Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 19:00. Заголовок: ZVERUGA’s questions :)
Немного не догоняю того, какими свойствами и для 4его конкретно предназна4ены некоторые типы текстур меняющих характеристики брашей! Тригеры и caulc- здесь всё ясно, а вот про осталные текстуры мало где и мало 4его написано (видимо за ненадобностью). Terrain, Slick, No impact, Cussion, Player Clip, Origin и т.д. Кто 4его знает, поделитесь, наверняка каждый 4ё-нить новое для себя найдёт
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.05 22:24. Заголовок:
ZVERUGA кое-что разъясню, Cussion - нет урона при падении на этот браш Slick - такой своеобразный кваковский лёд Player Clip - невидимый (все common-текстуры невидимые) в игре браш - пройти нельзя, прострелить - пжалуста Origin - используется как ось вращения в группах типа func-rotating Terrain - применяется в ландшафтных картах... а вобще это уже писалось, поищи статью такую на сайте.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.05 05:49. Заголовок:
Да я уже это прочитал, там слишком кратко. Ну пасибы хоть за ето , я правда надеялся что на самом деле тут типа каждый 4ё знает, типа хоть по немногу поведает другим.Ведь в comone их там БОЛЕЕ 25 штук выложено!!!! Ли4но я наверно лишь с половиной знаком и то не на 100%)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.02.05 04:20. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.02.05 04:26. Заголовок:
Первый квэсшин - существует ли у триггера такой параметр который отве4ает за то, какое ускорение передаётся обьекту? И соот-но доступен ли он для экспериментирования? Или этот параметр варируется только пропорционально расстоянию от триггера до target_position’а?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.02.05 20:27. Заголовок:
вроде нет а зачем? все равно таргет позишн нужен чтоб направление определять без него никак нужен скажем симметричный - копируешь вращаешь как надо и все а начинать с чиселок это не наглядно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.02.05 09:42. Заголовок:
2 proggerj немного непонял о 4ём ты говоришь: «нужен скажем симметричный - копируешь вращаешь как надо и все а начинать с чиселок это не наглядно». Про таргет позишн я знаю, а меня интересует вопрос конкретно, есть ли такой клю4 который варирует ускорение при тол4ке и т.д.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.02.05 20:17. Заголовок:
ZVERUGA Сделаю одно замечание, возможно, оно уменьшит количество вопросов: При выделении какого-либо объекта и нажатии на клавишу N появляется окно со свойствами этого объекта. Так вот, это окно включает в себя, кроме всего прочего, текстовое поле, содержащее пояснение, что собой объект представляет, а также параграфы «KEYS», «Q3MAP2 KEYS» и «SPAWNFLAGS», где представлены все возможные ключи, их описания и возможные значения для данного объекта на понятном английском языке :-)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.02.05 22:55. Заголовок:
Да блин, 4ё вы муму то е*ёте, просто скажите есть такой клю4 или нет, я ли4но не нашел. ЗЫ: Я знаю об описаниях, в свойствах энтити, ну и что? Для кого то англиский может и как родной,а я, так только общий смысл улавливаю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.05 03:06. Заголовок: Re: ZVERUGA
за период моего мапперства не видел ничего подобного.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.05 09:36. Заголовок:
Может тебе нужен target_delay с помощью которого можно запланировать через сколько произойдет действие после активации trigger.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.05 10:22. Заголовок:
Нет это коне4но тоже интересно (в Key так и пишется target_delay??),но я хотел узнать именно про клю4 влияющий на силу тол4ка. Ну ладно, раз тут походу никто 4ётко этого не знает, то зна4ит скорее всего такого клю4а нет. Жаль... Он мог бы внести некоторую изюминку
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.05 10:45. Заголовок:
Можно и в Key если подчикаешь Radiant,а так прийдется все равно в закладочку target и так далее + новый уже Key-?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.05 03:34. Заголовок:
Может кто знает, подскажите откуда можно ска4ать не компилированный q3ctf4, тот который .map :), о4 надо. Заранее пасиба. Ну блин или хоть другие мапы, главное 4тобы из стандартного набора Q3.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 04:27. Заголовок:
Можно самому декомпилить исходную Кваковскую карту в формат .мар как это сделать написанно на этом форуме ,поищи
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 09:07. Заголовок:
Да бл********дь!!!!! Ни хера я не нашёл про то, 4то ты говорил, там «декомпиливанием» и не пахнет!! Весь раздел про «Q3 Radiant и GTK Radiant» пролабзал и ни хрена столько времени убил нахер, я б за ето время денег туеву ху4у мог заработать, а непросто так про*бать!!!! :((((((((((( ЗЫ: Извиняюсь за матюгало, просто обидно так время тратить, бесит нах када так отсасываешь... Zuk ты если где то ето видел, не поленись ПОЖАЛУСТА дай линк!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 15:07. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.05 00:39. Заголовок:
Пардон... я то думал 4то ето в разделе про радиант. Goblin - спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.05 03:07. Заголовок:
Да, нервная это вещь - карты делать...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.05 16:46. Заголовок:
ZVERUGA Вообще-то есть такая весчь, как поиск...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.05 10:45. Заголовок:
2 glaZZ Хмм... Ис4ё раз пардон, может я 4его-то не догоняю... Я коне4но в в форуме видел упоминания про поиск, но я думал ре4ь идёт про внешний. Собственно другого я не обнаружил. Мысли в слух: -Хмм... мб у меня моник слишком затемнён(бред). -Опера не глю4ит (100%). -Эд мун4ер хавать не должен(фигня). Так 4то поиска на сайте я необнаружил. ЗЫ:Дык он есть или нет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 16:58. Заголовок:
Поиск есть определенно. Можешь сам в этом убедиться. Скажем, вошел ты в список тем «Q3Radiant & GTKRadiant». Внизу страницы есть поле поиска и кнопочка такая рядом. Это и есть поиск по сайту. Очень полезная весчь!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.05 23:52. Заголовок: Re: glaZZ
glaZZ ну нету там ни хрена!!!!!! В каком хоть углу? Если снизу ,то не справа ли?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 00:00. Заголовок:
Кстати, по мимо текущего вопроса. Кто знает как сделать 4то бы на мапе проигрывался левый трэк, так как сделал я - не полу4ается. Если кто знает отпишитесь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 04:06. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.05 16:41. Заголовок:
ZVERUGA цитата Если снизу ,то не справа ли?
Именно!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.05 20:21. Заголовок: Re: glaZZ
Млять теперь вижу... После того как оперу и эдмун4ер переставил :( Пасиба за содействие.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 19:28. Заголовок:
ZVERUGA Всегда пжалста!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.05 01:57. Заголовок:
Оххх ты ёптууу!! Радость то какая! Пол месяца время всё не было, не заходил сюды, терь зашёл, а тут ОБАНА! Глядю - поиск новый сделали!!! Дык ет значит, я полу4ается со своими багами стал катализатором, итить его, прогресса!?!?! ЗЫ: Респект админу - терь, поиск выхлядит гораздо валиднее, 4ем раньше. :]
|
|
|
|