Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.06 17:42. Заголовок: Запарился со светом в комнатах
Никак не могу разобраться со светом!!! Проблема такая. Делают небольшую комнату. Помещею туда light. Ставлю к примеру яркость 100. Компилю. Свет есть, но на потолке, где находится лампа от этого источника большое и сверхяркое пятно! Как сделать так, чтобы свет был, но этого яркого пятна ни на потолке, ни на полу не было???
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.06 08:50. Заголовок: Re:
сделай меньше яркость (выдели LIGHT нажми N) или перемести LIGHT подальше от сильноосвещённой поверхности (вокруг LIGHT видны 3 радиуса поставь так чтоб 1 и 2 радиус не пересекался с брашами. при компиляции света поставь ключи -super 2 и -extra будет более плавный переход от тени к свету.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.06 19:33. Заголовок: Re:
Спасибо за ответ. Проблема в том, что у меня обычная комната высотой где-то 2.5 метра и сделать так, чтобы 2 радиусв light были внутри комнаты - нереально. Это можно сделать только уменьшив яркость до минимума, что по уродски выглядит. Вообще, можно ли сделать небольшую комнату с нормальным светом, чтобы не было кругов на стенах от Light-ов?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.06 00:57. Заголовок: Re:
сделай несколько light-ов или освешающие шейдеры (textures/base_light/... или textures/gothic_light/...)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.06 12:35. Заголовок: Re:
Ну да, видимо придется много light-ов делать. Я посмотрел исходники карт Q3 там в небольших помещениях стоит ярокость 30-40 и в проемах дверей тоже ставят светильник с яркостью 5.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.06 21:13. Заголовок: Re:
наконец то до автора дошло... :) Дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.06 18:49. Заголовок: Re:
Саня пишет: цитата: | наконец то до автора дошло... :) Дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих. |
| Ну я чего спрашивал-то. Раньше я несколько лет работал в Вордкрафте для HL1. Там для решения моих проблем достаточно было пару лайтов в комнате поставить. Думаю, что в Q3 мне для этого же понадобится штук 8-10 лайтов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 04:18. Заголовок: Re:
А ещё можно поиграться с ключом radius у light-ов. По умолчанию он равен 64 юнитам.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.06 14:36. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | А ещё можно поиграться с ключом radius у light-ов. По умолчанию он равен 64 юнитам. |
| Как именно? Я делал ключ radius, проставлял меньшие значение, но ничего не происходило...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 15.12.07 21:16. Заголовок: у меня тоже никакой ..
у меня тоже никакой реакции на radius, может глюк?
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 16.12.07 05:24. Заголовок: radius работает при ..
radius работает при направленном источнике света.
|
|
|
|
| |
Пост N: 225
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.12.07 20:50. Заголовок: а вы не пробовали у ..
а вы не пробовали у лайта флажки повключать?...там есть флаги которые меняют источнк света или чтота типа того...ща посмотрел в гтк 150 чет флаги не совсем те что в 140...ну да ладно короче методом тыка сделай и посмотри что будет с источником света если включить тот или иной источник света P.S. я эти флаги применял оч редко... кстати если понаставить кучу таких мелких источников света карта будет дольше компилится?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 18.12.07 04:02. Заголовок: *ZeRо* пишет: кстат..
*ZeRо* пишет: цитата: | кстати если понаставить кучу таких мелких источников света карта будет дольше компилится? |
| да дольше, свет от нескольких источников накладывается, при компиляции рассчитывается свет сначало от одного лайта, потом от другого, с учётом предыдущего, потом от третьего с учётом тех двух... вобщем поо времени геометрическая прогрессия.
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 21.12.07 02:33. Заголовок: А так ли уж надо эти..
А так ли уж надо эти лайты постоянно юзать? Я вот их юзаю только для небольшой подсветки уже освешённых шейдерным методом локаций, не более. Свет бъющий из ниоткуда - он бъёт не столько по глазам, сколько по мозгами, в реальности то такого нету =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 227
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.12.07 02:48. Заголовок: Stics спс я так и ду..
Stics спс я так и думал
|
|
|
|