Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.03 14:36. Заголовок: Я хочу создать вертикальную дверь, поможите!


Я хочу создать вертикальную дверь, но не могу разобраться с объектом «маятник» когда я оказываюсь с одной стороны маятника он останавливается, а когда с другой - убиваер игрока. Как сделать ычтобы и с той и с другой стороны игрока плющило?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.03 21:33. Заголовок:


На фига тебе маятник если дверь простая(вверх-вниз)
Все делается проще

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.03 23:43. Заголовок:


да всего лишь в св-вах двери нада угол открывания в -1 или в -2 поставить (вверх или вниз)
что касается маятника так он убивает по ходу када прижимает игрока к чему либо и то еси в свойствах там ущерб поставить или Crusher выставить кажись

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.03 13:48. Заголовок:


Эхь, ничего ти не пониль

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.03 01:29. Заголовок:


объясни подробнее...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.03 18:41. Заголовок:


связи не видно..
дверь, маятник.
разные энтити абсолютно.

andreanel - действительно, подробней, пжалста объясни.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.03 01:19. Заголовок:


ты чё нифига не знаешь как нормальные люди двери делают ? Читай в разделе СТАТЬИ как нужно дверь строить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 18:53. Заголовок: Re: Maper XXX


Если бы ты видел мою Супер-дверь. Ты бы так не говорил.

Я предполагал сделать дверь из множества, точнее из 6, вращающихся лепестков. Скоро я скину пример. Но объект Rotate вращает лепестки на 360 градусов, а объект Pandale (Или как его там) используя естественную физику не позволяет мне заставить лепестки вращатся с одинаковой скоростью.
Как решить эту проблему?
Надеюсь тек понятно?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 20:32. Заголовок:


т.е. это что-то типа диафрагмы?

по-моему можно просто углами открывания каждого лепестка двери поиграться.
но они не будут ВРАЩАТЬСЯ, а они будут просто отъезжать в сторону, под заданным углом.
Эффект будет почти похож.

Маятник (func_pendulum) тут не причем.
«дверь» это один класс энтити, «маятник» - совсем другой,
«func_rotating» - третий и т.п.
Вместе ты их не соберешь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 01:05. Заголовок: Re: Anton


Вот именно что они совершенно разные объекты. Благодаря этому я могу создать невероятные вещи (иллюзии). Такие как обрывающаяся веревка или разбивающееся стекло. Но все это будет всего лишь иллюзией.
Так ты знаешь полностью как работает маятник или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 01:47. Заголовок:


нет, я его никогда не использовал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 22:58. Заголовок: Re: andreanel


еси дверь стоит вертикально и выглядит как правильный шестиугольник и все его части должны открываться симметрично и в стороны от плоскости двери то скорее всего так ниче не выйдет ведь он качается тока в вертикальной плоскости а альтернативного подвеса (как например для rotating) нету (еси не ошибаюсь). Другое дело еси дверь лежит в горизонтальной плоскости тада легче
Я так думаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.03 05:01. Заголовок:


может проще тогда func_door_rotating сделать? вот тока открывается она в одну тока сторону, САБАКА...... (как в half-life)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет