Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.09.13
|
|
Отправлено: 01.09.13 06:40. Заголовок: Когда же эта хрень кончится Зла не хватает =№
Люди подскажите мне как делать из bsp в ass ! Сколько уже мучаться можно Пропишите мне как тупому лолу весь путь Всё сделал а файл Ass не знаю как сделать У меня GtkRadiant 1.5.0 !
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.09.13
|
|
Отправлено: 01.09.13 06:43. Заголовок: Да просто устал уже ..
Да просто устал уже Сделал небольшую но прикольную карту и очень нужен Ass Просто жизненнонеобходимо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.09.13
|
|
Отправлено: 01.09.13 07:24. Заголовок: Я про Кваку 3 говорю..
Я про Кваку 3 говорю Распишите мне как делать этот чертов ASS ??????????????????????????????????????????????????
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.10.11
|
|
Отправлено: 23.09.13 19:55. Заголовок: асс это пути для бот..
асс это пути для ботов. посмотрите как пути для ботов прописывать
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.08.13
|
|
Отправлено: 20.10.13 21:20. Заголовок: Max Kimble пишет: Л..
Max Kimble пишет: цитата: | Люди подскажите мне как делать из bsp в ass |
| найди в тырнете програмку BSPC-GUI желательно также обьяснялку как что и куда, но мне не надобыло дополнитедльных инфов, так как я сам все понял, Я пробовал качать ее 20.10.13 от сюда: http://www.fileplanet.com/35334/download/BSPC-GUI-v0.05 скопируй ссилку и вставь в свой бараузер. коротко скажу, что в програмке нужно указать директорию кваки а при компиляции выбрать в quake III arena\baseq\map\(map name)bsp.путь к карте твоей в формате Би-Си-пи ну и нажать там что нада... если вываливаются ошибки, значит что то не так с самой картой, по скольку у меня такое было, пришлось использовать бекАпы предидущих карт Так что юзай, товарищ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.08.13
|
|
Отправлено: 20.10.13 21:30. Заголовок: Max Kimble пишет: Д..
Max Kimble пишет: цитата: | Да просто устал уже Сделал небольшую но прикольную карту и очень нужен Ass Просто жизненнонеобходимо... |
| Ты использовал Bot Rom из набора текстур Common ? Там просто по логике, все боты от края чешут в середину карты, а комнаты не осязаемы игроками ведут, как бы ботов коридорчиками , там есть еще какая то фигня как Таргет позишин, только что то с ботом связано, место в котором бот останавливается, так как в оригинале, у каждого бота свое оружие.... тоесть я понимаю эти Ентити для ботов, можно делать самому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.08.13
|
|
Отправлено: 20.10.13 21:34. Заголовок: Max Kimble - тут ест..
Max Kimble - тут есть тема Поведение ботов, загляни туда
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.11.13 09:28. Заголовок: D:\games\qua..
D:\games\quake3\Tools\q3map2\bspc.exe -reach -forcesidesvisible -optimize -threads <number of your CPU's cores> -bsp2aas D:\games\quake3\baseq3\ql-maps\maps\<yourmap>.bsp pause
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 23.08.13
|
|
Отправлено: 10.02.14 06:46. Заголовок: а почему D:\ ???..
а почему D:\ ???почему не C:\ ?? , нет возможно это всеравно, но я стараюсь делать так как написано .И у меня игра суто в корне диска а не где то в дочерных папках
|
|
|
|