Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.03 14:36. Заголовок: Я хочу создать вертикальную дверь, поможите!
Я хочу создать вертикальную дверь, но не могу разобраться с объектом «маятник» когда я оказываюсь с одной стороны маятника он останавливается, а когда с другой - убиваер игрока. Как сделать ычтобы и с той и с другой стороны игрока плющило?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.03 21:33. Заголовок:
На фига тебе маятник если дверь простая(вверх-вниз) Все делается проще
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.03 23:43. Заголовок:
да всего лишь в св-вах двери нада угол открывания в -1 или в -2 поставить (вверх или вниз) что касается маятника так он убивает по ходу када прижимает игрока к чему либо и то еси в свойствах там ущерб поставить или Crusher выставить кажись
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.03 13:48. Заголовок:
Эхь, ничего ти не пониль
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.03 01:29. Заголовок:
объясни подробнее...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.03 18:41. Заголовок:
связи не видно.. дверь, маятник. разные энтити абсолютно. andreanel - действительно, подробней, пжалста объясни.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.03 01:19. Заголовок:
ты чё нифига не знаешь как нормальные люди двери делают ? Читай в разделе СТАТЬИ как нужно дверь строить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.03 18:53. Заголовок: Re: Maper XXX
Если бы ты видел мою Супер-дверь. Ты бы так не говорил. Я предполагал сделать дверь из множества, точнее из 6, вращающихся лепестков. Скоро я скину пример. Но объект Rotate вращает лепестки на 360 градусов, а объект Pandale (Или как его там) используя естественную физику не позволяет мне заставить лепестки вращатся с одинаковой скоростью. Как решить эту проблему? Надеюсь тек понятно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.03 20:32. Заголовок:
т.е. это что-то типа диафрагмы? по-моему можно просто углами открывания каждого лепестка двери поиграться. но они не будут ВРАЩАТЬСЯ, а они будут просто отъезжать в сторону, под заданным углом. Эффект будет почти похож. Маятник (func_pendulum) тут не причем. «дверь» это один класс энтити, «маятник» - совсем другой, «func_rotating» - третий и т.п. Вместе ты их не соберешь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.03 01:05. Заголовок: Re: Anton
Вот именно что они совершенно разные объекты. Благодаря этому я могу создать невероятные вещи (иллюзии). Такие как обрывающаяся веревка или разбивающееся стекло. Но все это будет всего лишь иллюзией. Так ты знаешь полностью как работает маятник или нет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.03 01:47. Заголовок:
нет, я его никогда не использовал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.03 22:58. Заголовок: Re: andreanel
еси дверь стоит вертикально и выглядит как правильный шестиугольник и все его части должны открываться симметрично и в стороны от плоскости двери то скорее всего так ниче не выйдет ведь он качается тока в вертикальной плоскости а альтернативного подвеса (как например для rotating) нету (еси не ошибаюсь). Другое дело еси дверь лежит в горизонтальной плоскости тада легче Я так думаю...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.03 05:01. Заголовок:
может проще тогда func_door_rotating сделать? вот тока открывается она в одну тока сторону, САБАКА...... (как в half-life)
|
|
|
|