Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.03 00:02. Заголовок: Текстурирование
Можно ли нарисовать самому текстуру и потом исп. её при созд. карты?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.03 20:55. Заголовок:
канечна jpg или tga файл, потом кладешь его в папку baseq3/textures/твояпапка прописываешь название "твоейпапки" в файлике baseq3/scripts/shaderlist.txt - и вперед. и не забудь потом при релизе карты, в pk3 засунуть папку с твоими текстурами.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.09.03 08:00. Заголовок:
Уже все сказали. Не буду повторяться
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.03 21:00. Заголовок:
добавка если надо истользовать подпапки в твоей папке с текстурами, то создай каталоге в baseq3/texures папку со своим именем (к примеру) в в ней поддиректории к примеру- пол, потолок, стены (пустые) и зажми в пк3 начиная с уровня textures. вот и получишь в радианте подкаталоги текстур со своим униальным именем. без пк3 радиант подпапки ниже одного уровня не воспримет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.03 10:58. Заголовок:
Извините что тут пишу вопрос! но вопрос таков Можно ли сделать Бэмп маппинг в кутри:?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.03 13:16. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.04 14:04. Заголовок:
Делал все как написано в статье,но текстуры получились синюшнего цвета началось это еще в Fotoshop’е думал в игре будет цвет как надо,но там тоже самое.Я такое видел в GtkRadiant’е когда решил вставить текстуры из Doom 3 процентов 10 текстур были синюшнего цвета,а точнее покрыты пленкой синюшнего цвета.Включал режим /r_lightmap 1) все мля гладко без рельефа.Да и примерно какое значение нужно ставить в окне Scale.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.04 16:13. Заголовок:
X-RAY я все там написал.... синюшные текстуры это карты нормалей scale 0.1
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 08:30. Заголовок:
Да,но я ставил Max R,G,B в plugin к Fotoshop’у. А 0.1 в scale маловато будет слишком мелкий рельеф.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 16:13. Заголовок:
нормальный будет, это рекомендации яднара. и еще если скейл еще и в ворлдспауне но на группах он не будет учитываться но нельзя забывать, что это всетаки не настоящий бамп а его обманка на лайтмэпе, и по этому при прямом освешении поверхности или если она оч. большая, бампа не будет видно
|
|
|
|