Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 12:47. Заголовок: Помогите ламеру...


Добрый день...
Я ламер и это еще мягко сказано:)
Проблема в следующем, мне надо декомпилить карту (допустим q3dm6) добавить на нее несколько элементов и скомпилить обратно.
Но... я когда декомпилирую ее выдает некоторое количество предупреждений: WARNING: Couldn't find image for shader textures/sfx/xmetalfloor_wall_5b
Затем в gtkradiant 1.5.0 когда открываю .map половина стен, проходов и т.д. с черно-синими текстурами "shader not found". Ну и когда компилирую это дело, там вообще *авно полное:( Помогите разобаться))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Пост N: 277
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 08:47. Заголовок: сор и но я с декомпи..


сор и но я с декомпилом не работаю...единственное что могу сказтьб так это то что там все зависит от ключей и компелятор криво декомпилит плоскости...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 23:18. Заголовок: @Saboteur


это не получитса у тебя потамушта глюки будут!!!!
http://mapping-tutorials.darkbb.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 18:13. Заголовок: Saboteur, протсо у т..


Saboteur, протсо у тебя текстур этих нет, которые он криво декомпилит. Попробуй все паки распаковать, может что и выйдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 21:23. Заголовок: вообще как я понимаю..


вообще как я понимаю при декомпиле некоторая информация может потеряться...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 19:22. Заголовок: Декомпиль не выйдет ..


Декомпиль не выйдет так как:
- При декомпилировании сбиваются все координаты расположение текстур на дефолтные
- Шадер нот фоунд из-за того что у разрабов мапы подругому были написаны шадер-листы для редактора, текстура есть, но в стандартных шадер-листах она не прописана и в игре скорее всего она появится
- РОбратный декомпил скорее всего тя делал первым методом, это тест-билдный метод для проверки основ потому и *авно...

Рад был помочь, можете закрывать тему 8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет