Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 15:52. Заголовок: Джамппады


У меня такой вот вопрос: можно ли регулировать силу и скорость толчка на джамппаде (не перемещением terget_position )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.04 16:12. Заголовок:


нельзя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 19:28. Заголовок:


На самом деле, если вдуматься, то ведь положение terget_position очень даже удобно: всегда знаешь на какую высоту подлетит игрок и при определенной снаровке и точное расстояние определить можно, а если было бы можно регулировать силу и скорость, то это ещё не известно куда тебя там занесёт.
Вот так вот

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 15:16. Заголовок:


eS-HosT
Дело немного не в том. Я хотел изменить скорость, с которой тебя отталкивает триггер, т.е. чтобы он толкал не резко, а, например, плавно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 17:02. Заголовок:


glaZZ
тогда садись за сдк и переписывай код pmove


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 18:17. Заголовок:


glaZZ
можно попробовать по пути прыжка поставить браш и сделать его func_local-gravity
поиграться с гравитацией - может получится похожий эффект.
одно «но» - энтити этот есть только в painkeep arena моде.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 21:42. Заголовок:


Кстати, если уж на то пошло, то можно сделать например так:
поставить первый джампад, допустим он толкает тебя на небольшое расстояние, потом долетаешь до определённой точки, а там ещё один триггер, толкающий тебя дальше, и так далее.
Извращение конечно, но если очень надо, то можно попробовать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 12:12. Заголовок:


2 Anton:

Отличная идея!
Будет очень похоже на slow motion!
Представь: летит игрок с высокой скоростью
в сторону target_position и резко останавливается
в воздухе (gravity ~50), плавно перелетает участок
низкой гравитации и опять...

З.Ы.: Какая отличная будет мишень! Рельса форева :).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 19:20. Заголовок:


:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 15:41. Заголовок:


Жаль, что это только в PainKeep’e возможно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет