Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 19:57. Заголовок: Проблема со светом


У меня такая проблема, не могу найти как в Radiantе поставить общее освещение, так называемое солнце. Небо нормально освещено, а строения тускло, как-будто ночь.
У меня GTKRadiant 1.5.0, помогите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 87
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 05:29. Заголовок: в свойствах worldspa..


в свойствах worldspawn используй ключ _ambient или ambient c желаемым значением освещения.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 14:10. Заголовок: Проблема со светом


На ключ _ambient никакой реакции, какбудто его нет, может компилятор глючит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 03:09. Заголовок: а какой результат ты..


а какой результат ты хочешь получить?
небо не является поверхностью, у него постоянное освещение, обычно для освещения остальных брашей на карте располагают объекты light.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 03:55. Заголовок: а какой результат ты


А как тогда сделать естественное освещение на карте? Я смотрел исходники других карт и там для естественного освещения никаких light-ов нет. Ставлю light и получается "фонарь" над картой, а значение приходится увеличивать до сотен тысяч. Ещё вопрос: скачал карту с исходником, исходник откомпилил, откомпилиная моим Radiant-ом карта опятьже тёмная получилась, чем оригинал, в чём моя ошибка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 20:58. Заголовок: может не так компили..


может не так компилил(не тем ключем)
я тоже видел некоторые карты на которых есть источник света наподобии солнца...есть карта точная копия q2dm1, там от стены большая тень идет...
...хм точно можно поставить кучу источников света и сделали свет направленным в одну сторону...

(чет я потерял форму давно не мапал)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 01:58. Заголовок: Проблема со светом


Да я сам уже замучался, ключ ambient увеличивает яркость всёй карты ( хотя это больше похоже на увеличение контрастности чем яркости), а оружие остаётся тёмным и light-ты ставить уже безполезно, карта и так яркая. Что делать ума не приложу!Есть ещё идеи?

начинающим всегда везёт Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 03:53. Заголовок: так бы и написал что..


так бы и написал что солнце надо.
ставишь light в его свойствах пишешь _sun = 1 получаешь солнце, направлять через target_position кажется.

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 22:18. Заголовок: Проблема со светом


чтото не плучается, нельзяли поточнее, что,как и куда вводить

новичкам всегда везёт Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 177
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 02:22. Заголовок: vostok Всё зависит о..


vostok Всё зависит от того какой небесный шедер ты изаешь - в каждом из них разные парметры, и не только яркость.
Какой ты шейдер юзаешь для неба?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет