Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 20:59. Заголовок: 2 Вопроса: Колонны, Entities


1) Колонны. Как создать колонну? Понятно что 2 способа: brush и кривыми. Вот в случае браша, нужно поставить 2-4 браша и через ’V’ из выстроить в колонну? Нет ли более автоматизированного процесса. Заодно хотелось услышать второй способ создания.
2) Как добавить свои entities ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 16:43. Заголовок:


1) Самый простой способ сделать колонну - все-таки с помощью кривых: делаешь цилиндр, потом добавляешь с каждого торца любой браш, какой пожелаешь. Плюс от такого способа - форму цилиндра можно изменять практически без ограничений, т.е. полет фантазии не ограничен.
2) Вообще новый entity надо прописывать в файле entities.def. Но это если есть готовый entity. А так надо скорее всего писать еще код к нему (т.е. получится мод)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 19:10. Заголовок:


2) Как добавить свои entities

Какие конкретно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 19:39. Заголовок:


Колонну сделать получилось, в меню brush 3 sided итд )
И entities тоже.. :) Спасибо.

2Anton
Полностью заменить все стандартные на свои.. Мне для своего движка, который базирован на qbsp формате карты. Вот... Чтобы не писать редактор :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 20:05. Заголовок:


3d[Power] пишет:
цитата
Полностью заменить все стандартные на свои.. Мне для своего движка, который базирован на qbsp формате карты. Вот... Чтобы не писать редактор :)

а поподробнее?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 20:13. Заголовок:


2Kirk Barnes
Game developer я вроде как, сейчас навыков достаточно для создания 3д игры. Раньше занимались 2d разработкой.. В прочем в 3д мы сначала построили систему сбора карты как-бы из конструктора, тоесть разнообразные модели с 3д макса загружались в собственный редактор где путем перетаскивания мышкой собирался уровень. В принципе система не плохая, но... С ума сойдеш стока делать моделей, поэтому для грубого каркаса уровня будет использован qbsp, созданный в GTK. Ну и поверх него добавленые наши модели. +Можно использовать квачную систему шейдеров, она вполне устраивает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.04 23:21. Заголовок:


ну в общем правильно, тк загрузчик ку3бсп давно известен, а на его основе можно и собственные эффекты плана попиксельного освещения и тд реализовать, примеров уйма. а вот с шейдерами сложнее, тк они хитро лицензировнны как и остольные идеи кармака. короче нельзя используя движок к примеру ку1 и вставлять в него компоненты из ку3 или 2)
хотя в основном народу это по барабану, но один проект идовцы на этом пришибли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет