Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 09:04. Заголовок: Без ботов скучно
Hi мапперы.Пожалуйста помогите как сделать из bsp to aas и чтобы получилось 2 файла aas типа b1 и b0,а не как у меня один да и то ... Пробавал тему aas.bat содержимое: @echo off setlocal rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info) rem set extraparms=-optimize bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\namemap.bsp -output ..\main\maps %extraparms% copy bspc.log temp_b0.log bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\namemap.bsp -output ..\main\maps %extraparms% copy bspc.log temp_b1.log
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.04 15:52. Заголовок:
это под сингл вольфа пути? или под его бота?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 08:10. Заголовок:
Это под сингл Wolf’а.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 16:15. Заголовок:
никогда под него не делал, но визуально ты слишком все усложнил почитай доку из их sdk там наверняка все указанно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.09.04 01:29. Заголовок:
Вообще,плз, скажите как сделать так, чтобы на карте были боты?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.04 15:46. Заголовок:
Надо создать aas-файл с помощью программы bspc. Если не хочешь париться, скачай Bspc-gui, там очень удобный интерфейс (не надо возиться с командной строкой).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.04 16:50. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.04 10:56. Заголовок:
2 X-RAY: Конечно нехорошо так говорить, но мы тут карты под Quake 3 Arena делаем. «А мне, конечно ответят, что Wolf для Q3 близкий родственник » Только вот не оправдание это! Я сейчас карты для Jedi Academy делаю, а вопросы задаю на сопутсвующих JA-форумах. Агрессивно получилось, неправда ли? 2 Max Snake: Кажется, все выше написанное, должен был написать ты.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.04 13:19. Заголовок:
Test_[nnt] Балин-малин, то что я слежу за сайтом и форумом не делает меня всезнающим спецом...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.04 15:33. Заголовок:
Ребята разошлись!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.05 10:15. Заголовок:
Ну ты со своим попсовым космосом лучше бы помалкивал,а Quake 3 + Wolf = грамотные maps. Да кстати всем привет!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.05 20:59. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.05 00:23. Заголовок:
Спасибо конечно,но это уже есть,тут проблем походу где рядом.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 04:28. Заголовок:
Ребята --- что делать у меня есть эти проги (Bspc-gui) Иногда получаеться а иногда нет (получить aas) Если кто знает откликнитесь Зарание СПАСИБО
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:30. Заголовок:
Satanica А какие именно проблемы возникают? (это можно посмотреть в логе, который bspc создает)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 06:27. Заголовок:
Да наверное это не важно. Обычная квадратная комната с лампочкой и 2 появления
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 16:44. Заголовок:
Satanica Может у тебя энтити в стене какой-нибудь? Посмотри, что в логе написано.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.05 19:03. Заголовок:
BSPC version 1.7, Dec 22 1999 19:37:59 by Mr Elusive bsp2aas: C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\maps\1.bsp to C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\maps\1.aas -- Q3_LoadMapFromBSP -- Loading map from C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\maps\1.bsp... creating planar surface planes... searching visible brush sides... 0 brush sides0 brush sides textured out of 48 -------- Brush CSG --------- 16 original brushes 16 output brushes -------- Brush BSP --------- 16 brushes 0 visible faces 0 nonvisible faces 96 total sides Win32 multi-threading 1 threads max depth first bsp building 1 splits 19 KB of peak total bsp memory BSP tree created in 0 seconds ------- Prune Nodes -------- 0 pruned nodes ---- Node Portalization ---- 1 nodes portalized 0 tiny portals 0 KB of portal memory 11 KB of winding memory ------ FloodEntities ------- WARNING: no entities inside **** leaked **** А что такое Энтити?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.05 22:43. Заголовок:
энтити это источники света, айтемы, точки старта игроков
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.05 05:28. Заголовок:
Комната 3 прыжка вперед 3 назад 2 лампочки по 500 2 появления почти возле земли
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.05 17:12. Заголовок:
Проверь, чтобы все лампочки и появления находились внутри карты, но не были задвинуты в стены.
|
|
|
|