Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 15:50. Заголовок: Музыка на карте


Я помню, что такой вопрос уже бы, но я его не нашел, поэтому задаю его еще раз. Как вставить на карту музыку и какие у нее должны быть параметры (если я хочу вставить свою, например)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.04 19:58. Заголовок:


Вложи свой звук (*.wav) в папку maps, потом смотри «Статьи ›› Пропасть», делаей точно так, как крик при падении, но в настройках ’target_speaker’:
Key: noise
Value: (жми кнопку звук )и выберай свой звук из папки maps.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 15:42. Заголовок:


22кгц стерео звук должен быть зациклен (looped)
\это музыка .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.04 16:14. Заголовок:


Огромный thanks!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 15:55. Заголовок:


Ничего не получилось. Пробовал и так, и этак, а он пишет одно «Could not load .... using default.»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 01:17. Заголовок:


Может кто подскажет, как звук или музыку сделать погромче. В настройках - по-максимуму, а в игре еле слышно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 01:18. Заголовок: Re: glaZZ


Правильно укажи путь к файлу *.wav

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 02:23. Заголовок:


увеличь громкость самого wav, если он твой.

Если стандартный(в паках quake3), тогда накопируй кучку энтитей target_speaker в одном месте недалеко друг от друга. обычно хватает 3-4, если больше то звук начинает мешать игре, неслышно шагов и все такое...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 02:48. Заголовок:


Max Snake пишет:
цитата
увеличь громкость самого wav, если он твой.
А как это?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 03:04. Заголовок:


Sasha пишет:
цитата
А как это?


Пуск-›стандартные-›развлечения-›звукозапись

Открой wav файл, в меню «эффекты» дави «увеличить громкость на 25%», сохрани файл

если мало еще увеличь


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 08:21. Заголовок:


2 Все:

Особливо меня удивил Кирк...
Ну понимаю, остальные - люди незамутненные лишним
опытом, но ты? Хоть бы сказал, что можно:
1) Открыть карту.
2) Нажать клавишу «N».
3) Выбрать в списке «worldspawn».
4) В поле «key» написать «music»,
а в поле «value» путь к wav-файлу.
И все.

P.S.: Специально для этого открывал Радиант.
Работает. За слова отвечу .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 13:53. Заголовок:


Test_[nnt] пишет:
цитата
2 Все:
Особливо меня удивил Кирк...
Ну понимаю, остальные - люди незамутненные лишним
опытом, но ты?

Не понятно к кому ты обращаешься ? Вроде всем, и вроде кому то «ты»...

Sasha спрашивал про громкость, зачем ему радиант, если музыка у него уже есть.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 19:32. Заголовок:


Test_[nnt]
знаю что работает
просто назвал требования к wav формату, тк думаю что в карте примере всегда можно глянуть ключ
а вот с форматом аудио могут быть траблы. тк не у всех есть sound forge
так вот если его нет то можно обойтись taget_speaker только надо звук сделать global
и сделать их активацию от тригеров расположенных в точках стартов игроков. тоже проверенно и работает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 08:10. Заголовок:


2 Max Snake:
Без обид?.. Есть такая замечательная фраза:
«А что же вы, такие умные, в столовую строем не ходите?..»
glaZZ пишет:
цитата
Как вставить на карту музыку и какие у нее должны быть параметры

А я просто не заметил, чтобы кто-то сказал про
music в worldspawn’е. Было сказано только про target_speaker. Видно я, просто нить беседы потерял...
Публично каюсь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 14:34. Заголовок:


Test_[nnt]



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 15:55. Заголовок:


Еще вопрос. Хрен с ней со своей музыкой. Как указать путь к стандартным кваковским трекам? А то если свою музыку вместе с картой класть, то пак достаточно большой получается. Неудобно закачивать, и скачивать тоже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 16:11. Заголовок:


Вопрос снимаю. Разобрался Сорри.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет