Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 09:04. Заголовок: Без ботов скучно


Hi мапперы.Пожалуйста помогите как сделать из bsp to aas и чтобы получилось 2 файла aas типа b1 и b0,а не как у меня один да и то ...
Пробавал тему aas.bat
содержимое:
@echo off
setlocal
rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\namemap.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\namemap.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 15:52. Заголовок:


это под сингл вольфа пути? или под его бота?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 08:10. Заголовок:


Это под сингл Wolf’а.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 16:15. Заголовок:


никогда под него не делал, но визуально ты слишком все усложнил
почитай доку из их sdk там наверняка все указанно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.04 01:29. Заголовок:


Вообще,плз, скажите как сделать так, чтобы на карте были боты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 15:46. Заголовок:


Надо создать aas-файл с помощью программы bspc. Если не хочешь париться, скачай Bspc-gui, там очень удобный интерфейс (не надо возиться с командной строкой).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 16:50. Заголовок:


Вообще по созданию ботов для Q3A почитайте FAQ
http://q3mapping.on.ufanet.ru/faq.html


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 10:56. Заголовок:


2 X-RAY:

Конечно нехорошо так говорить, но мы тут карты под
Quake 3 Arena делаем.
«А мне, конечно ответят, что Wolf для
Q3 близкий родственник » Только вот не оправдание
это! Я сейчас карты для Jedi Academy делаю, а вопросы
задаю на сопутсвующих JA-форумах. Агрессивно получилось,
неправда ли?

2 Max Snake:

Кажется, все выше написанное, должен был написать
ты.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 13:19. Заголовок:


Test_[nnt]
Балин-малин, то что я слежу за сайтом и форумом не делает меня всезнающим спецом...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 15:33. Заголовок:


Ребята разошлись!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 10:15. Заголовок:


Ну ты со своим попсовым космосом лучше бы помалкивал,а Quake 3 + Wolf = грамотные maps.
Да кстати всем привет!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 20:59. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.05 00:23. Заголовок:


Спасибо конечно,но это уже есть,тут проблем походу где рядом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 04:28. Заголовок:


Ребята --- что делать у меня есть эти проги (Bspc-gui)
Иногда получаеться а иногда нет (получить aas)
Если кто знает откликнитесь
Зарание СПАСИБО

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 19:30. Заголовок:


Satanica
А какие именно проблемы возникают? (это можно посмотреть в логе, который bspc создает)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 06:27. Заголовок:


Да наверное это не важно.
Обычная квадратная комната с лампочкой
и 2 появления

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 16:44. Заголовок:


Satanica
Может у тебя энтити в стене какой-нибудь? Посмотри, что в логе написано.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 19:03. Заголовок:


BSPC version 1.7, Dec 22 1999 19:37:59 by Mr Elusive
bsp2aas: C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\maps\1.bsp to C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\maps\1.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\maps\1.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides0 brush sides textured out of 48
-------- Brush CSG ---------
16 original brushes
16 output brushes
-------- Brush BSP ---------
16 brushes
0 visible faces
0 nonvisible faces
96 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
1 splits
19 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 0 seconds
------- Prune Nodes --------
0 pruned nodes
---- Node Portalization ----
1 nodes portalized
0 tiny portals
0 KB of portal memory
11 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****
А что такое Энтити?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 22:43. Заголовок:


энтити это источники света, айтемы, точки старта игроков


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 05:28. Заголовок:


Комната 3 прыжка вперед 3 назад 2 лампочки по 500
2 появления почти возле земли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 17:12. Заголовок:


Проверь, чтобы все лампочки и появления находились внутри карты, но не были задвинуты в стены.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет