Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 05:24. Заголовок: Как правильно работать с шеэйдерами?


Народ, помогите плиз!
Вроде карты не плохие для дефрага клепаю, вот токо никогда не задумывался как с шэйдерами работать, а щас захотелось узнать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 23:23. Заголовок:


А они отличаются от стандартных кваковских?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 21:36. Заголовок:


для этого желательно знать кучю параметров которые хрен знает че означают. скорее всего на русском их описания нет или лишь небольшой их части есть. некоторую помощь могут оказать проги по работе с текстурами и шейдерами
например q3ase. можно над стандартными кваковскими поколдовать изменяя параметры, делать по аналогии и т.д. - в общем экспериментальным путем мона. Ваще Я б и сам хотел понятную документацию заиметь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 23:08. Заголовок:


glaZZ
не отличаются


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 23:09. Заголовок:


glaZZ
не отличаются


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.04 15:42. Заголовок:


Ну, тогда q3ase - незаменимая весчь! Можно хоть свой собственный шейдер создать, хоть кваковский переделать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 16:19. Заголовок:


glaZZ
shadered2 круче всеравно


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 21:17. Заголовок:


Kirk Barnes
А откуда его скачать мона?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 22:41. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 15:40. Заголовок:


Kirk Barnes
Спасибо, я его скачал. Но у меня возникли некоторые проблемы. При запуске он просит изменить что-то в configure (как я понял, путь к проекту). Что там надо точно указать и почему при открытии шейдера выскакивают ошибки о том, что не найдена текстура?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 15:47. Заголовок:


path c:/quake3/baseq3/shaders
dir c:/quake3/baseq3/
думаю что понятно теперь?
что до текстур то в шейдерах всегда много битых путей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 15:07. Заголовок:


Kirk Barnes
Сенкс, все работает. Только в путях обратные слэши обычно пишутся. (\)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет