Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.03 00:02. Заголовок: Текстурирование


Можно ли нарисовать самому текстуру и потом исп. её при созд. карты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.03 20:55. Заголовок:


канечна

jpg или tga файл, потом кладешь его в папку baseq3/textures/твояпапка
прописываешь название "твоейпапки" в файлике baseq3/scripts/shaderlist.txt - и вперед.
и не забудь потом при релизе карты, в pk3 засунуть папку с твоими текстурами.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.03 08:00. Заголовок:


Уже все сказали. Не буду повторяться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.03 21:00. Заголовок:


добавка
если надо истользовать подпапки в твоей папке с текстурами, то создай каталоге в baseq3/texures
папку со своим именем (к примеру) в в ней поддиректории
к примеру- пол, потолок, стены (пустые) и зажми в пк3 начиная с уровня textures. вот и получишь в радианте подкаталоги текстур со своим униальным именем. без пк3
радиант подпапки ниже одного уровня не воспримет


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.03 10:58. Заголовок:


Извините что тут пишу вопрос!
но вопрос таков
Можно ли сделать Бэмп маппинг в кутри:?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.03 13:16. Заголовок:


http://id-games.narod.ru/...g/quake3_bump_mapping.htm
а вообще сначала в поиске надо это искать былосссс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 14:04. Заголовок:


Делал все как написано в статье,но текстуры получились синюшнего цвета началось это еще в Fotoshop’е думал в игре будет цвет как надо,но там тоже самое.Я такое видел в GtkRadiant’е когда решил вставить текстуры из Doom 3 процентов 10 текстур были синюшнего цвета,а точнее покрыты пленкой синюшнего цвета.Включал режим /r_lightmap 1) все мля гладко без рельефа.Да и примерно какое значение нужно ставить в окне Scale.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 16:13. Заголовок:


X-RAY
я все там написал....
синюшные текстуры это карты нормалей
scale 0.1


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 08:30. Заголовок:


Да,но я ставил Max R,G,B в plugin к Fotoshop’у.
А 0.1 в scale маловато будет слишком мелкий рельеф.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 16:13. Заголовок:


нормальный будет, это рекомендации яднара. и еще если скейл еще и в ворлдспауне но на группах он не будет учитываться
но нельзя забывать, что это всетаки не настоящий бамп а его обманка на лайтмэпе, и по этому при прямом освешении поверхности или если она оч. большая, бампа не будет видно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет