Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.12.07
|
|
Отправлено: 16.12.07 22:12. Заголовок: вопрос про патчи
как изменить в гтк-радианте количество секций на которые разбит патч? в д3эдиторе это делается через surface inspector галкой subdivide patch, а в гтк я чет не могу найти как.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 22.12.07 04:28. Заголовок: меню Curve - Insert ..
меню Curve - Insert - добавляем меню - Curve - Delete - удаляем
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.07
|
|
Отправлено: 23.01.08 18:36. Заголовок: по-моему мне нужно н..
по-моему мне нужно нечто другое, количество секций на которые разбивается патч автоматически, см скриншот http://imageshost.ru/img2/e1b1e96c2f022823a953df589d627cb3/40cef62d0d8a880aaa0c6dea1e0af90a.jpg есть еще пара вопросов: как сделать так, чтоб гтк-радиант нормально отображал common текстуры? компилю карту (полученную декомпиляцей bsp файла) и в зависимости от опций у меня пропадают на ней некоторые текстуры. если компилить без освещения, то все текстуры есть. также гтк-радиант не находит модели модели с этой карты. компилил через q3map2, модели так же не появились и некоторые текстуры так же отсутствуют и еще вопрос, как сделать чтоб небо светилось и как сделать, чтоб снаряды исчезали в небе, а не взрывались об него?
|
|
|
|
| |
Пост N: 232
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 20:42. Заголовок: на самом деле эти се..
на самом деле эти секции на что делит гтк полученную плоскость эт фигня главное это точки-вершины) количество секций ни как не изменишь...тк в map файле хранится "набросок" при компеляции он все это дело разглаживает... ну а если моя мысля не понятна то впринципи думер тебе сказал кратко как добовлять грани, которые в последствии можно двигать и при помощи которых можно сделать мега плоскость и закрутить как захошь
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 21:02. Заголовок: ЛОЛ....прочитал твой..
ЛОЛ....прочитал твой вопрос)))))))))))) при декомпиляции надо указывать ключи там не тока -bsp2map можно вписать но и много чего...я хоть и пробовал получалось без текстур , про модэли тож самое) тестуры иногда неведны? т.е. браш есть а текстура прозрачная?...это баг связан с копированием браша или с криво наложенной тесткрой...надо просто сделать этот браш деталью откомпилируй и посмотри...или наложи другую текстуру, откомпилируй и посмотри, если все норм то поставь старую текстуру про облака! рекомендую в будущем для всех нубов... в папке c облаками есть куча текстур...сделайте карту куб освещенную и разместите по стронам маленькие браши со всеми текстурами из этой папки...таким макаром ты узнаешь какая текстура рабочая а какая "черная" (там вся фишка из-за скриптов к текстурам )
|
|
|
|