Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.07.05 21:22. Заголовок: common-текстуры и небо
Динамическое небо за common-текстурами смотрится просто отвратительно. Так получается, что триггеры должны быть расположены именно на фоне неба, а небо из-за этого очень сильно глючит. Подскажите как выйти из этой ситуации.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 01:40. Заголовок: Re:
Какие триггеры и как ты располагаешь. И Какой шейдер неба используешь? И глючит оно где - в Радианте или в самой игре?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.05 17:51. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer, триггер_hurt, небо - killsky, глючит только в ире.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.05 21:02. Заголовок: Re:
Хм... странно... и на кой чёот тебе надо харт располагать в небесах...? Да, кстати, это небо не рекомендуется ставить на нижние браши уровня (т.е как бы на пол)... лучше юзать скайбокс для таких целей. Ладно, попробую проверить твой глюк, сотворив в редакторе нечто подобное...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.05 22:37. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer, да, у меня это небо как раз на полу.....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.07.05 03:16. Заголовок: Re:
io убери его оттуда нах... не должно его там быть. Ты хочешь создать карту, висящую в небе, как q3dm17, че ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.06.12
|
|
Отправлено: 19.06.12 13:30. Заголовок: Âîäà êàê êàìåíü.
100%
|
|
|
|