Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 00:14. Заголовок: Браши и все, что с ними связано
Помогите, плиз. У меня вопрос то простой. Как сделать тонкий браш, то есть, чтобы его толщина была = 0?
|
|
|
Ответов - 33
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 01:16. Заголовок:
Браш с 0-ой толщиной сделать нельзя. Можно взять кривую (curve) и выпрямить её. Но в таком случае с одной стороны она будет прозрачна. Но и никто не мешает поставит рядом, с наименьшим зазором две кривых, ну тут уж проще браш тоненький сделать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 01:30. Заголовок:
Спасибо, вобщем я хотел сделать джамп пэд, а у меня ничего не получается там же надо вроде плоский браш делать поверх самого браша с текстурой джампа...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 01:38. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 02:33. Заголовок:
Все ОК. Пасиба. Я просто до этого читал статьи не на этом сайте...вот и запутался...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 03:25. Заголовок:
offtop дай пожалуйста ссылку, на то что ты читал.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 08:01. Заголовок:
А как тогда делается флаг, который с двух сторон виден и толщина его 0 ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 08:16. Заголовок:
eS-HosT Он не только виден с двух сторон, он еще и колышется. Флаг это готовая анимированная модель и делается он в другой программе.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 12:48. Заголовок:
2 Max Snake: Неа! Вот тут ты не прав! Что такое shader знаем?.. Поясню. 1) Берём (создаем) браш. 2) Обтягиваем его «nodraw»-текстурой. 3) На одну нужную грань натягиваем текстурку с шадером примерного содержания: textures/[имя папки]/[имя шадера] { cull disable deformVertexes wave 128 sin 0 1 0 1 tessSize 32 { map textures/[имя папки]/[имя тестурки] } } 4) Вот тебе и пирожок! Браш толщиной = 0. Видно обе стороны. Колышется. Вопрос: И где «готовая анимированная модель»? Вопрос риторический. Тут, где-то, раньше статейка по созданию флагов валялась. А ты ее, видно, не разглядел... Наверное толщина = 0 :))).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 17:49. Заголовок:
Test_[nnt] знаем канеш, делали... я так понял что тут он хотел именно тонкий браш, как часть геометрии. А флаг это же просто визуальный эффект.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 23:55. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.04 21:22. Заголовок:
Кстати, можно ли как нибудь поворачивать объекты, например на угол 90 градусов? ведь фри ротейшен поворачивает как-то коряво, а подравнивать потом с помощью точек (кнопка V) вообще невозможно (объект очень сложен).
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.04 21:50. Заголовок:
а инcтрументы на что ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 17:55. Заголовок:
а как сделать толщину браша меньше 1? и как перемещать браши не по клеткам, а свободно? спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 21:08. Заголовок:
_skyMan_ а зачем тебе такие тонкие?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 21:55. Заголовок:
хочу сделать стекло в лифте. С брашем = 1 получается не очень красиво
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.04 22:09. Заголовок:
к стеклу напиши шейдер с параметров скрывания задних частей браша cull back или сделай md3
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 00:14. Заголовок: Re: _skyMan_
может размер сетки grid большой? Вот и не красиво
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 23:29. Заголовок:
_skyMan_ Сделай сетку величиной 1 (цифра 1 на клаве) и максимально уменьши толщину браша. Я не думаю, что потребуется более тонкий браш.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 02:12. Заголовок:
В ГТК радианте 1.4.0 браш можно сделать 0.25 так что 1 ещё не предел
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 15:22. Заголовок:
Zuk цитата В ГТК радианте 1.4.0 браш можно сделать 0.25
Возможно. У меня-то Q3Radiant, GTK скачать возможности не было.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 16:35. Заголовок:
А как сделать такой браш, которий можно разбить или взорвать (кусок стены напр.)?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 17:11. Заголовок:
2 Sasha Движок Quake3 1998-1999 года выпуска, и не позволяет менять геометрию динамичиски в реальном времени.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 17:20. Заголовок:
Очень жаль .Хотя в Вольфе такое кажись было.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 17:29. Заголовок:
это гейм код. к движку отношения не имеет, те это можно реализовать. при желании
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 19:29. Заголовок:
Kirk Barnes пишет: цитата это гейм код. к движку отношения не имеет, те это можно реализовать. при желании
Каким образом?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 20:44. Заголовок:
берешь исходники и правишь-добавляешь. у меня подобным образом бьющиеся стекла реализованны так что чтобы сделать стены не так много мне и добавить надо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 21:11. Заголовок:
Откуда сливать исходники?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 23:10. Заголовок:
с фтп id-software
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 23:54. Заголовок:
А links ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 16:23. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.09.04 04:39. Заголовок:
Такой глюк у меня(или это не глюк). Некоторые браши можно пройти насквозь, причем это не какие-нить там туманы или вода, а обычная стена например. У меня там выступ из стены, я его нарезал, сделал разные текстуры на кусках, и один из них получился такой вот проходимый, причем ничем не отличается от других. Че делать? Помогите.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.09.04 08:39. Заголовок:
2 eS-HosT: Всякое бывает... Может глюк, а может текстура с параметром nonsolid в шадере. Посмотри просто это текстура или шадер. А еще бывает такая ошибка при правке вершин. Я очень просто от нее избавлялся - просто копировал браш, оригинал удалял, а копию ставил на место оригинала.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.09.04 15:46. Заголовок:
Проблема в шэйдере, сто процентов! У меня тоже некоторые текстуры не задерживают движения.
|
|
|
|