Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.09.04 15:52. Заголовок: Джамппады
У меня такой вот вопрос: можно ли регулировать силу и скорость толчка на джамппаде (не перемещением terget_position )
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.09.04 16:12. Заголовок:
нельзя.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.04 19:28. Заголовок:
На самом деле, если вдуматься, то ведь положение terget_position очень даже удобно: всегда знаешь на какую высоту подлетит игрок и при определенной снаровке и точное расстояние определить можно, а если было бы можно регулировать силу и скорость, то это ещё не известно куда тебя там занесёт. Вот так вот
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 15:16. Заголовок:
eS-HosT Дело немного не в том. Я хотел изменить скорость, с которой тебя отталкивает триггер, т.е. чтобы он толкал не резко, а, например, плавно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 17:02. Заголовок:
glaZZ тогда садись за сдк и переписывай код pmove
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 18:17. Заголовок:
glaZZ можно попробовать по пути прыжка поставить браш и сделать его func_local-gravity поиграться с гравитацией - может получится похожий эффект. одно «но» - энтити этот есть только в painkeep arena моде.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 21:42. Заголовок:
Кстати, если уж на то пошло, то можно сделать например так: поставить первый джампад, допустим он толкает тебя на небольшое расстояние, потом долетаешь до определённой точки, а там ещё один триггер, толкающий тебя дальше, и так далее. Извращение конечно, но если очень надо, то можно попробовать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.04 12:12. Заголовок:
2 Anton: Отличная идея! Будет очень похоже на slow motion! Представь: летит игрок с высокой скоростью в сторону target_position и резко останавливается в воздухе (gravity ~50), плавно перелетает участок низкой гравитации и опять... З.Ы.: Какая отличная будет мишень! Рельса форева :).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.04 19:20. Заголовок:
:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.09.04 15:41. Заголовок:
Жаль, что это только в PainKeep’e возможно.
|
|
|
|