Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 12:54. Заголовок: LOD у кривых.


Всем известно что кривые имеют интересное
свойство - упрощатся на расстоянии, то есть
Level-Of-Detail или LOD.
Это свойство имеет как жирный плюс, так и большой
минус. Плюс в том, что на дальнем расстоянии не
разглядеть всех тонкостей кривой, стало-ть и
незачем забивать движок детальной информацией.
Минус же, что кривая состоящая из многих деталей
при упрощении терпит такие искажения что просто
тошно смотреть! Тут дыра, там на другой браш
налезло... Жуть, вообщем.
Вопрос: есть ли возможность убрать эту функцию,
или (хотя бы!) как-нибудь сделать чтоб группа
кривых упрощалась вместе?
-------------------------------------------------
Интересный факт: при помещении кривой в браш
тумана она (или ее часть) автоматически получает
LOD=max т.е. максимальный уровень упрощения.
Может есть опция обратная приведенной?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 17:45. Заголовок:


это все фичи движка. до тех пор пока кармак не выложит исходники рендера
можно не дергаться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 20:11. Заголовок:


да это иногда большая гадость. если кривая пересекается внутри с брашем то издалека браш начинает промелькивать через кривую - очень погано выглядит
на космомапах просто беда по моему такой глюк наблюдается когда юзаешь поверхности т.е. типа cone или cylinder а не с «плоскими» кривыми.
Также делай аккуратнее может в чем то поможет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 13:46. Заголовок:


2 proggerj:

Проблема в том, что кривыми я делаю сложные
арки из нескольких plane’ов. При удалении от
арки/проема возникают щели (иногда, крайне заметные)
и сделать аккуратнее просто нереально. Столько
всего красивого можно натворить если бы не этот
нюанс!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 18:11. Заголовок:


Test_[nnt]
я уже предлогал делать сложные кривые в максе и вставлять как мд3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 10:10. Заголовок:


To Kirk Barnes:

Совет хорош, почти также поступили создатели
Jedi Academy (Q3Engine). У них, даже горы кое-где
сделаны моделями . Также есть еще один
трабл - md3 компилится гораздо дольше кривой
(ес’test’венно, многополигональная модель).
Ну и конечно, текстуры на модели распологать
удобнее чем на кривой. Попробуем.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 17:20. Заголовок:


Test_[nnt] пишет:
цитата
Также есть еще один
трабл - md3 компилится гораздо дольше кривой

это смотря какой комп

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет