Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 22:01. Заголовок: 2 вопроса про воду


1й: никто не подскажет, где мне достать непрозрачную воду? если есть, то скиньте на мыло плиз
2й: я сделал бассейн, и в него идет труба, через которую можно пройти, но на стыке воды (в трубе и в бассеине, ведь это 2 разных браша) у меня какая то синяя полоска! как ее убрать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.04 23:06. Заголовок:


сделай в точности такуюже полоску по размерам и поставь на полоску потом нажми селектион\csg\Subtract и потмо удали полсоку и все обьекты обратно смеести

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 01:38. Заголовок:


попробуй плоскости стыков воды покрыть текстурой caulk

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 02:13. Заголовок:


гош, ты неправильно понял - полоска - это не отдельный браш, а только глюки текстур

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 02:50. Заголовок:


Ден пишет:
цитата
попробуй плоскости стыков воды покрыть текстурой caulk


текстурой NODRAW нужно стыки воды делать

и браши воды ставить РЯДОМ, а не друг над другом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 00:34. Заголовок:


АНТОН

спасибо, буду знать, а про браши - у меня как раз так

ВСЕ

у кого есть непрозрачная вода???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 08:39. Заголовок:


2 Ден

А не судьба САМОМУ сделать???


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 16:17. Заголовок:


Насчёт не прозрачной воды я тут подумал что если помимо воды ещё браш тумана вот тебе и не прозрачная вода

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 16:25. Заголовок:


Zuk пишет:
цитата
Насчёт не прозрачной воды я тут подумал что если помимо воды ещё браш тумана вот тебе и не прозрачная вода

вообщето это можно комбинировать)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 21:35. Заголовок:


Test_[nnt]

а как это делать??? я в шейдерах не разбираюсь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 00:17. Заголовок:


да в списке текстур водных есть же вроде какая-то пара текстур, где вода не прозрачная.
Сверху если смотреть - не прозрачная, и свет еще излучает. Синяя такая.
А если под водой плавать - то она прозрачная.

С туманом совмещать нефиг делать:
Выделил браши воды, скопировал, чуть сместил вверх или вниз - и присвоил им текстуру тумана.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 00:24. Заголовок:


Или попробовать убрать «surfaceparm trans»
из шейдера воды

только сначала нужно к нужной текстуре скопировать
шейдер, какой-нить раздел из файла liquids.shader
(скопировать, допустим, это, в новый текстовой файл и назвать его мояноваявода.shader):
---------------------------------------

textures/liquids/clear_ripple2
{
qer_editorimage textures/liquids/pool3d_3b.tga
qer_trans .5
q3map_globaltexture
surfaceparm trans
surfaceparm nonsolid
surfaceparm water

cull disable
deformVertexes wave 64 sin .5 .5 0 .5

{
map textures/liquids/pool3d_5b.tga
blendFunc GL_dst_color GL_one
rgbgen identity
tcmod scale .5 .5
tcmod transform 1.5 0 1.5 1 1 2
tcmod scroll -.05 .001
}

{
map textures/liquids/pool3d_6b.tga
blendFunc GL_dst_color GL_one
rgbgen identity
tcmod scale .5 .5
tcmod transform 0 1.5 1 1.5 2 1
tcmod scroll .025 -.001
}

{
map textures/liquids/pool3d_3b.tga
blendFunc GL_dst_color GL_one
rgbgen identity
tcmod scale .25 .5
tcmod scroll .001 .025
}

{
map $lightmap
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
}

}

-------------------------------------------
пути к текстурам поменяй на свои
и поиграйся с параметрами.


а зачем тебе непрозрачная вода? это ж не красиво :)
как в старом добром Ку1.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 03:58. Заголовок:


Anton
ну а если я делаю карты к реакшен и мне нужно море?
я не нашел непрозрачной

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 04:47. Заголовок:


я не видел реакшн, так что не могу себе представить сей мод.

говорю ж - попробуй из шейдера воды убрать строку surfaceparm trans. вообще.

