Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.03 17:11. Заголовок: Родился новый ламер-мапер ()


Давно хотел чтото под квак сделать и вот однажды надыбал этот форум скачал наконецто Радиант который хоть немного работает (GTK Radiant 1.2.11) и понеслось...

Вобщим к вопросам

1.Можно ли зделать воду из несколтких брашей так чтобы небыло видно стыка между ними?

2.На форуме проскакивало как обеденять браши (func_goup) , ну присвоил я им такую функцию и как мне теперь со всех их один лифт сделать?

3.У кого нибуть было что при функции вращения и dmg 20000 при прижимании тебя им к стене он просто останавливался?
Кстати незнаю что такое spawnflags 1 но он тоже установлен.

4.При выборе текстур в радианте текстуры типа
--sky
--skies
--sfx
незагружаются в редактор , причем в консоле радианта при этом ничего не пишется (полный мороз).
Все эти текстуры лежат в pak0 .Может это както связано с shaderlist-ом , наскоко я понимаю почти всеэти текстуры шейдерные , где он есть как его вкл откл и нафиг он?

5.Как сделать кнопку которая срабатывала бы при попадании по ней и открывала дверь (или чето вкл)?
Такая есть на RedMeat .

6.Если у когото есть описалка иль комуто не лень ее написать про все target-ы(target_position,...),func_-и,
trigger-ы и как ихможна соеденять и что при этом получается. Скинте на мыло [I]pahin@rambler.ru[/I].

7.Как спикер заставить проигрывать файл?
Звук надо с пака вынуть иль пусть там и лежит ?
Кстати звук который идет по умолчанию для браша с вращением проигрует ,для этого же браша ,а для других брашей нет.



P.S. Зарание спасибо







Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.03 18:44. Заголовок:


1.Можно ли зделать воду из несколтких брашей так чтобы небыло видно стыка между ними?

можно, но не располагай браши друг над другом, делай их квадратной формы, граням которые на стыках присвой текстуру nodraw из папки common.

2.На форуме проскакивало как обеденять браши (func_goup) , ну присвоил я им такую функцию и как мне теперь со всех их один лифт сделать?

никак по-моему. разгрупируй (ungroup entity), выдели их все и назначь их лифтом.

3.У кого нибуть было что при функции вращения и dmg 20000 при прижимании тебя им к стене он просто останавливался?

первый раз слышу

Кстати незнаю что такое spawnflags 1 но он тоже установлен.

в свойствах энтити должно быть описание спаунфлагов.

4.При выборе текстур в радианте текстуры типа
--sky
--skies
--sfx
незагружаются в редактор , причем в консоле радианта при этом ничего не пишется (полный мороз).
Все эти текстуры лежат в pak0 .Может это както связано с shaderlist-ом , наскоко я понимаю почти всеэти текстуры шейдерные , где он есть как его вкл откл и нафиг он?

в нем прописываются названия папок с текстурами.
лежит он в baseq3\scripts
допиши просто в конце файла эти названия
sky
skies
sfx
пересохрани файл и перегрузи радиант.
Возможно они просто закомментированы в shaderlist-e
(//skies
//sfx
и т.п.
убери »//» перед строкой в таком случае)

5.Как сделать кнопку которая срабатывала бы при попадании по ней и открывала дверь (или чето вкл)?
Такая есть на RedMeat .

в смысле чтоб от выстрела срабатывала?
поставь в ее свойствах ключ «health» с параметром «1»
и залинкуй с тем, что должно открываться, включаться и т.д. (выдели кнопку и свое «что-то» и нажми ctrl+k

6.Если у когото есть описалка иль комуто не лень ее написать про все target-ы(target_position,...),func_-и,
trigger-ы и как ихможна соеденять и что при этом получается. Скинте на мыло [I]pahin@rambler.ru[/I].

почитай мануал к радианту или форумы на www.quake3world.com/forums

7.Как спикер заставить проигрывать файл?
Звук надо с пака вынуть иль пусть там и лежит ?

пусть там и лежит, если звук стандартный
в свойствах спикера ставишь ключ «noise» а в его параметрах пишешь путь к файлу (типа /sounds/*falling1.wav)

Кстати звук который идет по умолчанию для браша с вращением проигрует ,для этого же браша ,а для других брашей нет.

значит так и надо



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.03 16:56. Заголовок: Re: Anton


ничего там не закоментировано (shaderlist) походу радиант какойто глукавый.А какой вобще работает без проблем (какая версия)?
И как ты пользуешся и где его качнуть можна?

Еще один вопро , тойсть 2:
Текстура no calk влияет както облегчает кваке воспроизводить арену?
В настройках сжатпя текстур в радианте есть толи 4 варианьа компресии и просто без сжатия . Незнаеш какую нада ставить для облегчения карты по выводу?



P.S. Спаиба за ответы



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.03 18:20. Заголовок:


Я компрессию текстур вообще не ставил никогда
(у меня дома видяха Savage4 - она не поддерживает компрессию, а в оффисе Radeon 9200 - но тоже не ставил. Нафиг оно надо.)

Радиант у меня 1.2.11 - стабильно работает.
www.qeradiant.com

Culk нужно (не обязательно, но очень желательно) присваивать тем граням брашей, которые НЕ видны в игре.
Т.е. стыкам стен и т.п.
Это облегчает и ускоряет просчет Vis-a, если не ошибаюсь.

С шейдер листом не знаю. Допиши туда просто строки skies, sky и т.п.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.03 01:41. Заголовок: Re: Anton


Ладно разобрался уже более мение но загрузить шадер можно токо через Curry , плагин такой надыбал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.03 16:53. Заголовок:


curry просто показывает шейдер. Так, как он в игре выглядит.

Запость копию своего shaderlist.txt сюда - посмотрим...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.03 04:57. Заголовок:


Как на арене сделать так чтобы на ней муза играла но не просто какойто звук мелкий с папки sound а чтото по больше с папки music .

Я тут одну арену видел , ролик смотрел , там вобщем типа космической но вопервых небо какбы есть и свер @!#$ снизу , серое такое и там три острова стены светлые такие и острова на приличном растоянии друг от друга .
Вобщем если ктото вспомнил или видел ее и знает где скачать скиньте ссылку.

Для наглядности (картинка)
http://dexanet.kharkov.ua...ewtopic.php?p=57450#57450



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.03 20:57. Заголовок:


1) Выдели любой браш на карте (но который не является энтити, т.е. дверью и т.п.), нажми N и попадешь в свойства worldspawn

создай ключ «music» а в значении напиши:
«music/твойфайл.wav»
(все без кавычек)

2) Небо сделано обычным скайбоксом.
почитай тут на сайте статью «создание собственной среды»

3) как называется карта - не знаю, первый раз вижу.
Внешне ничего особенного...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.03 02:38. Заголовок:


спасибо получилось



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 05:22. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
Радиант у меня 1.2.11 - стабильно работает.


Ты всё-таки обновил редактор? Вроде бы у тебя был Q3Rbuild202.... или я че-то путаю

p.s. Давно я тут не был.. и ещё наверное столько же не буду :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 05:23. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
Радиант у меня 1.2.11 - стабильно работает.


Ты всё-таки обновил редактор? Вроде бы у тебя был Q3Rbuild202.... или я че-то путаю

p.s. Давно я тут не был.. и ещё наверное столько же не буду :(

Раскачаем этот MAP! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 18:25. Заголовок:


давным давно обновил.
это ты что-то путаешь :)
я даже 1.3.8 скачал, но пользую все равно 1.2.11

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.03 04:18. Заголовок:


Тут таая проблема
Можна ль в радианте протянуть какой то контур по оси (так как в AutoCad-e например)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.03 17:15. Заголовок:


какой еще контур?
просто линию? - нет.
только брашами все делается.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.03 16:56. Заголовок:


Кто небуть знает как зделать чтоб после активации тригера (trigger_multiple) срабатывал таймер и через время задержки включался другой тригер (trigger_hurt)?

Чтобы убивать начало не сразу а чарез некоторое время?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.03 02:08. Заголовок:


Соединяеш их вместе только на одном тригере делаеш задержку а на другом нет сам же ответил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет