Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 18:04. Заголовок: Можно ли конвертировать карты из Radiant в MAX?...
подскажите пожалуйста, возможно ли перевести объекты или целиком карты из Q3Radiant в 3DMAX?... Спасибо.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 18:49. Заголовок:
Точно можно, но не помню, как :) Какие-то конвертеры есть, туда-сюда переводят. Через формат 3ds, если я правильно помню. В поисковиках поищи...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.04 18:56. Заголовок:
Не находится ничего. Может, вспомнишь?...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 19:02. Заголовок:
да не помню я, не страдал я этим. в максе рисую - по работе, в радианте рисую - квэйка. смысл перегонять туда сюда? объекты (md3 файлы) можно импортнуть (и экспортнуть обратно в квэйк) в макс, поставив плагин pop n’ fresh ( http://www.jaquays.com/ga...eart/model_resources.html - тута ссылку глянь) насчет перегонки мэп файлов - точно есть пути. на форумах quake3world.com/forums обсасывали это вроде, только эти форумы почему-то щас не работают :( ищи...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.04 19:33. Заголовок:
из макса в радиант есть gmax)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 00:55. Заголовок:
Да, только непонятно откуда для gmax скачать пак для квейка. На родном фтп он больше не скачивается...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.12.04 17:27. Заголовок:
|
|
|
|