Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.05.08
|
|
Отправлено: 02.05.08 12:47. Заголовок: Помогите ламеру...
Добрый день... Я ламер и это еще мягко сказано:) Проблема в следующем, мне надо декомпилить карту (допустим q3dm6) добавить на нее несколько элементов и скомпилить обратно. Но... я когда декомпилирую ее выдает некоторое количество предупреждений: WARNING: Couldn't find image for shader textures/sfx/xmetalfloor_wall_5b Затем в gtkradiant 1.5.0 когда открываю .map половина стен, проходов и т.д. с черно-синими текстурами "shader not found". Ну и когда компилирую это дело, там вообще *авно полное:( Помогите разобаться))
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 277
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.08 08:47. Заголовок: сор и но я с декомпи..
сор и но я с декомпилом не работаю...единственное что могу сказтьб так это то что там все зависит от ключей и компелятор криво декомпилит плоскости...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.05.08
|
|
Отправлено: 08.05.08 23:18. Заголовок: @Saboteur
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.05.08 18:13. Заголовок: Saboteur, протсо у т..
Saboteur, протсо у тебя текстур этих нет, которые он криво декомпилит. Попробуй все паки распаковать, может что и выйдет
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.05.08 21:23. Заголовок: вообще как я понимаю..
вообще как я понимаю при декомпиле некоторая информация может потеряться...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.06.08 19:22. Заголовок: Декомпиль не выйдет ..
Декомпиль не выйдет так как: - При декомпилировании сбиваются все координаты расположение текстур на дефолтные - Шадер нот фоунд из-за того что у разрабов мапы подругому были написаны шадер-листы для редактора, текстура есть, но в стандартных шадер-листах она не прописана и в игре скорее всего она появится - РОбратный декомпил скорее всего тя делал первым методом, это тест-билдный метод для проверки основ потому и *авно... Рад был помочь, можете закрывать тему 8)
|
|
|
|