1.Можно ли зделать воду из несколтких брашей так чтобы небыло видно стыка между ними?
можно, но не располагай браши друг над другом, делай их квадратной формы, граням которые на стыках присвой текстуру nodraw из папки common.
2.На форуме проскакивало как обеденять браши (func_goup) , ну присвоил я им такую функцию и как мне теперь со всех их один лифт сделать?
никак по-моему. разгрупируй (ungroup entity), выдели их все и назначь их лифтом.
3.У кого нибуть было что при функции вращения и dmg 20000 при прижимании тебя им к стене он просто останавливался?
первый раз слышу
Кстати незнаю что такое spawnflags 1 но он тоже установлен.
в свойствах энтити должно быть описание спаунфлагов.
4.При выборе текстур в радианте текстуры типа
--sky
--skies
--sfx
незагружаются в редактор , причем в консоле радианта при этом ничего не пишется (полный мороз).
Все эти текстуры лежат в pak0 .Может это както связано с shaderlist-ом , наскоко я понимаю почти всеэти текстуры шейдерные , где он есть как его вкл откл и нафиг он?
в нем прописываются названия папок с текстурами.
лежит он в baseq3\scripts
допиши просто в конце файла эти названия
sky
skies
sfx
пересохрани файл и перегрузи радиант.
Возможно они просто закомментированы в shaderlist-e
(//skies
//sfx
и т.п.
убери »//» перед строкой в таком случае)
5.Как сделать кнопку которая срабатывала бы при попадании по ней и открывала дверь (или чето вкл)?
Такая есть на RedMeat .
в смысле чтоб от выстрела срабатывала?
поставь в ее свойствах ключ «health» с параметром «1»
и залинкуй с тем, что должно открываться, включаться и т.д. (выдели кнопку и свое «что-то» и нажми ctrl+k
6.Если у когото есть описалка иль комуто не лень ее написать про все target-ы(target_position,...),func_-и,
trigger-ы и как ихможна соеденять и что при этом получается. Скинте на мыло [
I]pahin@rambler.ru[/I].
почитай мануал к радианту или форумы на
www.quake3world.com/forums 7.Как спикер заставить проигрывать файл?
Звук надо с пака вынуть иль пусть там и лежит ?
пусть там и лежит, если звук стандартный
в свойствах спикера ставишь ключ «noise» а в его параметрах пишешь путь к файлу (типа /sounds/*falling1.wav)
Кстати звук который идет по умолчанию для браша с вращением проигрует ,для этого же браша ,а для других брашей нет.
значит так и надо