Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.03 09:16. Заголовок: звук и лестницы


1.Есть какие-нибудь ограничения на звук в карте.Могу я ,допустим,сделать так,что-бы около какого-нить объекта
играла целая композиция Fatboy Slim.
2.Люди,есть какой-нить способ лестницы проще делать(типа там текстурку на наклонную плоскость натянуть),а то я уже з..ся браши друг к другу ставить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.03 15:06. Заголовок:


нет, только Metallica !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.03 16:02. Заголовок:


1. можешь, но подумай о размере карты....!!!
2. все в твоих руках.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.03 14:38. Заголовок:


KrezZ пишет:
цитата
2.Люди,есть какой-нить способ лестницы проще делать(типа там текстурку на наклонную плоскость натянуть),а то я уже з..ся браши друг к другу ставить.

http://www.borda.ru/re.pl...t-00000230-000-30-0-0-0-0
вот почитай. я по этой теме писал уже
Anton пишет:
цитата
1. можешь, но подумай о размере карты....!!!

можно закрыть карту hull_fog и тогда проблем с филрейтом не будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.03 21:16. Заголовок:


Кирилл, объясни идиоту (мне), что такое «закрыть карту hull_fog и тогда проблем с ФИЛЛРЕЙТОМ не будет»

?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 04:06. Заголовок:


foghull это новая модификация тумана с отсечением на определенной дистанции уровня
доступна при компиляции q3map2
принцип делаем шейдер
textures/yourshader/fog_1
{
qer_trans 0.65

surfaceparm trans
surfaceparm nonsolid
surfaceparm fog
surfaceparm nolightmap

fogparms ( 0.4 0.4 0.4 ) [value]

}

textures/yourshader/foghull_1
{

q3map_globaltexture
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nonsolid
surfaceparm trans
surfaceparm sky // !!SKY!!

skyparms textures/yourshader/color/foghull_1 0 -
}

textures/yourshader/sky_1
{
qer_Editorimage textures/yourshader/foghull_1.tga
q3map_globaltexture
q3map_surfacelight 75

surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm sky

skyparms textures/yourshader/color/foghull_1 2048 -

}
в волдспауне пишем
_farplanedist [value]
_foghull [yourshader/foghull_1]
также надо сделать маленькие прямоугольние тгашки с цветом туиана (имена даются по принципу скайбокса)
вот пожалуй и все
если что непонятно вот ссылка на ресурс
http://members.lycos.co.u...hull/tutorial_foghull.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 12:32. Заголовок:


Кirk А ты можеш показать как этот туман выглядит типа ссылки на скриншот или в виде маленькой карты

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.03 18:52. Заголовок:


понял...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.03 14:40. Заголовок:


Zuk
да также как и обычный туман, просто он отсекает на определенной дистанции геометрию

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.03 21:28. Заголовок:


Да текстурку то натянуть можно и все будет пахать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет