Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.04 05:35. Заголовок: Как обучить бота новой карте?
Как обучить бота новой карте чтоб он выполнял триксы и считал броники
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.04 08:21. Заголовок:
такой возможности нет. есть spite bot который все это умеет, но только на картах на которых его научил автор , и таких карт не много.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.04 09:11. Заголовок:
Это че за триксы?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.04 19:32. Заголовок:
Vadik эээээ, ну например допрыгнуть с моста на real gun на карте dm6, или забраться по стене с помощью plasmа gun туда куда и rocket jump’ом не допрыгнешь, например попробуй от mega подняться до rocket’a на той же dm6... вообще это хитрые фишки которые можно применить в бою...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 06:49. Заголовок:
Max Snake Хэ хэ... Сначала надо научить ботов хотя бы длинным прыжкам
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 07:03. Заголовок:
Vadik что значит «хотя бы» ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 07:23. Заголовок:
То, что стандартные кваковские боты не могут даже этого, не то что головой думать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 14:07. Заголовок:
Vadik ну да вот, не продумали это в id...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.04 19:37. Заголовок:
Max Snake Так фича с длинными прыжками это вообще, изначально, баг движка. Но прикольный!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 04:37. Заголовок:
Vadik хм.. баг ? не факт. но возможно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 06:12. Заголовок:
Нарисовал я карту а бот как ламер на джампе прыгает в одном месте пока его рокетом не зацепишь только потом он соображает что кроме джампа есть ещё и другие места где можно потуситься . И чё с ним делать ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 06:16. Заголовок:
(есть spite bot который все это умеет, но только на картах на которых его научил автор , и таких карт не много.)-Что значит автор научил ? Как бота обучить той самой карте ?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 06:22. Заголовок:
И если кто-то смог обучить бота значит как-то можно? Во второй кваке можно было записать свои перемещения в мэп файл и бот потом выполнял триксы и бегал по всей карте а как быть в ку3?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 08:21. Заголовок:
Lelik пишет: цитата И если кто-то смог обучить бота значит как-то можно?
Ага, конечно можно, тока у них там ради этого бота целый мод написан. Там (помимо длинных прыжков ), он столько информации перегоняет, что у меня комп подвисать начинает. А тебе, если хочешь, чтобы бот на джампаде не зависал, можно его (джампад) брашем с common-текстурой bot do not enter заблокировать, или target position так разместить, чтобы его от этого места подальше откидывало. Или, на крайний случай, item_botroam по карте расставить в других местах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.04 19:29. Заголовок:
Lelik пишет: цитата И если кто-то смог обучить бота значит как-то можно? Во второй кваке можно было записать свои перемещения в мэп файл и бот потом выполнял триксы и бегал по всей карте а как быть в ку3?
Spite bot это мод, он написан на С. Кстати алгоритмы искусственного интелекта т.е. сырцы, закрыты. Я разговаривал с разработчиками, сказали что сделали его только для тренировок к чемпионатам на конкретных картах. И только в будущем пообещали сделать возможность программирование логики на любых картах. ну.... обещанного три года ждут. В ку3 управлять логикой бота нельзя, Хотя есть два метода, при создании карты можно пометить специальные места куда боту ходить категорически нельзя, а куда очень рекомендуется.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 05:46. Заголовок:
Так значит Ламербот рулит толко на картах которые были созданы для него ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 07:51. Заголовок:
Да не, он везде по идее, любому зад надерет:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.04 08:31. Заголовок:
Да задницу он надерёт если на выделенке прописать bot_thinktime 1(работает только на девмапе)
|
|
|
|