Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 05:24. Заголовок: Как правильно работать с шеэйдерами?
Народ, помогите плиз! Вроде карты не плохие для дефрага клепаю, вот токо никогда не задумывался как с шэйдерами работать, а щас захотелось узнать
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 23:23. Заголовок:
А они отличаются от стандартных кваковских?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 21:36. Заголовок:
для этого желательно знать кучю параметров которые хрен знает че означают. скорее всего на русском их описания нет или лишь небольшой их части есть. некоторую помощь могут оказать проги по работе с текстурами и шейдерами например q3ase. можно над стандартными кваковскими поколдовать изменяя параметры, делать по аналогии и т.д. - в общем экспериментальным путем мона. Ваще Я б и сам хотел понятную документацию заиметь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 23:08. Заголовок:
glaZZ не отличаются
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 23:09. Заголовок:
glaZZ не отличаются
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 15:42. Заголовок:
Ну, тогда q3ase - незаменимая весчь! Можно хоть свой собственный шейдер создать, хоть кваковский переделать!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 16:19. Заголовок:
glaZZ shadered2 круче всеравно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 21:17. Заголовок:
Kirk Barnes А откуда его скачать мона?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 22:41. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.09.04 15:40. Заголовок:
Kirk Barnes Спасибо, я его скачал. Но у меня возникли некоторые проблемы. При запуске он просит изменить что-то в configure (как я понял, путь к проекту). Что там надо точно указать и почему при открытии шейдера выскакивают ошибки о том, что не найдена текстура?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 15:47. Заголовок:
path c:/quake3/baseq3/shaders dir c:/quake3/baseq3/ думаю что понятно теперь? что до текстур то в шейдерах всегда много битых путей
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 15:07. Заголовок:
Kirk Barnes Сенкс, все работает. Только в путях обратные слэши обычно пишутся. (\)
|
|
|
|