Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 15:29. Заголовок: Кнопки


Народ, как в кваке в Q3DM7 сделана кнопка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 17:14. Заголовок:


а на форуме поискать не судьба ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.04 15:36. Заголовок:


Не спорю, на форуме обсуждаются некоторые вопросы, касающиеся кнопок, но в них не упоминается, как сделать саму кнопку... Или я просто не нашел?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.04 20:08. Заголовок:


помоему это делается через target_какойто - от кнопки к target_ а потом к двери а может и ваще напрямую
в общем сделай брашь func -› func_button а там посмори описание параметров должно быть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 03:04. Заголовок:


Кнопка


Первое необходимое действие , создаём двери (смотрим статью двери), так как мы будем делать кнопку для открывания двери .
Второе необходимое действие это создание самой кнопки . Где-нибудь на вашей карте создаём маленький браш с размером 32x32 (толщина берётся произвольно впринципе как и размеры) единицы и помещаем его где мы хотим , надо только не забыть поставить правильный угол кнопки (это чтоб кнопка втягивалась в стену) в нашем случае угол 90 . Создав браш кнопки выделяем этот браш и правым щелчком мыши в окне 2D-вида вызываем меню



выбираем func › func_button .
Выделенная кнопка станет синего цвета
Поскольку мы объединили двери командой team ( что заставляет двери открываться синхронно ) , мы можем связать нашу кнопку только с одной половиной двери. Делается это просто , выделяем одновременно нашу сделанную кнопку и только потом дверь , и пажимаем Ctrl + K . После этого действия вы должны у видеть тонкую линию которая соединяет кнопку с дверью .



Вот и всё кнопка работает .

Несколько фишек
Выделяем нашу кнопку нажимаем N и в поле key пишем
1. Wait заставляет кнопку ждать в выжатом положении заданное время ( в поле Value время ожидания в секундах по умолчанию 1 )
2. Health кнопка срабатывает только от выстрела ( в поле Value количество нанесения вреда кнопке например 20 по умолчанию 0 )
3. Speed скорость кнопки ( в поле Value км\ч , по умолчанию 40)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 21:21. Заголовок:


Zuk
Thanks!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 14:20. Заголовок:


А еще можно вопросик?А как сделать чтобы кнопка при активации осталась неподвижной.И еще вот что сделал кнопку на косой поверхности хотел чтобы вдавливалась внутрь,а она мля передвигается по этой поверхности в зависимости от выставленного угла.
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 18:24. Заголовок:


X-RAY
1) в свойствах кнопки (выдели кнопку, нажми N) пропиши wait -1 кнопка как нажмется так и не отжмется
---
если ты имеешь в виду, чтобы она даже не начинала двигаться, то просто нарисуй браш в виде кнопки а перед ним поставь такого же размера браш с текстурой trigger и ф-цией trigger_multiple и присвой ему необходимую цель.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.04 19:39. Заголовок:


glaZZ пишет:
цитата
И еще вот что сделал кнопку на косой поверхности хотел чтобы вдавливалась внутрь,а она мля передвигается по этой поверхности в зависимости от выставленного угла.


поставь ей угол, равный углу наклона твоей поверхности. или противоположный.
по-идее должно работать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 11:31. Заголовок:


Нет ребят что-то не выходит.Насчет браша с текстурой trigger и функцией trigger_multiple подхожу к панели с кнопкой,а она уже едет в сторону не то что я хотел.Мне надо чтоб нажал на кнопку при этом она должна остаться на месте без движения и при этом акивировать подключеную цель.Я делаю карту под Wolf’а может в этом проблема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 14:55. Заголовок:


X-RAY
а кнопка у тебя worldspawn? не надо присваивать в таком случае ей func_button

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.04 23:58. Заголовок:


X-RAY
Есть ещё проще решение сделай кнопку простым брашем (не двигающимся) а настоящую кнопку невидимой , тоесть кнопка как бы и есть , но двигается вместо неё невидимый браш (один чёрт никто его не видит) в остольном послушай Hack-writerа



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 09:31. Заголовок:


Ну Zuk вот ты удружил!Все реально пашет!
А Hack-Writer’a я что-то не понял как это браш с classname worldspawn может быть кнопкой которая при нажатие открывает например дверь,если вообще прожмется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 15:49. Заголовок:


Anton
цитата
glaZZ пишет:
цитата
-------------------------------------------------- ------------------------------
И еще вот что сделал кнопку на косой поверхности хотел чтобы вдавливалась внутрь,а она мля передвигается по этой поверхности в зависимости от выставленного угла.
-------------------------------------------------- ------------------------------
Это не я сказал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 15:53. Заголовок:


Еще вот что хотел спросить. Каким макаром в Кваке привязана кнопка к прессу на q3tourney6? Я думал, что можно сделать просто кнопку (func_button), пресс (func_bobbing), а потом Ctrl+K. А нифига не получилось . Может есть секрет какой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 19:56. Заголовок:


glaZZ
извини, напутал.... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 20:03. Заголовок:


может Ctrl+k нажал от пресса к кнопке? :-)
а ваще должно работать как и с дверьми странно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 20:20. Заголовок:


proggerj
Нажимал вроде от кнопки к прессу, только кнопка нажимается, а эффекта ноль. Пресс сам по себе опускается и поднимается.
Anton
С кем не бывает!:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 08:52. Заголовок:


А чем тебя Anton не устраивает слово «косая поверхность» я стараюсь задавать вопросы на более понятном языке.Да и не забывай,что человек цитирущий чужие ошибки и при этом выставляет их на общее обозрение,может вызвать агрессию у оппонента,а если тот еще склонен к мести...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 16:36. Заголовок:


Народ, сорри за оффтоп, но новую тему создавать по этому вопросу глупо. Собственно сам вопрос:
как красиво согнуть curve square cylinder? С помощью перетаскивания вертексов получается уродское подобие арки, совершенно не похожее на кваковские (это те, у которых на подставках из простых брашей покоится половинка от бублика:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 23:22. Заголовок: Re: glaZZ


Я тож сначала не знал но потом залез в примеры к радианту (q3dm7 кажись) и оттуда взял арку и понял все
жмешь v и двигаешь по группам вершин
у square cylinder по умолчанию 5 групп вершин. С таким количеством мона сделать тока ровный полукруг (или неровное что-угодно) вот так: крайние группы вершин (параллельно полу)- основания, средняя - посередине перпендикулярно полу, 2 другие группы - под углом 45(или 135)градусов к полу на пересечении центральной группы и прилежащей группы основания. В общем лучше посмотри в примере так непосто объяснить. Чтобы сделать арку не в виде правильного полукруга нужно либо добавлять группы вершин (гемор) либо делать составную - боковые основания - не гнутые square cylinder-ы (или просто браши) а вершина - то что выше описал с брашами плохо то что со многими тестурами square cylinder выглядит не таким угловатым как браши - у него немного плавные края и тада в месте соединения цилиндра и браша будет некрасиво
кстати лучше вершинки двигать по сетке grid хотя это сложнее но зато гарантировано симметрично


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 00:07. Заголовок:


я давно пришел к выводу, что в радианте лучше сложные кривые не строить из за крайней сложносит и неудобства создания...
предлагаю еще раз вариант - рисуем нужный патч в максе, текстурим там как надо и импортируем как модель.
1мм в максе это один пункт в радианте

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 15:44. Заголовок:


Kirk Barnes
Ну на хрен Обойдусь без кривых.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет