Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.08.04 18:03. Заголовок: Прозрачные текстуры
Декомпилил пару карт и увидил много common текстур (hint и др.), которые пересикают комнаты или перекрывают проходы, или перекрывают стены, арки, столбы. Что это есть? Зачем перекрывать проходы common текстурами?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.08.04 19:44. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.08.04 20:16. Заголовок:
Читал, но зачем перекрывать проходы и комнаты common текстурами?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.08.04 22:55. Заголовок:
Sasha Для повышения FPS -› common/caulk (в невидимых местах) Для того чтобы не цеплятся за углы в проходах -› common/player_clip (в углах как bs понял) И ещё есть в common -› текстра котрорая ставится между проходах с дверьми, не помню какая, посмотри в simplah, она не даёт просчитывать комнату при закрытых дверях, тем самым ты повысишь FPS на своей карте
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.08.04 23:12. Заголовок:
Soul Спасибо, так и буду делать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 15:25. Заголовок:
Soul Soul пишет: цитата ещё есть в common -› текстра котрорая ставится между проходах с дверьми, не помню какая, посмотри в simplah, она не даёт просчитывать комнату при закрытых дверях, тем самым ты повысишь FPS на своей карте
текстура называется area portal
|
|
|
|