Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 00:14. Заголовок: Браши и все, что с ними связано


Помогите, плиз. У меня вопрос то простой. Как сделать тонкий браш, то есть, чтобы его толщина была = 0?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 01:16. Заголовок:


Браш с 0-ой толщиной сделать нельзя. Можно взять кривую (curve) и выпрямить её. Но в таком случае с одной стороны она будет прозрачна. Но и никто не мешает поставит рядом, с наименьшим зазором две кривых, ну тут уж проще браш тоненький сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 01:30. Заголовок:


Спасибо, вобщем я хотел сделать джамп пэд, а у меня ничего не получается там же надо вроде плоский браш делать поверх самого браша с текстурой джампа...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 01:38. Заголовок:


что то ты мудришь...

почитайка сперва статейку про джамп-пады тут
http://quake3radiant.by.ru/clauses.shtml

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 02:33. Заголовок:


Все ОК. Пасиба. Я просто до этого читал статьи не на этом сайте...вот и запутался...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 03:25. Заголовок:


offtop

дай пожалуйста ссылку, на то что ты читал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 08:01. Заголовок:


А как тогда делается флаг, который с двух сторон виден и толщина его 0 ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 08:16. Заголовок:


eS-HosT
Он не только виден с двух сторон, он еще и колышется. Флаг это готовая анимированная модель и делается он в другой программе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 12:48. Заголовок:


2 Max Snake:

Неа! Вот тут ты не прав!
Что такое shader знаем?.. Поясню.

1) Берём (создаем) браш.
2) Обтягиваем его «nodraw»-текстурой.
3) На одну нужную грань натягиваем текстурку с шадером примерного содержания:

textures/[имя папки]/[имя шадера]
{
cull disable
deformVertexes wave 128 sin 0 1 0 1
tessSize 32
{
map textures/[имя папки]/[имя тестурки]
}
}


4) Вот тебе и пирожок! Браш толщиной = 0. Видно обе стороны. Колышется.

Вопрос: И где «готовая анимированная модель»? Вопрос риторический.

Тут, где-то, раньше статейка по созданию флагов валялась.
А ты ее, видно, не разглядел... Наверное толщина = 0 :))).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 17:49. Заголовок:


Test_[nnt]
знаем канеш, делали...
я так понял что тут он хотел именно тонкий браш, как часть геометрии. А флаг это же просто визуальный эффект.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 23:55. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 21:22. Заголовок:


Кстати, можно ли как нибудь поворачивать объекты, например на угол 90 градусов? ведь фри ротейшен поворачивает как-то коряво, а подравнивать потом с помощью точек (кнопка V) вообще невозможно (объект очень сложен).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 21:50. Заголовок:


а инcтрументы на что ?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 17:55. Заголовок:


а как сделать толщину браша меньше 1?
и как перемещать браши не по клеткам, а свободно?
спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 21:08. Заголовок:


_skyMan_
а зачем тебе такие тонкие?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 21:55. Заголовок:


хочу сделать стекло в лифте. С брашем = 1 получается не очень красиво

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.04 22:09. Заголовок:


к стеклу напиши шейдер с параметров скрывания задних частей браша
cull back
или сделай md3


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 00:14. Заголовок: Re: _skyMan_


может размер сетки grid большой? Вот и не красиво

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 23:29. Заголовок:


_skyMan_
Сделай сетку величиной 1 (цифра 1 на клаве) и максимально уменьши толщину браша. Я не думаю, что потребуется более тонкий браш.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 02:12. Заголовок:


В ГТК радианте 1.4.0 браш можно сделать 0.25 так что 1 ещё не предел

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 15:22. Заголовок:


Zuk
цитата
В ГТК радианте 1.4.0 браш можно сделать 0.25

Возможно. У меня-то Q3Radiant, GTK скачать возможности не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 16:35. Заголовок:


А как сделать такой браш, которий можно разбить или взорвать (кусок стены напр.)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 17:11. Заголовок:


2 Sasha
Движок Quake3 1998-1999 года выпуска, и не позволяет менять геометрию динамичиски в реальном времени.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 17:20. Заголовок:


Очень жаль .Хотя в Вольфе такое кажись было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 17:29. Заголовок:


это гейм код. к движку отношения не имеет, те это можно реализовать. при желании

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 19:29. Заголовок:


Kirk Barnes пишет:
цитата
это гейм код. к движку отношения не имеет, те это можно реализовать. при желании

Каким образом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 20:44. Заголовок:


берешь исходники и правишь-добавляешь. у меня подобным образом бьющиеся стекла реализованны
так что чтобы сделать стены не так много мне и добавить надо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 21:11. Заголовок:


Откуда сливать исходники?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 23:10. Заголовок:


с фтп id-software

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 23:54. Заголовок:


А links ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 16:23. Заголовок:


Sasha
лень посмотреть чтоли самому?
ftp.idsoftware.com/idstuf...Q3A_TA_GameSource_132.exe

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 04:39. Заголовок:


Такой глюк у меня(или это не глюк). Некоторые браши можно пройти насквозь, причем это не какие-нить там туманы или вода, а обычная стена например. У меня там выступ из стены, я его нарезал, сделал разные текстуры на кусках, и один из них получился такой вот проходимый, причем ничем не отличается от других.
Че делать? Помогите.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 08:39. Заголовок:


2 eS-HosT:

Всякое бывает... Может глюк, а может текстура
с параметром nonsolid в шадере.
Посмотри просто это текстура или шадер.
А еще бывает такая ошибка при правке вершин.
Я очень просто от нее избавлялся - просто копировал
браш, оригинал удалял, а копию ставил на место оригинала.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 15:46. Заголовок:


Проблема в шэйдере, сто процентов! У меня тоже некоторые текстуры не задерживают движения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет