Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 17:42. Заголовок: Запарился со светом в комнатах


Никак не могу разобраться со светом!!!
Проблема такая. Делают небольшую комнату. Помещею туда light. Ставлю к примеру яркость 100. Компилю. Свет есть, но на потолке, где находится лампа от этого источника большое и сверхяркое пятно!
Как сделать так, чтобы свет был, но этого яркого пятна ни на потолке, ни на полу не было???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 08:50. Заголовок: Re:


сделай меньше яркость (выдели LIGHT нажми N) или перемести LIGHT подальше от сильноосвещённой поверхности (вокруг LIGHT видны 3 радиуса поставь так чтоб 1 и 2 радиус не пересекался с брашами. при компиляции света поставь ключи -super 2 и -extra будет более плавный переход от тени к свету.

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 19:33. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ.

Проблема в том, что у меня обычная комната высотой где-то 2.5 метра и сделать так, чтобы 2 радиусв light были внутри комнаты - нереально. Это можно сделать только уменьшив яркость до минимума, что по уродски выглядит.

Вообще, можно ли сделать небольшую комнату с нормальным светом, чтобы не было кругов на стенах от Light-ов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 00:57. Заголовок: Re:


сделай несколько light-ов или освешающие шейдеры (textures/base_light/... или textures/gothic_light/...)

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 12:35. Заголовок: Re:


Ну да, видимо придется много light-ов делать. Я посмотрел исходники карт Q3 там в небольших помещениях стоит ярокость 30-40 и в проемах дверей тоже ставят светильник с яркостью 5.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.06 21:13. Заголовок: Re:


наконец то до автора дошло... :)
Дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 18:49. Заголовок: Re:


Саня пишет:

 цитата:
наконец то до автора дошло... :)
Дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих.



Ну я чего спрашивал-то. Раньше я несколько лет работал в Вордкрафте для HL1. Там для решения моих проблем достаточно было пару лайтов в комнате поставить. Думаю, что в Q3 мне для этого же понадобится штук 8-10 лайтов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 04:18. Заголовок: Re:


А ещё можно поиграться с ключом radius у light-ов. По умолчанию он равен 64 юнитам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 14:36. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
А ещё можно поиграться с ключом radius у light-ов. По умолчанию он равен 64 юнитам.



Как именно? Я делал ключ radius, проставлял меньшие значение, но ничего не происходило...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:16. Заголовок: у меня тоже никакой ..


у меня тоже никакой реакции на radius, может глюк?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 05:24. Заголовок: radius работает при ..


radius работает при направленном источнике света.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 20:50. Заголовок: а вы не пробовали у ..


а вы не пробовали у лайта флажки повключать?...там есть флаги которые меняют источнк света или чтота типа того...ща посмотрел в гтк 150 чет флаги не совсем те что в 140...ну да ладно короче методом тыка сделай и посмотри что будет с источником света если включить тот или иной источник света

P.S. я эти флаги применял оч редко...
кстати если понаставить кучу таких мелких источников света карта будет дольше компилится?

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 04:02. Заголовок: *ZeRо* пишет: кстат..


*ZeRо* пишет:

 цитата:
кстати если понаставить кучу таких мелких источников света карта будет дольше компилится?


да дольше, свет от нескольких источников накладывается, при компиляции рассчитывается свет сначало от одного лайта, потом от другого, с учётом предыдущего, потом от третьего с учётом тех двух... вобщем поо времени геометрическая прогрессия.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 178
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 02:33. Заголовок: А так ли уж надо эти..


А так ли уж надо эти лайты постоянно юзать? Я вот их юзаю только для небольшой подсветки уже освешённых шейдерным методом локаций, не более.

Свет бъющий из ниоткуда - он бъёт не столько по глазам, сколько по мозгами, в реальности то такого нету =)

http://mapper.ru/ Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 227
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 02:48. Заголовок: Stics спс я так и ду..


Stics спс я так и думал

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет