Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.11.03 19:07. Заголовок: Simple patch mesh
Реально ли присвоить этому текстуру с ДВУХ сторон? Короче, я в свободное время порисовываю карту - свой старый офис, в пиз**ватом окружении, как обычно :) , и в одной из комнат стоит режущий плоттер. Из него висит лист самоклеющейся пленки с «вырезанным» лого моей бывшей конторы (обычная текстура jpg, белое лого на зеленом фоне). Пленку сделал из simple patch mesh, но текстура лежит только с одной стороны. С другой стороны - голая сетка. Но - с помощью симпл патч меш опять-же - я сделал козырек над входом в здание, присвоил этому мешу текстуру стекла - все показывает с ДВУХ сторон. Может из-за того что стекло это шейдер, а не обычный жипег? Кто нить в курсе, как исполнить пленку в плоттере получше? Если не сеткой, то может другой способ есть? Браш с ноудроу с одной стороны тоже не подходит. Надо тонкая пленка с двух сторой зеленая (а еще лучше - с одной стороны зеленая с лого, а с другой белая).
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.03 19:52. Заголовок:
в максе модель нарисуй) и плоттер и пленку единственное что могу подсказать) к стати новый ку3мэп2 позволяет вставлять модели с большим числом полигонов и вертексов 2000 и 1000 кажись
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.03 03:09. Заголовок:
от блин... так лень же ж модель рисовать :) т.е как я понял - мешу с двух сторон [НЕ]шейдер никак не присвоить что-ли? 2Barnes лично: ты в асю вылазь иногда... ДНЕМ. Я на новой работе все время онлайн. Так что давай в асю!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.03 03:30. Заголовок:
покачто тока вечером дома.... щас занимаюсь доработкой крейзи файра... как тебе скачющие ошметки? я когда это сделал долго ржал прикинь размазал чела а его кишки еще секунд 10 по уровню прыгают
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.03 18:15. Заголовок:
супер :) ты статейку про ошибки мою смотрел? глянь, может добавить/подправить чего надо...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.03 18:16. Заголовок:
«к стати новый ку3мэп2 позволяет вставлять модели с большим числом полигонов и вертексов 2000 и 1000 кажись» только квак при этом начинает тормозить я так с грузовиком на заправке обломался. пришлось только бидон оставить (цистерну)...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.03 14:53. Заголовок:
Anton пишет: цитата только квак при этом начинает тормозить
да?... уууу хотя у меня солдат второй не тормозит а там на моделях по 5 тысяч полигонов... статейку сегодня вечером гляну. и еще подскажи ресурс по созданию оружия (модель оружия, его анимация )
|
|
|
|