Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 15.12.07 19:57. Заголовок: Проблема со светом
У меня такая проблема, не могу найти как в Radiantе поставить общее освещение, так называемое солнце. Небо нормально освещено, а строения тускло, как-будто ночь. У меня GTKRadiant 1.5.0, помогите.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 87
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 16.12.07 05:29. Заголовок: в свойствах worldspa..
в свойствах worldspawn используй ключ _ambient или ambient c желаемым значением освещения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 16.12.07 14:10. Заголовок: Проблема со светом
На ключ _ambient никакой реакции, какбудто его нет, может компилятор глючит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 17.12.07 03:09. Заголовок: а какой результат ты..
а какой результат ты хочешь получить? небо не является поверхностью, у него постоянное освещение, обычно для освещения остальных брашей на карте располагают объекты light.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 17.12.07 03:55. Заголовок: а какой результат ты
А как тогда сделать естественное освещение на карте? Я смотрел исходники других карт и там для естественного освещения никаких light-ов нет. Ставлю light и получается "фонарь" над картой, а значение приходится увеличивать до сотен тысяч. Ещё вопрос: скачал карту с исходником, исходник откомпилил, откомпилиная моим Radiant-ом карта опятьже тёмная получилась, чем оригинал, в чём моя ошибка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.12.07 20:58. Заголовок: может не так компили..
может не так компилил(не тем ключем) я тоже видел некоторые карты на которых есть источник света наподобии солнца...есть карта точная копия q2dm1, там от стены большая тень идет... ...хм точно можно поставить кучу источников света и сделали свет направленным в одну сторону... (чет я потерял форму давно не мапал)
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 18.12.07 01:58. Заголовок: Проблема со светом
Да я сам уже замучался, ключ ambient увеличивает яркость всёй карты ( хотя это больше похоже на увеличение контрастности чем яркости), а оружие остаётся тёмным и light-ты ставить уже безполезно, карта и так яркая. Что делать ума не приложу!Есть ещё идеи?
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 18.12.07 03:53. Заголовок: так бы и написал что..
так бы и написал что солнце надо. ставишь light в его свойствах пишешь _sun = 1 получаешь солнце, направлять через target_position кажется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.12.07
|
|
Отправлено: 18.12.07 22:18. Заголовок: Проблема со светом
чтото не плучается, нельзяли поточнее, что,как и куда вводить
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 21.12.07 02:22. Заголовок: vostok Всё зависит о..
vostok Всё зависит от того какой небесный шедер ты изаешь - в каждом из них разные парметры, и не только яркость. Какой ты шейдер юзаешь для неба?
|
|
|
|