Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.03 19:07. Заголовок: Simple patch mesh


Реально ли присвоить этому текстуру с ДВУХ сторон?

Короче, я в свободное время порисовываю карту - свой старый офис, в пиз**ватом окружении, как обычно :) , и в одной из комнат стоит режущий плоттер. Из него висит лист самоклеющейся пленки с «вырезанным» лого моей бывшей конторы (обычная текстура jpg, белое лого на зеленом фоне). Пленку сделал из simple patch mesh, но текстура лежит только с одной стороны. С другой стороны - голая сетка.
Но - с помощью симпл патч меш опять-же - я сделал козырек над входом в здание, присвоил этому мешу текстуру стекла - все показывает с ДВУХ сторон. Может из-за того что стекло это шейдер, а не обычный жипег?
Кто нить в курсе, как исполнить пленку в плоттере получше?
Если не сеткой, то может другой способ есть? Браш с ноудроу с одной стороны тоже не подходит.
Надо тонкая пленка с двух сторой зеленая (а еще лучше - с одной стороны зеленая с лого, а с другой белая).



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.03 19:52. Заголовок:


в максе модель нарисуй) и плоттер и пленку
единственное что могу подсказать)
к стати новый ку3мэп2 позволяет вставлять модели с большим числом полигонов и вертексов 2000 и 1000 кажись

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.03 03:09. Заголовок:


от блин... так лень же ж модель рисовать :)
т.е как я понял - мешу с двух сторон [НЕ]шейдер никак не присвоить что-ли?

2Barnes лично: ты в асю вылазь иногда... ДНЕМ.
Я на новой работе все время онлайн. Так что давай в асю!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 03:30. Заголовок:


покачто тока вечером дома....
щас занимаюсь доработкой крейзи файра... как тебе скачющие ошметки? я когда это сделал долго ржал
прикинь размазал чела а его кишки еще секунд 10 по уровню прыгают

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 18:15. Заголовок:


супер :)

ты статейку про ошибки мою смотрел?
глянь, может добавить/подправить чего надо...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.03 18:16. Заголовок:


«к стати новый ку3мэп2 позволяет вставлять модели с большим числом полигонов и вертексов 2000 и 1000 кажись»

только квак при этом начинает тормозить
я так с грузовиком на заправке обломался.
пришлось только бидон оставить (цистерну)...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 14:53. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
только квак при этом начинает тормозить

да?... уууу
хотя у меня солдат второй не тормозит а там на моделях по 5 тысяч полигонов...
статейку сегодня вечером гляну. и еще подскажи ресурс по созданию оружия (модель оружия, его анимация )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет