Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.04 17:46. Заголовок: Артефакт со стёклами
Люди помогите!!! У меня проблема стёклами, делаю свою комнату. После коомпииляции непосредственно в самой карте находясь в шкафу со стеклянными дверцами, через стекло не видно стену с окном. Полная лажа, думал из за света но нет, даже с дырявой картой тоже самое.
P.S. Заранее благодарен
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.04 19:00. Заголовок:
Soul попробуй все-таки light воткнуть с каждой стороны стекла мощностью примерно в 25-35.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.04 20:24. Заголовок:
Hack-writer Пробывал! Может в шадере дело? textures/com_map/glass { surfaceparm nolightmap surfaceparm nonsolid cull twosided { map textures/com_map/glass.tga tcGen environment tcMod turb 0 0.01 0 0.01 tcmod scroll .0 .0 blendfunc GL_ONE GL_ONE
P.S. Спасибо за совет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 04:53. Заголовок:
У меня есть 3 типа стекла очень даже прикольные , могу выслать файл на мыло.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 13:01. Заголовок:
Zuk Буду очень даже рад!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 13:11. Заголовок:
Hack-writer цитата попробуй все-таки light воткнуть с каждой стороны стекла мощностью примерно в 25-35
Браш стекла прилип к брашу с небом Поэтому был типа глюк какойто! Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 20:17. Заголовок:
Ещё большая лажа Теперь могу через стекло проходить Компилю q3bct с ключом -meta Блин
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 16:04. Заголовок:
Посмотри, может в шейдере бодяга. Или проще - заполни это место weaponclip’ом.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 16:39. Заголовок:
glaZZ Да ну Это не дело, так ведь не должно быть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 16:51. Заголовок:
Zuk or glazz Со стеклом из пакета base\wall\glass01 всё в порядке (наверно дело в шадере), но блин как то лажово, бликов слишком много. Может посоветуеш какой нибудь ддругой шадер, пжалуста
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 18:34. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 01:44. Заголовок:
не помню уже может и от туда
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 15:49. Заголовок:
Soul Скачай Q3ASE, там можно практически любой шейдер написать, а соответственно и сделать практически любую текстуру.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 16:45. Заголовок:
glaZZ Что есть Q3ASE? Это программа такая?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 13:02. Заголовок:
glaZZ Не подскажеш где по нему тутор найти не на буржуйском?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.04 04:39. Заголовок:
У Барнеса (Kirk Barnes) спроси. мыло - barnes [AT] yandex.ru
|
|
|
|