Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 15:38. Заголовок: Глюк со скайбоксом
Люди, help! Вставляю скайбокс на карту, компилю, а в кваке у него на стыках линии видны. В шейдере вроде все правильно (сравнивал с тутором - один в один).
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 16:10. Заголовок:
glaZZ С чем компелиш??? Попробуй -FULLvis, -LightSuper 2 Может прокатит
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 18:35. Заголовок:
Этим и компилю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 19:48. Заголовок:
glaZZ Кинь свой шадер, посмотрим Если туторовский то всё в порядке должно быть, покрайне мере у меня всё нормально было.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 19:53. Заголовок:
glaZZ Попробуй bspc или q3map2 сменить на более новые, если у тебя старые стоят
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 22:14. Заголовок:
Soul Вот шейдер textures/myskyboxes/mercury/mercury_skybox { qer_editorimage textures/myskyboxes/mercury/mercury.tga surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap surfaceparm nomarks q3map_backsplash 0 0 q3map_lightsubdivide 512 surfaceparm sky q3map_surfacelight 150 q3map_sun 1 1 .98 100 160 60 skyparms env/textures/myskyboxes/mercury/mercury - - } А q3map2 я вообще только недавно новый скачал.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 22:26. Заголовок:
видеокарта - Ati Radeon? если да - то линии на стыках (черные) будут по-любому. Дело не в шейдере, - это глюк радеона - привыкай :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.04 22:30. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.04 18:14. Заголовок:
А есть ли какие-нибудь строгие требования к текстурам (типа, размер или разрешение)?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.04 20:28. Заголовок:
Да врядли
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.04 22:13. Заголовок:
Есть еще вопрос: можно ли заставить скайбок двигаться? Ну типа того, что вокруг карты планеты вращаются.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.04 01:54. Заголовок:
Сделай это просто брашами
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.04 15:11. Заголовок:
А как небо не получится?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.04 15:25. Заголовок:
glaZZ пишет: цитата Есть еще вопрос: можно ли заставить скайбок двигаться? Ну типа того, что вокруг карты планеты вращаются.
это делается портальным небом через q3map2 у негоже есть багфикс для ати (скайбоксы)
|
|
|
|