Форум
АвторСообщение





Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 21:10. Заголовок: Компилировал в Radiant_202>получил несуразное


вобщем такая ботва, может кто знает с ответом не горит, квака будет всегда,пока жив Тырнэт , компилировал старым редакторм (самая первая строчка fast vis вроде)на выходе получит такое словами не передать.модельки я уменьшал, в итоге некоторые уменьшелись а некоторые остались прежними.путь к каталогам оставался в прог файлах,квака\басек\ну и по категориям, запускал я все это с \SV pure 0;map ...всегда работало а тут(в ранних вариантах использовал другие Md3 модели), но и кроме моделей по стенам и полу всякие черные пятна (скайбокс = hellsky)возможно из-за того что много всяких полигонов лишних .Пробую уменьшить количество полигонов (также использую CALC обратной не смотровой стороны , но иногда из-за света от скайбокса через этот Калк пробивает тень или свет.)Чесно говоря трудно что то рисовать масштабное,но задротство не излечимо -факт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет