Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 22:12. Заголовок: вопрос про патчи


как изменить в гтк-радианте количество секций на которые разбит патч? в д3эдиторе это делается через surface inspector галкой subdivide patch, а в гтк я чет не могу найти как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Пост N: 180
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 04:28. Заголовок: меню Curve - Insert ..


меню Curve - Insert - добавляем
меню - Curve - Delete - удаляем

http://mapper.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 18:36. Заголовок: по-моему мне нужно н..


по-моему мне нужно нечто другое, количество секций на которые разбивается патч автоматически, см скриншот

http://imageshost.ru/img2/e1b1e96c2f022823a953df589d627cb3/40cef62d0d8a880aaa0c6dea1e0af90a.jpg

есть еще пара вопросов:
как сделать так, чтоб гтк-радиант нормально отображал common текстуры?
компилю карту (полученную декомпиляцей bsp файла) и в зависимости от опций у меня пропадают на ней некоторые текстуры. если компилить без освещения, то все текстуры есть. также гтк-радиант не находит модели модели с этой карты. компилил через q3map2, модели так же не появились и некоторые текстуры так же отсутствуют
и еще вопрос, как сделать чтоб небо светилось и как сделать, чтоб снаряды исчезали в небе, а не взрывались об него?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 232
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 20:42. Заголовок: на самом деле эти се..


на самом деле эти секции на что делит гтк полученную плоскость эт фигня главное это точки-вершины)
количество секций ни как не изменишь...тк в map файле хранится "набросок" при компеляции он все это дело разглаживает...

ну а если моя мысля не понятна то впринципи думер тебе сказал кратко как добовлять грани, которые в последствии можно двигать и при помощи которых можно сделать мега плоскость и закрутить как захошь

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:02. Заголовок: ЛОЛ....прочитал твой..


ЛОЛ....прочитал твой вопрос))))))))))))
при декомпиляции надо указывать ключи там не тока -bsp2map можно вписать но и много чего...я хоть и пробовал получалось без текстур , про модэли тож самое)

тестуры иногда неведны? т.е. браш есть а текстура прозрачная?...это баг связан с копированием браша или с криво наложенной тесткрой...надо просто сделать этот браш деталью откомпилируй и посмотри...или наложи другую текстуру, откомпилируй и посмотри, если все норм то поставь старую текстуру

про облака! рекомендую в будущем для всех нубов...
в папке c облаками есть куча текстур...сделайте карту куб освещенную и разместите по стронам маленькие браши со всеми текстурами из этой папки...таким макаром ты узнаешь какая текстура рабочая а какая "черная"
(там вся фишка из-за скриптов к текстурам )

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет