Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 15:43. Заголовок: Б...ь, одни проблемы!!!
Ну че за жизнь! Одни засады ! Захотел тут на карте поместить платформу двигающуюся в первый раз в жизни, ну думается, что проще! Два браша, один из которых - origin, выделяем, жмем func_train и связываем с path_corner’ами, и все - платформа готова! Так блин опять проблема! В готовой карте в кваке встаешь на платформу, едешь, но дергаешься как паралитик!
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 23:07. Заголовок:
Посмотри на одном ли уровне у тебя связка с path_corner тоесть чтоб небыло перепада , мож проблем в этом .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 05:31. Заголовок:
совет конечно глупый... но попробуй перекомпилить карту. мало ли....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 17:29. Заголовок:
glaZZ Можеш прислать на мыло этот кусок карты посмотрим у чём там дело
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 22:54. Заголовок:
на самом деле как не делай а все равно будет не совсем плавно особенно при «повороте головы» против движения платфомы но все зависит от масштабов сильно дергаешся или слабо - может Zuk прав и не на одном уровне path_corner если не по сетке grid двигал то наверняка не на одном уровне
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.10.04 16:10. Заголовок:
Zuk цитата Можеш прислать на мыло этот кусок карты посмотрим у чём там дело
Да я уже отказался от этой идеи. У меня там действительно path_corner’ы на 3-х разных уровнях треугольником расположены. Поэтому я не стал париться и сделал вместо платформы телепорт. Эту карту я уже закончил и пытаюсь загрузить на народ (я сейчас на работе, а там заморочки с фтп и прокси - на ftp.on.ufanet.ru хрен загрузишь, хоть и хоцца ).
|
|
|
|