имя файла шейдера - имя твоей карты (забыл раньше сказать) :)

скомпили и посмотри что получится.
если говно - тогда не знаю.
надо увидеть картинку.
скрин есть какой нить, с примером того как оно должно выглядеть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 14:11. Заголовок:


я могу сделать скрин!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 14:18. Заголовок:


http://www.gta.com.ua/for...ads/post-9-1079068532.jpg но она плюс еще движется...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 19:12. Заголовок:


«qer_trans .5» - это можно попробовать изменить
на .7 или 1.0, к примеру.
и посмотреть

попробуй

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 23:08. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
qer_trans .5

это прозрачность в радианте

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 23:43. Заголовок:


ну..... тогда хер знает :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 03:08. Заголовок:


ладно обойдусь и прозрачной
надоело мне с ней возиться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 16:46. Заголовок:


Новый глюк с водой
я покрываю стык текстурой nodraw, потом компилю, и в игре у меня поверхность вродебы воды, но прыгаю внутрь, а там у меня пусто! воды нет! че делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 16:53. Заголовок:


хотя не все само заработало

но вопрос про непрозрачную воду остается!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 17:03. Заголовок:


.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 17:07. Заголовок:


Потому что присвоил текстуру нодрав всему брашу.
У меня всё получилось , присвой текстуру нодрав только стыковочной стороне.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 21:09. Заголовок:


ДВУМ стыковочным сторонам - и соседнему брашу тоже
а то если одной присвоить, а у второго оставить воду - как раз и может получиться, что «вода» только сверху а в самом браше ее нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 21:32. Заголовок:


О! снова этот глюк

у меня имеется бассеин, два прохода с противоположных сторон, и на концах проходов сверху дыры, чтобы в них лезть.
я красил текстурой nodraw одну сторону у каждой дыры, по две стороны у проходов и две стороны в бассеине, но воды там нет! только сверху!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 21:58. Заголовок:


Ден
Это глюк имхо , попробуй сделать воду одним брашем, пусть он даже вылезает за пределы басейна пох.й лижбы не залезал на другие помешения если это конечно возможно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 22:23. Заголовок:


Zuk пишет:
цитата
Это глюк имхо , попробуй сделать воду одним брашем, пусть он даже вылезает за пределы басейна пох.й лижбы не залезал на другие помешения если это конечно возможно.


кстати да
так меньше проблем будет
вообще стыков воды/лавы/слайма по-возможности лучше избегать.
хотя если например, нужна узкая полоска лавы вдоль стен - тогда пох*й. друг к ругу браши стави и все.

зависит конкретно от поставленной задачи...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 04:14. Заголовок:


у меня в mxs1ctf лава так же устроена, помещение в виде креста, хотел лаву на полу сделать одним брашем но ничего не вышло, компилятор жутко ругался, пришлось тремя брашами а стыки очень коряво получились, кто то кстати советовал ключик для компилера, непомню какой, у меня в темке про вышеупомянутую карту поищите, сам я его еще не пробовал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 15:31. Заголовок:


т.е. мне надо всю воду делать одним брашем?
так ведь будет же много глюков!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 15:37. Заголовок:


Всё будет зае.ись ты попробуй , говорят что ентити нельзя в воде оставлять ну или чтоб он в неё попадали , лично у меня с этим глюков небыло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 15:41. Заголовок:


т.е. один браш для всего? даже если он залезает в землю?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 17:57. Заголовок:


АГА хоть он в космос вылазиет,есть такая хрень когда балуешся с вершинами брашей они иногда глючат и при их растягивании (брашей)иногда становятся бесконечными ёщё это бывает когда конвертиш чужую карту.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 18:29. Заголовок:


айтемы можно в воду класть, запросто.
их как грязи в воде, на куче карт - и стандартных и скачаных с нета

Ден
один браш для всего, пусть себе вылазит куда хочет.
главное чтоб в игре куда не надо не вылазил и чтоб он не граничил в вакуумом, а то утечка будет.
(т.е. чтоб ты не нырнул в воду и не улетел в космос :) )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 18:48. Заголовок:


еще - если это лава или слайм (т.е. жидкости, ислучающие свет), то тут надо по-аккуратнее с одним брашем...
в случае с теми-же полосками лавы вдоль стен - если сделать лаву одним брашем, на всю комнату, и сдвинуть на пару ячеек вниз (именно *на пару*, а не глубоко в пол), тогда весь пол может получиться в пятнах света, а это не оч. красиво (если по дизайну такое не надо, конечно).
Я в Ancient_pka так сделал - так пришлось потом выстраивать лаву узкими полосками, иначе - свет пробивался и пол выглядел гадко.
Хотя может компилятором можно этот эффект убрать, но я не парился с этим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 19:24. Заголовок:


а если я одним брашем сделаю воду, то компилятор ругаться не будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 19:49. Заголовок:


Компилятору должно всё быть пох.й , ты сначала попробуй

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 19:50. Заголовок:


ок все сделаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 22:21. Заголовок:


Ден пишет:
цитата
а если я одним брашем сделаю воду, то компилятор ругаться не будет?


не будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет