Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 15:29. Заголовок: Кнопки
Народ, как в кваке в Q3DM7 сделана кнопка?
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 17:14. Заголовок:
а на форуме поискать не судьба ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 15:36. Заголовок:
Не спорю, на форуме обсуждаются некоторые вопросы, касающиеся кнопок, но в них не упоминается, как сделать саму кнопку... Или я просто не нашел?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.09.04 20:08. Заголовок:
помоему это делается через target_какойто - от кнопки к target_ а потом к двери а может и ваще напрямую в общем сделай брашь func -› func_button а там посмори описание параметров должно быть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 03:04. Заголовок:
Кнопка Первое необходимое действие , создаём двери (смотрим статью двери), так как мы будем делать кнопку для открывания двери . Второе необходимое действие это создание самой кнопки . Где-нибудь на вашей карте создаём маленький браш с размером 32x32 (толщина берётся произвольно впринципе как и размеры) единицы и помещаем его где мы хотим , надо только не забыть поставить правильный угол кнопки (это чтоб кнопка втягивалась в стену) в нашем случае угол 90 . Создав браш кнопки выделяем этот браш и правым щелчком мыши в окне 2D-вида вызываем меню выбираем func › func_button . Выделенная кнопка станет синего цвета Поскольку мы объединили двери командой team ( что заставляет двери открываться синхронно ) , мы можем связать нашу кнопку только с одной половиной двери. Делается это просто , выделяем одновременно нашу сделанную кнопку и только потом дверь , и пажимаем Ctrl + K . После этого действия вы должны у видеть тонкую линию которая соединяет кнопку с дверью . Вот и всё кнопка работает . Несколько фишек Выделяем нашу кнопку нажимаем N и в поле key пишем 1. Wait заставляет кнопку ждать в выжатом положении заданное время ( в поле Value время ожидания в секундах по умолчанию 1 ) 2. Health кнопка срабатывает только от выстрела ( в поле Value количество нанесения вреда кнопке например 20 по умолчанию 0 ) 3. Speed скорость кнопки ( в поле Value км\ч , по умолчанию 40)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 21:21. Заголовок:
Zuk Thanks!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.09.04 14:20. Заголовок:
А еще можно вопросик?А как сделать чтобы кнопка при активации осталась неподвижной.И еще вот что сделал кнопку на косой поверхности хотел чтобы вдавливалась внутрь,а она мля передвигается по этой поверхности в зависимости от выставленного угла. Заранее благодарен.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.09.04 18:24. Заголовок:
X-RAY 1) в свойствах кнопки (выдели кнопку, нажми N) пропиши wait -1 кнопка как нажмется так и не отжмется --- если ты имеешь в виду, чтобы она даже не начинала двигаться, то просто нарисуй браш в виде кнопки а перед ним поставь такого же размера браш с текстурой trigger и ф-цией trigger_multiple и присвой ему необходимую цель.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.09.04 19:39. Заголовок:
glaZZ пишет: цитата И еще вот что сделал кнопку на косой поверхности хотел чтобы вдавливалась внутрь,а она мля передвигается по этой поверхности в зависимости от выставленного угла.
поставь ей угол, равный углу наклона твоей поверхности. или противоположный. по-идее должно работать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.04 11:31. Заголовок:
Нет ребят что-то не выходит.Насчет браша с текстурой trigger и функцией trigger_multiple подхожу к панели с кнопкой,а она уже едет в сторону не то что я хотел.Мне надо чтоб нажал на кнопку при этом она должна остаться на месте без движения и при этом акивировать подключеную цель.Я делаю карту под Wolf’а может в этом проблема.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.04 14:55. Заголовок:
X-RAY а кнопка у тебя worldspawn? не надо присваивать в таком случае ей func_button
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.04 23:58. Заголовок:
X-RAY Есть ещё проще решение сделай кнопку простым брашем (не двигающимся) а настоящую кнопку невидимой , тоесть кнопка как бы и есть , но двигается вместо неё невидимый браш (один чёрт никто его не видит) в остольном послушай Hack-writerа
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 09:31. Заголовок:
Ну Zuk вот ты удружил!Все реально пашет! А Hack-Writer’a я что-то не понял как это браш с classname worldspawn может быть кнопкой которая при нажатие открывает например дверь,если вообще прожмется.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 15:49. Заголовок:
Anton цитата glaZZ пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ И еще вот что сделал кнопку на косой поверхности хотел чтобы вдавливалась внутрь,а она мля передвигается по этой поверхности в зависимости от выставленного угла. -------------------------------------------------- ------------------------------ Это не я сказал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 15:53. Заголовок:
Еще вот что хотел спросить. Каким макаром в Кваке привязана кнопка к прессу на q3tourney6? Я думал, что можно сделать просто кнопку (func_button), пресс (func_bobbing), а потом Ctrl+K. А нифига не получилось . Может есть секрет какой?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 19:56. Заголовок:
glaZZ извини, напутал.... :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 20:03. Заголовок:
может Ctrl+k нажал от пресса к кнопке? :-) а ваще должно работать как и с дверьми странно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.09.04 20:20. Заголовок:
proggerj Нажимал вроде от кнопки к прессу, только кнопка нажимается, а эффекта ноль. Пресс сам по себе опускается и поднимается. Anton С кем не бывает!:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.04 08:52. Заголовок:
А чем тебя Anton не устраивает слово «косая поверхность» я стараюсь задавать вопросы на более понятном языке.Да и не забывай,что человек цитирущий чужие ошибки и при этом выставляет их на общее обозрение,может вызвать агрессию у оппонента,а если тот еще склонен к мести...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.04 16:36. Заголовок:
Народ, сорри за оффтоп, но новую тему создавать по этому вопросу глупо. Собственно сам вопрос: как красиво согнуть curve square cylinder? С помощью перетаскивания вертексов получается уродское подобие арки, совершенно не похожее на кваковские (это те, у которых на подставках из простых брашей покоится половинка от бублика:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.04 23:22. Заголовок: Re: glaZZ
Я тож сначала не знал но потом залез в примеры к радианту (q3dm7 кажись) и оттуда взял арку и понял все жмешь v и двигаешь по группам вершин у square cylinder по умолчанию 5 групп вершин. С таким количеством мона сделать тока ровный полукруг (или неровное что-угодно) вот так: крайние группы вершин (параллельно полу)- основания, средняя - посередине перпендикулярно полу, 2 другие группы - под углом 45(или 135)градусов к полу на пересечении центральной группы и прилежащей группы основания. В общем лучше посмотри в примере так непосто объяснить. Чтобы сделать арку не в виде правильного полукруга нужно либо добавлять группы вершин (гемор) либо делать составную - боковые основания - не гнутые square cylinder-ы (или просто браши) а вершина - то что выше описал с брашами плохо то что со многими тестурами square cylinder выглядит не таким угловатым как браши - у него немного плавные края и тада в месте соединения цилиндра и браша будет некрасиво кстати лучше вершинки двигать по сетке grid хотя это сложнее но зато гарантировано симметрично
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.09.04 00:07. Заголовок:
я давно пришел к выводу, что в радианте лучше сложные кривые не строить из за крайней сложносит и неудобства создания... предлагаю еще раз вариант - рисуем нужный патч в максе, текстурим там как надо и импортируем как модель. 1мм в максе это один пункт в радианте
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.09.04 15:44. Заголовок:
Kirk Barnes Ну на хрен Обойдусь без кривых.
|
|
|
|