Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.10.03 09:16. Заголовок: звук и лестницы
1.Есть какие-нибудь ограничения на звук в карте.Могу я ,допустим,сделать так,что-бы около какого-нить объекта играла целая композиция Fatboy Slim. 2.Люди,есть какой-нить способ лестницы проще делать(типа там текстурку на наклонную плоскость натянуть),а то я уже з..ся браши друг к другу ставить.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.10.03 15:06. Заголовок:
нет, только Metallica !!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.10.03 16:02. Заголовок:
1. можешь, но подумай о размере карты....!!! 2. все в твоих руках.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.10.03 14:38. Заголовок:
KrezZ пишет: цитата 2.Люди,есть какой-нить способ лестницы проще делать(типа там текстурку на наклонную плоскость натянуть),а то я уже з..ся браши друг к другу ставить.
http://www.borda.ru/re.pl...t-00000230-000-30-0-0-0-0 вот почитай. я по этой теме писал уже Anton пишет: цитата 1. можешь, но подумай о размере карты....!!!
можно закрыть карту hull_fog и тогда проблем с филрейтом не будет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.10.03 21:16. Заголовок:
Кирилл, объясни идиоту (мне), что такое «закрыть карту hull_fog и тогда проблем с ФИЛЛРЕЙТОМ не будет» ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 04:06. Заголовок:
foghull это новая модификация тумана с отсечением на определенной дистанции уровня доступна при компиляции q3map2 принцип делаем шейдер textures/yourshader/fog_1 { qer_trans 0.65 surfaceparm trans surfaceparm nonsolid surfaceparm fog surfaceparm nolightmap fogparms ( 0.4 0.4 0.4 ) [value] } textures/yourshader/foghull_1 { q3map_globaltexture surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap surfaceparm nonsolid surfaceparm trans surfaceparm sky // !!SKY!! skyparms textures/yourshader/color/foghull_1 0 - } textures/yourshader/sky_1 { qer_Editorimage textures/yourshader/foghull_1.tga q3map_globaltexture q3map_surfacelight 75 surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap surfaceparm sky skyparms textures/yourshader/color/foghull_1 2048 - } в волдспауне пишем _farplanedist [value] _foghull [yourshader/foghull_1] также надо сделать маленькие прямоугольние тгашки с цветом туиана (имена даются по принципу скайбокса) вот пожалуй и все если что непонятно вот ссылка на ресурс http://members.lycos.co.u...hull/tutorial_foghull.zip
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 12:32. Заголовок:
Кirk А ты можеш показать как этот туман выглядит типа ссылки на скриншот или в виде маленькой карты
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.10.03 18:52. Заголовок:
понял...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.03 14:40. Заголовок:
Zuk да также как и обычный туман, просто он отсекает на определенной дистанции геометрию
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.03 21:28. Заголовок:
Да текстурку то натянуть можно и все будет пахать
|
|
|
|