Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 19:00. Заголовок: ZVERUGA’s questions :)


Немного не догоняю того, какими свойствами и для 4его конкретно предназна4ены некоторые типы текстур меняющих характеристики брашей! Тригеры и caulc- здесь всё ясно, а вот про осталные текстуры мало где и мало 4его написано (видимо за ненадобностью). Terrain, Slick, No impact, Cussion, Player Clip, Origin и т.д.

Кто 4его знает, поделитесь, наверняка каждый 4ё-нить новое для себя найдёт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.05 22:24. Заголовок:


ZVERUGA
кое-что разъясню,
Cussion - нет урона при падении на этот браш
Slick - такой своеобразный кваковский лёд
Player Clip - невидимый (все common-текстуры невидимые) в игре браш - пройти нельзя, прострелить - пжалуста
Origin - используется как ось вращения в группах типа func-rotating
Terrain - применяется в ландшафтных картах... а вобще это уже писалось, поищи статью такую на сайте.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.05 05:49. Заголовок:


Да я уже это прочитал, там слишком кратко. Ну пасибы хоть за ето , я правда надеялся что на самом деле тут типа каждый 4ё знает, типа хоть по немногу поведает другим.Ведь в comone их там БОЛЕЕ 25 штук выложено!!!!
Ли4но я наверно лишь с половиной знаком и то не на 100%)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 04:20. Заголовок:


Прошу прощения что поменял тему топа, просто не смотря на то 4то я довольно не плохо знаю радиант , всё равно 4асто возникают мелкие вопросы, которые чаще проще спросить, чем долго где-то рыться, так вот в купе с этим и тем что прежняя тема осталась без внимания, я решил: чтобы не флудить новыми, все мелкие вопросы не нуждающиеся в крупномасштабном обсуждении выкладывать сюды. Вроде всё рационально... Пасибы за внимание

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 04:26. Заголовок:


Первый квэсшин - существует ли у триггера такой параметр который отве4ает за то, какое ускорение передаётся обьекту? И соот-но доступен ли он для экспериментирования? Или этот параметр варируется только пропорционально расстоянию от триггера до target_position’а?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 20:27. Заголовок:


вроде нет
а зачем? все равно таргет позишн нужен чтоб направление определять без него никак
нужен скажем симметричный - копируешь вращаешь как надо и все а начинать с чиселок это не наглядно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 09:42. Заголовок:


2 proggerj
немного непонял о 4ём ты говоришь: «нужен скажем симметричный - копируешь вращаешь как надо и все а начинать с чиселок это не наглядно».
Про таргет позишн я знаю, а меня интересует вопрос конкретно, есть ли такой клю4 который варирует ускорение при тол4ке и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 20:17. Заголовок:


ZVERUGA
Сделаю одно замечание, возможно, оно уменьшит количество вопросов:
При выделении какого-либо объекта и нажатии на клавишу N появляется окно со свойствами этого объекта. Так вот, это окно включает в себя, кроме всего прочего, текстовое поле, содержащее пояснение, что собой объект представляет, а также параграфы «KEYS», «Q3MAP2 KEYS» и «SPAWNFLAGS», где представлены все возможные ключи, их описания и возможные значения для данного объекта на понятном английском языке :-)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.05 22:55. Заголовок:


Да блин, 4ё вы муму то е*ёте, просто скажите есть такой клю4 или нет, я ли4но не нашел.
ЗЫ: Я знаю об описаниях, в свойствах энтити, ну и что? Для кого то англиский может и как родной,а я, так только общий смысл улавливаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 03:06. Заголовок: Re: ZVERUGA


за период моего мапперства не видел ничего подобного.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 09:36. Заголовок:


Может тебе нужен target_delay с помощью которого можно запланировать через сколько произойдет действие после активации trigger.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 10:22. Заголовок:


Нет это коне4но тоже интересно (в Key так и пишется target_delay??),но я хотел узнать именно про клю4 влияющий на силу тол4ка. Ну ладно, раз тут походу никто 4ётко этого не знает, то зна4ит скорее всего такого клю4а нет. Жаль... Он мог бы внести некоторую изюминку

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 10:45. Заголовок:


Можно и в Key если подчикаешь Radiant,а так прийдется все равно в закладочку target и так далее + новый уже Key-?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 03:34. Заголовок:


Может кто знает, подскажите откуда можно ска4ать не компилированный q3ctf4, тот который .map :), о4 надо. Заранее пасиба.
Ну блин или хоть другие мапы, главное 4тобы из стандартного набора Q3.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 04:27. Заголовок:


Можно самому декомпилить исходную Кваковскую карту в формат .мар как это сделать написанно на этом форуме ,поищи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 09:07. Заголовок:


Да бл********дь!!!!! Ни хера я не нашёл про то, 4то ты говорил, там «декомпиливанием» и не пахнет!! Весь раздел про «Q3 Radiant и GTK Radiant» пролабзал и ни хрена столько времени убил нахер, я б за ето время денег туеву ху4у мог заработать, а непросто так про*бать!!!! :(((((((((((

ЗЫ: Извиняюсь за матюгало, просто обидно так время
тратить, бесит нах када так отсасываешь...
Zuk ты если где то ето видел, не поленись ПОЖАЛУСТА дай линк!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 15:07. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 00:39. Заголовок:


Пардон... я то думал 4то ето в разделе про радиант.

Goblin - спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 03:07. Заголовок:


Да, нервная это вещь - карты делать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.05 16:46. Заголовок:


ZVERUGA
Вообще-то есть такая весчь, как поиск...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 10:45. Заголовок:


2 glaZZ
Хмм...
Ис4ё раз пардон, может я 4его-то не догоняю...
Я коне4но в в форуме видел упоминания про поиск, но я думал ре4ь идёт про внешний. Собственно другого я не обнаружил.
Мысли в слух:
-Хмм... мб у меня моник слишком затемнён(бред).
-Опера не глю4ит (100%).
-Эд мун4ер хавать не должен(фигня).
Так 4то поиска на сайте я необнаружил.
ЗЫ:Дык он есть или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 16:58. Заголовок:


Поиск есть определенно. Можешь сам в этом убедиться. Скажем, вошел ты в список тем «Q3Radiant & GTKRadiant». Внизу страницы есть поле поиска и кнопочка такая рядом. Это и есть поиск по сайту. Очень полезная весчь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 23:52. Заголовок: Re: glaZZ


glaZZ ну нету там ни хрена!!!!!!
В каком хоть углу?
Если снизу ,то не справа ли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 00:00. Заголовок:


Кстати, по мимо текущего вопроса.
Кто знает как сделать 4то бы на мапе проигрывался левый трэк, так как сделал я - не полу4ается.
Если кто знает отпишитесь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 04:06. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 16:41. Заголовок:


ZVERUGA
цитата
Если снизу ,то не справа ли?

Именно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.05 20:21. Заголовок: Re: glaZZ


Млять теперь вижу... После того как оперу и эдмун4ер переставил :(
Пасиба за содействие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 19:28. Заголовок:


ZVERUGA
Всегда пжалста!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 01:57. Заголовок:


Оххх ты ёптууу!! Радость то какая! Пол месяца время всё не было, не заходил сюды, терь зашёл, а тут ОБАНА! Глядю - поиск новый сделали!!!
Дык ет значит, я полу4ается со своими багами стал катализатором, итить его, прогресса!?!?!

ЗЫ: Респект админу - терь, поиск выхлядит гораздо валиднее, 4ем раньше. :]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет