Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.06 22:46. Заголовок: Круглая дырка
Может туплю, но вот вопрос: как сделать идеально круглую дырку? Я пытаюсь делать это так. Делаю квадратную дыру, потом на углу Bevel, который копирую на углы. В результате появляется не круглая дыра, а "равносторонний овал". Но нужен-то идеальный круг. Как быть?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.06 22:54. Заголовок: Re:
Фух, блин. Нашел способ. Делаю круглый браш-цилиндр, через меню Brush с количеством сторон, где-то 16 или больше. Потом его вставляю в нужную стену и делаю прорезь GSC Subtract. Есть еще какие способы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 07.10.06 18:12. Заголовок: Re:
цилиндры, блин юзать надо! а сверху класть гнутые патчи. а если не кривыми, то надо сначала пол на части порезать
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 74
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 08.10.06 17:21. Заголовок: Re:
что за израт, кривыми делай и все. открой статью про арку там половину окружности расписано как делать, вторую половину аналогично.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.10.06 00:07. Заголовок: Re:
АmоnG0D-2 пишет: цитата: | цилиндры, блин юзать надо! а сверху класть гнутые патчи. |
| Окружность цилиндра не идеальная! Это равносторонний овал, а не круг!
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 76
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 16.10.06 00:26. Заголовок: Re:
кривыми (curves) делай...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 25.10.06 18:51. Заголовок: Re:
Саня пишет: 59 максимум.Нормально получается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.10.06 19:56. Заголовок: Re:
блин какие страсти ... макс дело говорит...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.06.12
|
|
Отправлено: 16.06.12 19:44. Заголовок: Вырезать лучше!..
Вырезать лучше!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.13 23:56. Заголовок: нет вырезать то получешь шестигранник
но после 9 углов , карта не скомпилится и будет выдавать Ошибку.Это если резать в 1.5 радианте, в нем удобнее но компилить лучше в старом 202 радианте. а делать целиндр просто:на клетчатом поле должно быть зеленая "Y" и крассная "x" .а в правом окне где перспектива всмотришь с верху. делаешь квадрат(по усмотрению можно его и растянуть....)далие Curve>Cylinder ну а если это дырка в полу то тут только с двух кусков "END CAP" потому как можно потом сделать края(cap selection>inverted endcap) а цилиндру нет.Цилиндру можно припаять круглую кришку как на люках... Там есть еще одна функция , которая делает двуйные Энд кепы закрытые со всех сторон брашами и вызивается оно гдето по средине редактора 202 в последней колонке сочетанием двух кнопон... непомню как оно называется. А выглядит оно впримере на карте ДМ17 это полу круг на платформах(я сперва думал что они это в 3д максе делали.. пока не напоролся случайно на ЮТУБЕ)
|
|
|
|