Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.03.04 22:16. Заголовок: Как правильно наятягивать Visportal’ы?
Вот занимаюсь щас картостроем к Doom3 Alpha. Обратил внимание, что при правильной расстановке света и порталов, игра практически не лагает. Но вот с растановкой порталов трабл. Опытные люди дайте советов. Так как весь процесс маппинга, очень схож с ку3шным.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 04:05. Заголовок:
товарищи что никто не знает или не умеет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 04:18. Заголовок:
задай конкретный вопрос
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 05:27. Заголовок:
наверное никто не умеет, т.к. не пробовал, т.к. альфа сильно сырая еще. подожди лета (или когда там его, Дума, наконец-то обещали, финального) - и тогда, поверь, развернется мэпперство для дум3, ой как развернется! :) так что если к альфе строишь - методом тыка и ошибок, уж простите. хотя спроси Barnes-а - он че-то ковырялся с редактором дума, вроде...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 05:28. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 16:05. Заголовок:
не знаю может тебе поможет следущая калькуляция- гефорс3 в думе рендерит за один проход тока одну текстуру освещенную одним источником света если на текстуре больше одного источника света то соответственно проходов больше, филлрейт растет. а порталы, надо ставить по идее в проем дверей и тд., разбивая уровень на небольшие зоны
|
|
|
|