Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 06:18. Заголовок: Стандартная арка
Прочиталь статью на сайте как сделать стандартную арку и несмог ее сделать арку то сделал, а вот правильно наложит текстуры неполучаетса. Может ктонибудь подскажет где почитать поподробней или неоткажусь если покажут ето в живую.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 16:05. Заголовок:
Прям как у меня была раньше проблема есть два меню 1. Patch properties в котором ты сможеш выбрать нанесение текстур на поверхность браша особенно на кривых короче нажми в нём Fit Natural Cap и всё увидишь (это где текстуры искажены) 2. Surface Inspector в котором можно поиздеваться с масштабом текстур даже меняя их шаг растяжения (попросту это можно сделать так нажал правый Ctrl и удерживая его нажимаеш на стрелочки влево вправо и тд) И посмотри на форуме есть поисковик ты мог бы это узнать и сам т.к это уже много раз обсуждали
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 01:52. Заголовок:
Сеня попробую.А с поисковиками на у меня большой напряг.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 07:34. Заголовок:
Можешь загрузить готовую карту с радианта например q3dm7sample.map нажать кнопку shift и мышкой выделить какую нибудь арку (или другой объект),а потом сохранить его Edit\Save Selection as Prefab после этого можешь на своей карте загрузить этот объект Load Prefab и извращадся над ним(простой вариант)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 15:38. Заголовок:
Lelik Согласен , можно издеваться и так , кстате на этих трёх картах куча всего полезного что может пригодится.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 14:55. Заголовок:
Попробовал но серовно на самой арке когда делаю curve текстуры искажаютса после чего подобрать и совместить ее нереально мешает выделение.Красный цвет в который акрашиваютса выдленные участки мешает правильно подобрать и совместить текстуры. В статье после применения curve and cap текстура арки на центральном браше неисказилась а у меня искажаетса. Просто хотелось бы увидеть более точное и разжованное описание как и что делать. Я вроде вс статьи прочитал а вот с аркой гемор. Хотя с простой дверью с аркой все получаетса и текстуры там легко накладываютса.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.04 23:52. Заголовок:
Astron Попробуй в меню Surface Inspector поменять шаг на самый маленький , тогда можно более точнее подогнать текстуру.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.04 08:26. Заголовок:
Наверное мастера знают, а вот новичкам будет полезно: Когда делаешь арку в горизонтальном положении (на боку, стало-ть) и накладываешь текстуру на наличники (cap selection), то при ее развороте в нормальное положение текстура наличников может размазаться. Чтоб энто исправить проще всего - удалить наличники, выделить основу арки, наложить на нее текстуру наличников и снова их добавить (Curve-› Cap Selection). А текстуру основы заменить на нужную. Лично мне - так удобнее...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.04 19:19. Заголовок:
Не парьтесь вы , какое нахрен горизонтальное положение, нех.й её (арку) там ворочить , сделал где надо и наложил текстуры , а в уроках там показанно для дополнительного освоения всего Радианта , до кучи можно типа так или по другому поворочить (каждый сходит с ума как ему удобней)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.04.04 20:43. Заголовок:
Zuk пишет: цитата Когда делаешь арку в горизонтальном положении (на боку, стало-ть) и накладываешь текстуру на наличники (cap selection), то при ее развороте в нормальное положение текстура наличников может размазаться. Чтоб энто исправить проще всего - удалить наличники, выделить основу арки, наложить на нее текстуру наличников и снова их добавить (Curve-› Cap Selection). А текстуру основы заменить на нужную.
Я тож раньше так делал а потом в surface inspector е полазил - там есть специально для «крышек» брашей кнопка кажись CAP назыв. - и все пучком. Но в сложных случаях приходится повозиться
|
|
|
|