мог бы 4иркануть, а то 80 раз пост смотрели и все как монашки по углам отмал4иваюся. Вот когда Я выросту, и стану МЕГАпапой, то я буду всем-всем ламерам на их посты отве4ать.( гы-гы во завернул!) Теперь то уж то4но эти кнопо4ки будут постоянно юзаемы!

Ну вот ни где я раньше не видел ни 4его про такую великолепную мазу как Natural, fit и т.д., а от куда мне было про неё узнать? Пасиба Test_[nnt] теперь буду знать.
Кстати если тебе не трудно подскажи какую-нить литературу (ну или линк сунь) по шейдэрам и работе с ними, хотелось бы по больше узнать.

ЗЫ1:В жизни проблем с дикцией и орфорафией у меня нету
а писать «ч», как «ч» - не имею мО4и - ибо привык (так в англоязы4444ных приложениях проще писать)
ЗЫ2:Кто убил модератора? Или типа чистить форум уже стало не понтово, третий день уже это мое гафно висит, пора бы затереть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 19:29. Заголовок:


Тааакс...........списиб!!!! за ответ... ща попробуем...........

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 20:47. Заголовок:


dimasina
Вообще да - проблема типичная. И, если вдруг ещё сам не разобрался, дам простой совет - делай верхнюю и нижнюю составляющие арки сразу нужного размера - не растягивая их потом. Тогда текстура будет лежать на них почти всегда «как надо» (только выделив нижнюю, надо нажать ctrl-I). После этого, для получения лицевой/оборотной стороны нажимаешь ctrl-t и задаёшь им ширину. Если не угадал - делаешь undo и повторяешь с другой цифрой (если делать всё опираясь на сетку, то это будет 8, 16, 32, или 64). Текстура на них должна лежать идеально. Но дальше - одна геморойная проблема - даже выставив предварительно сетку наиболее частой, эти лицевые стороны получаются чутка недотянутыми. Дотягивать их приходится вручную - выбираешь нужный вид, сильно увеличиваешь и нажимаешь v. Появляются зелёные точки, которые чуть-чуть не попадают на перекрестия сетки. В меню Grid убираешь галочку со Snap to grid (привязывать к сетке) и АККУРАТНО тянешь их в перекрестия сетки так, чтобы лицевая кривая арки выровнялась - там несложно догадаться куда конкретно их тянуть. Потом включаешь обратно Snap to grid и, чтобы не трахаться вторично, удаляешь заднюю сторону и копируешь на её место лицевую. Потом разворачиваешь её текстуру (выделяешь и ctrl-I).
Замороченный момент с подтягиванием лицевых кривых, но в отношении текстур это наиболее простой способ - текстуры потом вообще не приходится трогать.
Если будут вопросы - пищи на kip6@noginsk.mtg.gazprom.ru. Только заголовок пиши по русски и про уровни - а то у нас спам нехило блокируется

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 20:48. Заголовок:


А насчёт флага - у меня самого проблема с текстурой телепорта. Пока не знаю, как сделать. Хотя на самом деле просто лень лезть в шейдеры

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 00:08. Заголовок: Создание флага - по описанию форума работает.


вернее картинка прямоугольная с чем то там... прикрутил я ей шейдер, запихнул в скрипты (своей карты\директории) и она за волновалась, вернее за вертелась как волна, а в другой теме есть описание текстуры с альфа каналом. совмещаем приятное с полезным.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет