Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.10.03 16:16. Заголовок: арки и порталы
Господа,please help! 1.Самый быстрый и простой способ создания арки. 2.Как настроить положение камеры в портале,перебрал angle от 0 до 360,в портале никаких изменений?!
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 01:03. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 04:21. Заголовок:
270 градусов
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 05:19. Заголовок:
Нащет портала и камеры: Ставиш в начале target_position чуть дальше (сзади таржета) ставиш камерупортала, ну потом связываеш их (здесь на сайте мануал валялся) . Теперь проведем прямую через камеру и таргет (умозрительно) . Вот эта прямая и определяет линию взгляда камеры и именно в таком ракурсе будет видно изображение на портале. ..................камера портала ................./ ................/ target_position/ это типа схема , а вобще почитай статьи
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 12:29. Заголовок:
Всего то восемь вариантов такчто может и 270 градусов
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.03 04:32. Заголовок:
Я же говорю что перебрал все углы-факт в том что от этого ничего не меняется.Портал как был ввех головой при первой компиляции,так и остался
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.03 01:18. Заголовок:
на этот вопрос уже как то раз отвечали и ответ звучал также что нужно поменять угол , да кстате на чём ты меняеш угол на самой камере или на том куда камера смотрит
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.03 21:42. Заголовок:
Самый быстрый и легкий - копировать!!!=) Сделай разок и со спокойной душой
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.05 19:54. Заголовок:
Насчёт арки: 1) создаёшь обычный длинный браш маленькой площади. Квадратный столб, короче 2) выделяешь его, лезешь в меню Curves\Cylinder\More cylinders\, выбираешь Square cylinder. 3) в меню Curves находишь Insert\Add Rows и добавляешь их так, чтобы полученный «квадратный цилиндр» был поделён по длине пополам и каждая половинка - пополам. Т.е. на 4 части. 4) после этого начинаешь его гнуть - нажимаешь аглицкую «B» на клавиатуре и начинается геморрой - но тут уже долго объяснять. Путём нажатия Tab для перебора вариантов вокруг чего и что гнуть и Enter для выбора подходящей точки сгибаешь верхнюю половину этого браша. В итоге он должен получиться, как плавно загнутая буква Г. 5) копируем полученное и нажимаем z-axis rotate 2 раза. Получается такая же штука, но зеркально отражённая. Подставляем её к первой и арка готова. Это, по моему, самый простой способ, т.к. при этом текстура ложится хорошо и все плоскости арки окрашены ею одной.
|
|
|
|